![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3204)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос дня
я чего-то недопонимаю...
открыл в хаммере "raintest.map"
вопрос: а какой ентитей снег то делается?
да никакой. Конфиг-файлом он делается.
А энтитю я не успел накодить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поиграл. Очень противный баг: пульт управления ящичной пушкой можно заюзать почему-то только с одного угла, при этом не видно половину монитора, приаттаченого к нему. Сам монитор садит фпс почти в два раза... Такого с мониторами в ксашмоде у меня не было. Комната с зеркалами тоже притормаживает. Больше ничего не заметил, мб потому, что проходил бегло. В целом очень хорошо для альфы - не вылетает и можно пройти
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Жаль, что в ксаш-моде тени друг на друга на накладываются
Дядя Миша, а монитору (как для пушки со стальным ящиком) можно задавать свой FPS?
ужосы какие. Что-то я там со стенсилом перехимичил.
Добавлено 25-01-2012 в 21:00:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Проверь glStencilMask - у тебя там, надеюсь, стоит не 1 и не GL_TRUE, а ~0?
__________________
Мониторы, порталы и зеркала лучше всего отсекать по дистанции, вспомните порталы в третьей кваке. А то на демокарте в ксашмоде есть места где не видно ниодного зеркала или портала, а фпс просаживается до 10.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
И каким образом это поможет поднять фпс в маленькой комнате с 10 зеркалами?
Или тебе принципиально легче становится, что отвернувшись к стене - фпс повышается?
__________________
XaeroX
1 | pglDisable( GL_STENCIL_TEST ); |
2 | pglStencilMask( ( GLuint ) ~0 ); |
3 | pglStencilFunc( GL_EQUAL, 0, ~0 ); |
4 | pglStencilOp( GL_KEEP, GL_INCR, GL_INCR ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Когда ты в этой комнате то никак, но вот когда в соседней, или вообще с улицы смотришь в окно этой комнаты, то думаю поможет и неплохо. Можно еще разрешение с дистанцией менять, много чего можно, но меня как всегда назовут фичекрипером и этим всё кончится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:54. | Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024