HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)
Отправлено Дядя Миша 05-04-2012 в 16:28:
Там путь к дллкам указан некорректный.
Надо переправить на dls/hl.dll
Да и сам мод какой-то глючный, например при смене уровня со включенным фонариком возникает ошыбка Integer Divide By Zero.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 08:51:
Немного переделал звуковой движок, теперь Music Volume не зависит от Master Volume 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 17:16:
Добавлены функции из расширенного клиентского интерфейса.
Естественно не все, а лишь те, которые возможно добавить, имея на руках их минимальное описание. Вместо остальных функций оставлены классические заглушки. Но интерфейс стал полным, как ни крути.
Впрочем там еще какая-то функция в TriAPI есть, о которой никто не знает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 12-04-2012 в 18:32:
Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 19:11:
Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?
Последний раз тыкаю в эту сцылку.
Больше тыкать не буду.
Добавлено 12-04-2012 в 23:11:
ЗЫ. Из той сцылки следует что cmd_function_s каким-то непостижимым образом но полностью соответствует ксашевской. Разумеется я ничего такого специально не делал.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 12-04-2012 в 19:21:
Да нашел, только там говорится, не об одной, а о 6 недокументированных функциях
code:
---------------------
Extra functions in pTriAPI structure, immediately after fog function:
/* Prototype and function unknown */
void (*UnknownFunction1)();
/* Prototype and function unknown (passthrough to glGetFloatv?) */
void (*UnknownFunction2)();
/* Prototype and function unknown */
void (*UnknownFunction3)();
/* Prototype and function unknown */
void (*UnknownFunction4)();
/* Prototype and function unknown (passthrough to glColor4f?) */
void UnknownFunction5();
/* Prototype and function unknown (something to do with fog?) */
void (*UnknownFunction6)();
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 20:28:
Значит запамятовал. Но вообще говоря, функций всего лишь пять, поскольку сразу после "fog"-функции идёт хорошо знакомый нам
ScreenToWorld.
Впрочем всё это несущественно. Я так же не могу написать ответную часть к их функциям, как вальвовцы не смогли бы зафигчать у себя PhysicsAPI и RenderAPI из ксаша, если на миг допустить, что они бы вдруг захотели это сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 13-04-2012 в 08:49:
Цитата:
Я так же не могу написать ответную часть к их функциям
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?
Кстати, клиент контры, как я и говорил, тянет за собой кучу мусора.
Я дезасемблировал функцию Initialize и увидел:
C++ Source Code:
3 | v3 = "filesystem_stdio.dll"; |
4 | if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) ) |
5 | v3 = "filesystem_steam.dll"; |
6 | v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3); |
13 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) ) |
21 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) ) |
т.е.
Клиент контры, тянет за собой, все остальные библиотеки
кроме этого, посмотри, на import table, там записана библиотека: steam_api.dll__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 10:50:
Цитата:
fire64 писал:
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?
ну я и эти сделал. Наиболее очевидные, так сказать.
А всякие ConstructMessageDecayBuffer или там SequencePickSentence понятно, делать не стал.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KiQ 13-04-2012 в 15:57:
Цитата:
Добавлены картинки игрока в меню, вместо 3D моделей
Зачем?__________________
-Brain is dead-
Отправлено Ku2zoff 13-04-2012 в 16:10:
Цитата:
KiQ писал:
Зачем?
Там галка есть, которая переключает отображение. Картинки для особо упоротых наверное...
Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 17:54:
Цитата:
KiQ писал:
Зачем?
просто доделывал ImageLib и в рамках тестирования сделал вот такую вот плюшку. Да пусть будет. У гымена вон какой-то платочек меняется, его легче на картинке разглядывать. чем на модели.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 13-04-2012 в 18:05:
Цитата:
fire64 писал:
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?
Кстати, клиент контры, как я и говорил, тянет за собой кучу мусора.
Я дезасемблировал функцию Initialize и увидел:
C++ Source Code:
3 | v3 = "filesystem_stdio.dll"; |
4 | if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) ) |
5 | v3 = "filesystem_steam.dll"; |
6 | v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3); |
13 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) ) |
21 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) ) |
т.е.
Клиент контры, тянет за собой, все остальные библиотеки
кроме этого, посмотри, на import table, там записана библиотека: steam_api.dll
можешь полный код это функции выложить?
заметил что в клиентке контры в экспорте нет vgui.dll функций, походу vgui там через GameUI.dll?
отсутсвие партиклмана никак не влияет на работу cs 1.6 , а вот без gameui вроде никак.
Отправлено a-kush-er 13-04-2012 в 18:13:
при выходе из хл периодически пишет:
Mem_Free: trashed header sentinel 2 (alloc at <corrupted>:2716, free at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:724)
Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 18:29:
Цитата:
a-kush-er писал:
при выходе из хл периодически пишет:
что, прямо в оригинальной халфе? Никогда такого чуда не видел.
И какой это билд? и было ли тоже самое в старых билдах?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024