HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)


Отправлено Дядя Миша 05-04-2012 в 16:28:

Там путь к дллкам указан некорректный.
Надо переправить на dls/hl.dll
Да и сам мод какой-то глючный, например при смене уровня со включенным фонариком возникает ошыбка Integer Divide By Zero.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 08:51:

Немного переделал звуковой движок, теперь Music Volume не зависит от Master Volume

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 17:16:

Добавлены функции из расширенного клиентского интерфейса.
Естественно не все, а лишь те, которые возможно добавить, имея на руках их минимальное описание. Вместо остальных функций оставлены классические заглушки. Но интерфейс стал полным, как ни крути.
Впрочем там еще какая-то функция в TriAPI есть, о которой никто не знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-04-2012 в 18:32:

Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 19:11:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?

Последний раз тыкаю в эту сцылку.
Больше тыкать не буду.

Добавлено 12-04-2012 в 23:11:

ЗЫ. Из той сцылки следует что cmd_function_s каким-то непостижимым образом но полностью соответствует ксашевской. Разумеется я ничего такого специально не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-04-2012 в 19:21:

Да нашел, только там говорится, не об одной, а о 6 недокументированных функциях

code:
--------------------- Extra functions in pTriAPI structure, immediately after fog function: /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction1)(); /* Prototype and function unknown (passthrough to glGetFloatv?) */ void (*UnknownFunction2)(); /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction3)(); /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction4)(); /* Prototype and function unknown (passthrough to glColor4f?) */ void UnknownFunction5(); /* Prototype and function unknown (something to do with fog?) */ void (*UnknownFunction6)();

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 20:28:

Значит запамятовал. Но вообще говоря, функций всего лишь пять, поскольку сразу после "fog"-функции идёт хорошо знакомый нам
ScreenToWorld.

Впрочем всё это несущественно. Я так же не могу написать ответную часть к их функциям, как вальвовцы не смогли бы зафигчать у себя PhysicsAPI и RenderAPI из ксаша, если на миг допустить, что они бы вдруг захотели это сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 13-04-2012 в 08:49:

Цитата:
Я так же не могу написать ответную часть к их функциям


Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?

Кстати, клиент контры, как я и говорил, тянет за собой кучу мусора.
Я дезасемблировал функцию Initialize и увидел:

C++ Source Code:
1
sub_1947C60();
2
loc_1901000();
3
v3 = "filesystem_stdio.dll";
4
if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) )
5
  v3 = "filesystem_steam.dll";
6
v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3);
7
dword_1A21DB4 = v4;
8
if ( v4 )
9
{
10
  v5 = sub_1959F00(v4);
11
  if ( v5 )
12
  {
13
    if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) )
14
    {
15
 
16
      else
17
      {
18
        dword_1A21DE0 = 0;
19
        hLibModule = 0;
20
      }
21
      if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) )
22
      {


т.е.
Клиент контры, тянет за собой, все остальные библиотеки

кроме этого, посмотри, на import table, там записана библиотека: steam_api.dll

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 10:50:

Цитата:
fire64 писал:
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?

ну я и эти сделал. Наиболее очевидные, так сказать.
А всякие ConstructMessageDecayBuffer или там SequencePickSentence понятно, делать не стал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 13-04-2012 в 15:57:

Цитата:
Добавлены картинки игрока в меню, вместо 3D моделей

Зачем?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 13-04-2012 в 16:10:

Цитата:
KiQ писал:
Зачем?

Там галка есть, которая переключает отображение. Картинки для особо упоротых наверное...


Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 17:54:

Цитата:
KiQ писал:
Зачем?

просто доделывал ImageLib и в рамках тестирования сделал вот такую вот плюшку. Да пусть будет. У гымена вон какой-то платочек меняется, его легче на картинке разглядывать. чем на модели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 13-04-2012 в 18:05:

Цитата:
fire64 писал:
Почему?
Ведь к остальным функциям из SDK ты их сделал?

Кстати, клиент контры, как я и говорил, тянет за собой кучу мусора.
Я дезасемблировал функцию Initialize и увидел:

C++ Source Code:
1
sub_1947C60();
2
loc_1901000();
3
v3 = "filesystem_stdio.dll";
4
if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) )
5
  v3 = "filesystem_steam.dll";
6
v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3);
7
dword_1A21DB4 = v4;
8
if ( v4 )
9
{
10
  v5 = sub_1959F00(v4);
11
  if ( v5 )
12
  {
13
    if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) )
14
    {
15
 
16
      else
17
      {
18
        dword_1A21DE0 = 0;
19
        hLibModule = 0;
20
      }
21
      if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) )
22
      {


т.е.
Клиент контры, тянет за собой, все остальные библиотеки

кроме этого, посмотри, на import table, там записана библиотека: steam_api.dll

можешь полный код это функции выложить?
заметил что в клиентке контры в экспорте нет vgui.dll функций, походу vgui там через GameUI.dll?
отсутсвие партиклмана никак не влияет на работу cs 1.6 , а вот без gameui вроде никак.


Отправлено a-kush-er 13-04-2012 в 18:13:

при выходе из хл периодически пишет:

Mem_Free: trashed header sentinel 2 (alloc at <corrupted>:2716, free at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:724)


Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 18:29:

Цитата:
a-kush-er писал:
при выходе из хл периодически пишет:

что, прямо в оригинальной халфе? Никогда такого чуда не видел.
И какой это билд? и было ли тоже самое в старых билдах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:59. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024