HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Целевая аудитория Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3156)


Отправлено underworlddemon 27-12-2011 в 13:07:

Дядя Миша
почему потеря ?
воис можно вынести во внешний относительно игры поток, а на клиентах не знающих об этом использовать программу управляемую с сервера

а фпс-независимость - в релизе ограничить мультиплеерный фпс разумным значением (опять же контролировать с сервера)

сейчас приходиться юзать много костылей для этого =\\


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 13:11:

Цитата:
underworlddemon писал:
в релизе ограничить мультиплеерный фпс разумным значением (опять же контролировать с сервера)

он как бы и так ограничен с сервера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 27-12-2011 в 13:47:

в ХЛ можно ставить какое угодно
использование этого бага - самая распространённая проблема
потому и жду исправление ситуации с помощью Xash


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Будь я мод-девелопером - и то не стал бы делать ксаш-онли мод. И Жэку, затачивающего ареа51 под ксаш, я понять никогда не мог и всячески от этого отговаривал, и вообще вижу в подобной ориентации потенциальный провал. Увидим.

Ну тут несколько причин
1 Это то, что не нужно будет таскать за собой этот долбанный хл 400 мб примерно!
2 Я хотел сделать два варианта это под хл ( так как я изначально под ней и делал и под ксашем ) Но в итоге я и остался на ксаше и будет только один вариант игры!
3 Почему один вариант? Ну тут все просто, так как мне очень удобно, что в ксаше увеличены лимиты + многие вещи под хл глючили или не работали вовсе, а в кшасе со-временем ушли все основные баги!
4 Это то, что на данный момент, примерно 80% карт под хл уже не работают, по разным причинам ( не обязательно по причине лимитов )
5 новое меню ( для первого двигла я имею ввиду ) Если грамотно использовать эту новую фичу, то будет красиво!
6 Ничтожный размер ксаша!
7 различные новые фичи и возможности!
8 поддержка движка и выпуск новых версий!


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 15:25:

В любом случае подобные вещи неразрешимы без вашего опыта по разным фокусам в халфе. Я как человек далёкий от мультиплеера имею о них крайне поверхностное представление.

Добавлено 27-12-2011 в 19:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это то, что на данный момент, примерно 80% карт под хл уже не работают, по разным причинам

да это вот как раз то, о чём Ксерокс говорил: ксаш прощает слишком много ошибок мапперам. Они и разбаловались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да это вот как раз то, о чём Ксерокс говорил: ксаш прощает слишком много ошибок мапперам. Они и разбаловались.

Нет, не правда ... Мне не хватает лимитов в ксаше не говоря уже о хл ...


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:31:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это то, что не нужно будет таскать за собой этот долбанный хл 400 мб примерно!

Этот долбаный ХЛ есть у всех, кто захочет поиграть в твой мод
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
новое меню ( для первого двигла я имею ввиду ) Если грамотно использовать эту новую фичу, то будет красиво!

Но ты же её используешь неграмотно - фейды эти мерзкие. Так что где профит?
А главное - как ты собираешься объяснять всему цивилизованному миру, что у тебя отдельная игра на ресурсах дум3, да еще и часть ресурсов от хл юзает? Одно дело - мод под хл (хотя тебя и за него раскритикуют, будь уверен), а другое - игра под ксашем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 15:31:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Мне не хватает лимитов в ксаше не говоря уже о хл ...

всего там тебе хватает. Оно, если ты забыл, настраивается из gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Этот долбаный ХЛ есть у всех, кто захочет поиграть в твой мод

Дык у меня ксаш же в комплекте идет и для запуска самой игры ничего не нужно
Цитата:
XaeroX писал:
Но ты же её используешь неграмотно - фейды эти мерзкие. Так что где профит?

Это я переделаю, это не сложно!
Цитата:
XaeroX писал:
А главное - как ты собираешься объяснять всему цивилизованному миру, что у тебя отдельная игра на ресурсах дум3, да еще и часть ресурсов от хл юзает? Одно дело - мод под хл (хотя тебя и за него раскритикуют, будь уверен), а другое - игра под ксашем.

Ни кому ничего я обьяснять не собираюсь, те кто хочет, тот будет играть, те кто не хочет я заставлять не собираюсь ... А главное мне плевать на это !


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Мне не хватает лимитов в ксаше не говоря уже о хл ...

Тебе не хватает способности продумывать концепцию. Уровни, грамотно поделенные на части, никогда не упрутся ни в какие лимиты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Тебе не хватает способности продумывать концепцию. Уровни, грамотно поделенные на части, никогда не упрутся ни в какие лимиты.

Спорить не буду, так как не разбираюсь в этом! Но одному думать за всех это тяжко ...


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А главное мне плевать на это !

А если мод массово начнут удалять со всех сайтов за нарушение авторских прав?
И если кто-нибудь в id, чисто по фану, скажет - а давайте на этого чувака в суд подадим, а то задолбали все уже наши ресы выдирать, устроим показательный процесс? ))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:43:

Цитата:
XaeroX писал:
А если мод массово начнут удалять со всех сайтов за нарушение авторских прав?
И если кто-нибудь в id, чисто по фану, скажет - а давайте на этого чувака в суд подадим, а то задолбали все уже наши ресы выдирать, устроим показательный процесс? ))

Да, кому я нужен ? ))) Тем более я же его продавать же не буду )))


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 15:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Тем более я же его продавать же не буду

Вот вы заладили - "продавать не буду".
С чего ты вообще решил, что запрещено юзать чужие ресурсы лишь в коммерческих проектах?

Добавлено 27-12-2011 в 22:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, кому я нужен ?

п.1 - это совершенно обычная политика забугорных сайтов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 15:50:

Exclamation

Исходный код выложили это ничего, а я заюзал пару сотен текстурок и все прям )))


Временная зона GMT. Текущее время 04:22. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024