HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-06-2012 в 19:01:

Qwertyus
Спасибо!


Отправлено Qwertyus 14-06-2012 в 22:20:

Прошёл полностью первые две части трилогии "Timeline" - собственно "Timeline" и "Timeline II: Iced Earth". Особых проблем не было, кроме ряда излишне напряжных мест, в основном - во второй части . Кстати, наткнулся по ходу на интересный сайтик с прохождениями модов ХЛ и ХЛ2, рекомендую:
http://halflifecity.narod.ru/index.html

Дальше буду третью часть добивать.


Отправлено Qwertyus 15-06-2012 в 23:47:

Прошёл "Timeline III: Heart of Darkness". Наткнулся на пару мелких багов, не препятствующих прохождению, отпишу про них отдельно.


Отправлено Qwertyus 16-06-2012 в 21:15:

Прошёл полностью мод "Life's End". Проблем не выявлено, замечен только один небольшой глюк, не влияющий на прохождение, но, как выяснилось, он присутствует и при игре под обычным ХЛ.


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 07:24:

Qwertyus у меня к тебе просьба будет. Проверь мод Black Operation и Opposiing Force на предмет поведения итемов. Укажу конкретные места:
в Black Operation в начале одной из глав лежит бронька под вагоном, чтобы её достать, нужно разбить башмак и вагон покатится. Беда в том, что под ксашем, вагон утянет броньку за собой (раньше утягивал по крайней мере) и достать её было невозможно. А в опфоре проверь главу с большим червём. Там есть комнатка, заставленная ящиками, которые можно покрошить, включив пресс из комнаты наверху. В ящиках имеются итемы, которые под ксашем потенциально склонны проваливаться под землю (пресс их заталкивает).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 17-06-2012 в 12:53:

Дядя Миша
В "Black Ops" карта ops_ind_1. Да, в Ксаше вагон по-прежнему увозит броньку за собой.

В "Opposiing Force" карта of4a5. Аптечка, батарея и патроны к дробовику ведут себя нормально. Только патроны к гауссу "вдавливаются" внутрь стенки пресса. Схема там такая - коробка с зарядами гаусса разбивается первой и пресс их нормально толкает, пока они не упираются в ящик, внутри которого лежит аптечка. После чего ящик с аптечкой разбивается и заряды гаусса вдавливаются в стенку пресса об аптечку. Но то же самое происходит и в обычном ХЛ. Причём, хотя они вдавливаются, всё равно можно подобрать их, если пройти мимо этого места.


Отправлено antikran 17-06-2012 в 13:22:

Qwertyus Лучший модо-проходитель

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Qwertyus 17-06-2012 в 13:56:

Прошёл ещё один модик, недлинный, но достаточно крупный по весу, "Force of Evil", чешского производства . С прохождением всё нормально, но выявил 2 недостатка.

1. Мод требует наличия старой версии fmod.dll (3.6.0.0) для успешного запуска, входящей "в комплект поставки" мода. При замене этой длл на более новую версию мод отказывается запускаться. В принципе, это же происходит и под обычным ХЛ. Но там игра вылетает с предупреждением об ошибке с fmod.dll. Под Ксашем же мод без "правильного" fmod.dll запустить вообще нельзя, т. к. в меню просто пропадают функции запуска новой игры и загрузки старой, а при попытке использовать консоль игра пишет, что не может инициализировать игровую длл. Причём схожая проблема обнаружилась и в моде "Stargate TC - SG-1 Missions" - как раз из-за установки этих модов одновременно, т. к. "Stargate", наоборот, требует fmod.dll более новой версии .

Так или иначе, но со старым fmod.dll мод функционирует нормально.

2. В концовке мода есть знаменитая сценка встречи с профессором Розенбергом внутри едущего трамвайчика - карта с забавным названием tram_jizda . Вот как раз в этом трамвайчике бедного Розенберга именно под Ксашем нещадно трясёт вперёд-назад по ходу движения поезда. В обычном ХЛ глюк не наблюдается.

Скачать мод можно отсюда, если что:
http://www.ceskemody.cz/foe/foe.zip


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 15:15:

Цитата:
Qwertyus писал:
Но то же самое происходит и в обычном ХЛ

да-да, именно это я и хотел узнать. В старом ксаше пресс их выдавливал за пределы уровня. Теперь всё как в хл, в порядке.
Цитата:
Qwertyus писал:
Да, в Ксаше вагон по-прежнему увозит броньку за собой.

ето уже баг мувера. Надо будет потом сестъ и разобраться.
Цитата:
antikran писал:
Лучший модо-проходитель

Надо ему медальку дать. Вот тока с Ксероксом посоветуюсь.
Цитата:
Qwertyus писал:
в меню просто пропадают функции запуска новой игры и загрузки старой

Ну в принципе - это штатное поведение. Может вывести в меню какое-то окошко с описанием ошибки? Беда еще в том, что у меня меню настолько калечное, что там ничего такого не предусмотрено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-06-2012 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо ему медальку дать. Вот тока с Ксероксом посоветуюсь.

В принципе, у нас такой номинации никогда не планировалось.
За неоценимую помощь с тестированием Вольфрама товарищ получил всяческие благодарности в кредитсах. То же самое - и с ксашем, наверное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 17-06-2012 в 15:25:

Дядя Миша
Меню на данный момент не шибко функционально, это да .

И по поводу трамвайчика - глюк с Розенбергом проявляется только под тестовым билдом 1931. Под 1905 всё нормально, сейчас перепроверил.

Добавлено 17-06-2012 в 19:25:

П. С. Да ладно, обойдусь без медали .


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 15:27:

Цитата:
Qwertyus писал:
И по поводу трамвайчика - глюк с Розенбергом проявляется только под тестовым билдом 1931

ну ето да. Ох и намутил я там с это интерполяцией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-06-2012 в 15:32:

Цитата:
Qwertyus писал:
т. к. "Stargate", наоборот, требует fmod.dll более новой версии

Статически линкуют фмод какие-то извращенцы. Если уж охота добавить нормальное воспроизведение музыки, надо линковать дллку динамически и класть в папку с модом, а не в корень халфы. Конфликты же.


Отправлено XaeroX 17-06-2012 в 16:18:

Цитата:
Qwertyus писал:
Да ладно, обойдусь без медали

"Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.
На медаль. И то не к спеху..."

В качестве поощрения геноссе Qwertyus получает группу "Опытный".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 18-06-2012 в 00:17:

Это правильно-то ли дело я-не запустилось?Ну да и пёс с ним!,на крайняк-да пошло оно к монахам-делит и забыл,а человек разбирается ,пробует на разных версиях,да ещё и отчеты шлет-респект уважуха


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (18): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024