HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Ku2zoff 28-02-2012 в 08:26:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а можно сделать таскаемые оружия?

Можно конечно. Надо сделать все итемы таскаемыми. При достижении максимального количества того, что даёт итем, он будет не подбираться а таскаться.


Отправлено -=DrTressi=- 28-02-2012 в 09:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Мод завис когда я набрал очень много раз impulse 101.

А это всегда так. И не только от импульса.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно конечно. Надо сделать все итемы таскаемыми.

А нафиг? Лучше сделать более плавный подбор и оружие убрать. И шоб на mouse1 бросить можно было. И таскание нафиг не нужно.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 28-02-2012 в 14:50:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И шоб на mouse1 бросить можно было


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А нафиг?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 28-02-2012 в 21:01:

Вышел апдейт. На этот раз добавлена возможность цеплять пулимёты к поездам. Точнее она была и раньше, но пулемет себя вёл неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 28-02-2012 в 22:04:

Почему замена моделей только у барника и учёного?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 29-02-2012 в 07:20:

доектор Тресси просил именно у них. Потом остальным сделаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 16:58:

Исправлен баг с выключением отражения в зеркале. Чтобы разработчики не мучились, запоминая номера флагов для поля эффектс сделана глобальная настройка "reflection" - работает для всех энтить, на манер поля "parent". Еденичка запрещает энтите отражаться в зеркале, а двойка наоборот заставляеть энтить отражаться ТОЛЬКО в зеркале.

И вот вам карта-пример как всё это работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 02-03-2012 в 18:41:

Баг(или замечание): pushablemaker не воспринимает параметр "Reflection". Код обновлённой версии не смотрел, но так полагаю, что параметр reflection не копируется в функции MakePushable.
То же и с другими энтити, которые создают оные в процессе игры: env_blood, env_funnel и т.д.
Пока тогда в фгд добавлю то, где это поддерживается.
PS: через пару мин обновлённый фгд будет в личке А значит и в соседней теме для всех остальных.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 19:20:

Цитата:
StraighF писал:
pushablemaker не воспринимает параметр "Reflection"

Нет, он его воспринимает, как раз-таки. Он его просто не передает по наследству. Да и монстермейкер также. Поисправлю.

Цитата:
StraighF писал:
То же и с другими энтити, которые создают оные в процессе игры: env_blood, env_funnel и т.д.

для декалей это не проканает, для фуннела - тем более.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 02-03-2012 в 20:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он его просто не передает по наследству

Я так и написал: "reflection не копируется в функции MakePushable".

xen_plantlight не отражается, зато приаттаченный к нему спрайт вполне себе ярко светит
И ещё баги: при попытке приперентить любое оружие - она исчезает(ammo_* энтити вполне себе нормально аттачатся). weaponbox просто не аттачится.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 20:52:

Цитата:
StraighF писал:
Я так и написал: "reflection не копируется в функции MakePushable".

Скопировал настройки reflection в monstermaker и pushablemaker.
Цитата:
StraighF писал:
xen_plantlight не отражается, зато приаттаченный к нему спрайт вполне себе ярко светит

Скопировал настройки reflection от xen_plantlight его спрайту.
Цитата:
StraighF писал:
weaponbox просто не аттачится.

Добавил поле "parent" для weaponbox.

С оружием пока не знаю что. Вероятнее всего я им не прописал SetLocalOrigin взаместо pev->origin.

Добавлено 03-03-2012 в 00:52:

PS. FGD выложен в соответствующей теме. Красным цветом выделена дата апдейта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 03-03-2012 в 00:35:

func_portal не активирует указанную в firetarget цель.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 03-03-2012 в 05:20:

Цитата:
StraighF писал:
func_portal не активирует указанную в firetarget цель.

ну это уж оставьте. Не может такого быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 03-03-2012 в 10:50:

косяк моего фгд...

Добавлено 03-03-2012 в 13:50:

weaponbox, кстати тоже всё равно отражается

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено KiQ 03-03-2012 в 11:54:

что то ambient_music не играет

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024