![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)
Эээй! Вы чего Фантомаса обижаете?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Надо? Надо trigger_command сделать в КсашXT! Вот что надо!)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Мне триггер комманд нужен) ибо привык, что энтити спирита дают офигенные возможности)) моушн менеджер в том числе.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, скучаю этому команде... Например: хотел реализовать такое. Ты ученый и на тебе еще не одета HEV(на зеркало, ты: Яйцеголовый очкарик), вот нашел костюм, надеваешь Suit (там срабатывает trigger_command, меняешь модель своего персонажа, например: model helmet) и видишь себя в зеркало, уже одетого в HEV.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres Та я вообще сразу говорил, что коль есть зеркала - должна быть энтитя для смены модели игрока. А триггер_комманд ещё и универсальна
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Такие вещи делаются кодинхом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Посмотрите какие чудеса ребята творят с командой "motd_write", которая была любезно была предоставлена для записи MOTD из консоля, а тут есть вариант выполнить любую команду на клиенте. Слишком опасно, да и учитывая, что сторонними программами можно заблокировать вызов той или иной команды в игре — не надежно.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Слушайте... если карту выложу 10-ого числа, это нормально будет?))
Временная зона GMT. Текущее время 16:43. | Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024