HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)


Отправлено qpAHToMAS 28-12-2011 в 12:51:

А я что-то не могу fov сменить в последнем Xash'е . По умолчанию вообще fov 0 было кстати.


Отправлено Nucleo 28-12-2011 в 13:25:

>>ну и как это повторить?
Завтыкал. То на билде 1770 было. На 1781 просто вылетает.
А повторить просто, последний билд тринити рендерерс, map c1a0, готово.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 11:21:

Цитата:
Nucleo писал:
Завтыкал. То на билде 1770 было. На 1781 просто вылетает.

тю. Может в модельке дело? Ну скиньте этого барника из HD-пака.

Добавлено 29-12-2011 в 15:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А я что-то не могу fov сменить в последнем Xash'е

пачиму не можеш, э?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-12-2011 в 11:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пачиму не можеш, э?

NIKANAET I VSE TUT!


Отправлено Nucleo 29-12-2011 в 11:37:

Дядя Миша, Понял я в чем соль тут. Модель барника каким-то неясным способом копируется из valve/models в trinity/models сразу после загрузки карты. Причем копируется она не полностью, пропускаются 01, 02, 03, и т.д. Ксаш не при делах, уже понятно.
Но почему возникает такая пляска? Не должно же быть по идее.

ПС: Модель самая стандартная. Никаких хдпаков не было, ну кроме вьюмоделей.


Отправлено Ku2zoff 29-12-2011 в 11:40:

Цитата:
Nucleo писал:
пропускаются 01, 02, 03

Анимации остаются от другой модельки - разные кости, разное их количество - вот и глюк.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 13:08:

Цитата:
Nucleo писал:
Ксаш не при делах, уже понятно.

ну хорошо. Но в халфе-то не глючит? Или так же глючит?

Добавлено 29-12-2011 в 17:08:

И еще вопросег: видео ты загрузил? Или кто-то другой, а ты воспроизвёл его баг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2011 в 14:49:

Цитата:
Nucleo писал:
Модель самая стандартная.

Ну да, конечно
У стандартной модели нет пальцев на руках. А тут ХДпачная модель. Если конечно это твоё видео.


Отправлено Nucleo 30-12-2011 в 02:34:

Дядя Миша В халфе все нормально. Видео моё.

Ku2zoff Ещё раз все перепроверил, нашел ранее незамеченный pak1.pak, и правда из HDпака модель. Странно что раньше не замечал

---
Кстати, после её удаления, все заработало нормально


Отправлено Ku2zoff 30-12-2011 в 04:23:

Пишу версию в gameinfo.txt, к примеру

C++ Source Code:
version                             "1.1.1.0"

В меню Custom Game ксаш показывает "111"
Надо, чтобы показывал именно то, что написано, а не додумывал сам. Можно ведь написать 0.5beta, а ксаш возьмёт да и откинет слово beta. Нехорошо.


Отправлено Government-Man 30-12-2011 в 06:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В меню Custom Game ксаш показывает "111"
Надо, чтобы показывал именно то, что написано, а не додумывал сам. Можно ведь написать 0.5beta, а ксаш возьмёт да и откинет слово beta. Нехорошо.


Вот в когда-то мною писуемом движке было два параметра - "version" и "versioncount", первый - простая строка для отображения в менюшках итд, а второй - целочисленный порядковый номер версии для сравнения.


Отправлено Дядя Миша 30-12-2011 в 09:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В меню Custom Game ксаш показывает "111"
Надо, чтобы показывал именно то, что написано, а не додумывал сам

он не додумывает. Он конвертиртирует строку версии в дробное число.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-12-2011 в 09:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он конвертиртирует строку версии в дробное число.

А это число на что-нибудь влияет? Для чего конвертировать?


Отправлено Дядя Миша 30-12-2011 в 13:07:

ни на что не влияет. Просто номер версии - это таки число. Если тебе надо написать beta - пиши в названии мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 01-01-2012 в 08:16:

Дядя Миша Объясни пожалуйста! Как такое могло произойти:
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=89247

Добавлено 01-01-2012 в 12:16:

ЗЫ: Я о Солнце!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 08:46. Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024