HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)
Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 10:24:
Цитата:
Scrama писал:
И изначально там освещение строилось под hlrad, под ку3 я бы делал просто иначе
вот именно, что иначе. А зачем делать иначе, когда hlrad покзывает отличные результаты?
http://www.youtube.com/watch?v=YRfO...player_embedded
сможешь в ку3 такое освещение сделать?
Цитата:
XaeroX писал:
Сам я Пастернака не читал, но считаю, что это невозможно, потому что этого не может быть
ищо как может. Там на всех уровнях то какие-то колечки из лучей бегают. то пузырьки туда-сюда. Причем он выглядит более аутентично, нежели все эти кислотные эффекты из кутри.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 10:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
сможешь в ку3 такое освещение сделать?
Я могу сделать в ку3 освещение как в сорсе, ибо сорцы и того, и другого компилятора открыты и принципиальных различий нет. Другой вопрос - что это требует времени.__________________
Отправлено FiEctro 07-12-2011 в 11:01:
>> Я понимаю, когда Фиектра выдает подобные сентенции, но ты-то взрослый человек.
Я так гляжу ты уже "орудуешь" на форуме?
>> А если ты лично щупал только q3map, идущий с древним q3radiant, то и сравнивай его с тем трэшем, который в HLSDK 1.0 был.
Ладно сравни q3map2 (или какой там последний) с компиляторами того же влуказна, а не с древними компиляторами из ХЛСДК. Кстати обрати внимание как скалы освещаются (скрин не мой) http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=86619.
>> Другой вопрос - что это требует времени.
Тотоже! А тут уже всё сделано и открыто для использования!
А написать как ты говоришь можно всё что угодно, но это не аргумент.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 11:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Я могу сделать в ку3 освещение как в сорсе, ибо сорцы и того, и другого компилятора открыты и принципиальных различий нет. Другой вопрос - что это требует времени.
теневые объемы не сочетаются с лайтмапами.
Тогда уж и шадовампы придется прикручивать.
И волатила потеряет свою основную мечту - сделать мягкие теневые объемы. Впрочем ксаш тоже когда-то утратил свою основную концепцию,
но стало ли от этого хуже?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 11:22:
Цитата:
Дядя Миша писал:
теневые объемы не сочетаются с лайтмапами.
Отлично сочетаются. В лайтмапу запекается только рассеяный свет же.
Добавлено 07-12-2011 в 18:22:
Цитата:
FiEctro писал:
А написать как ты говоришь можно всё что угодно, но это не аргумент.
Я уже написал и сглаживание брашевых конструкций, и автоматический блендинг текстур ландшафта, и эффект прибоя, и лоды для статических моделей на карте - толку та? Ну допишу отражённый свет - легче станет? Все массово перейдут на воагину? Да фиг там. Так и с ку3 - вцепились вы в свой хаммер, как кошка в занавеску, и никакие аргументы не подействуют.__________________
Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 11:22:
XaeroX это в теории. а на практике можно узнать, только сделав и показав народу скриншоты. Ну и послушать кто что скажет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 07-12-2011 в 11:29:
запускаем q3dm0 на дефлтной графе, все блестит, итемы прыгают, зеркала отражают. вообще далеко не the trap.
Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 11:32:
marikcool раздражает, да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Jimmy C. 07-12-2011 в 11:32:
Цитата:
marikcool писал:
все блестит, итемы прыгают, зеркала отражают
Спорим что это можно сделать и на хл? 
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 11:33:
вся третья квака, это даже не демонстрация движка.
Это наглядная агитация, в стиле - смотрите сколько плюшек в OpenGL 1.1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 11:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а на практике можно узнать, только сделав и показав народу скриншоты
Народ может самостоятельно зайти на LVL и приобщиться к прекрасному.
Цитата:
(epeFk@ писал:
Спорим что это можно сделать и на хл?
Спорим. Сделай. Только условие - чтобы фпс был не ниже.
Добавлено 07-12-2011 в 18:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это наглядная агитация, в стиле - смотрите сколько плюшек в OpenGL 1.1
Самое смешное, что халфа тоже юзает OpenGL 1.1, да толку та?__________________
Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 11:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Народ может самостоятельно зайти на LVL и приобщиться к прекрасному
а цылку?
Цитата:
XaeroX писал:
Только условие - чтобы фпс был не ниже.
хлбсп потенциально позволяет рисовать уровень быстрее ку3.
Пример - ксаш, который бодрее халфы.
А если туда добавить все эти шойдеры и вертексарраи - будет еще бодрее. Чисто из-за сортировки.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 12:11:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а цылку?
http://lvlworld.com/
Цитата:
Дядя Миша писал:
хлбсп потенциально позволяет рисовать уровень быстрее ку3.
Пример - ксаш, который бодрее халфы.
Ну и отлично. Жду пруфа, хотя бы фрагмент карты.__________________
Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 12:45:
Цитата:
XaeroX писал:
http://lvlworld.com/
ну вообщем, что и требовалось доказать. Освещение - отвратительное.
На карте с ТНК это особенно заметно.
Остальные выполнены в стиле ку3 и там вроде бы недостатки маскируются.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и отлично. Жду пруфа, хотя бы фрагмент карты.
(epeFk@ понял? давай делай на хл. Но будь бдителен, а то тут уже один товарищ сделал брашевый салют.
Добавлено 07-12-2011 в 16:45:
Кстати. Вот нашим мапперам для ку3 прекрасная возможность показать своё мастерство:
1. берем исходник c1a0d
2. раставляем освещение как вам потребно для ку3
3. получаем на выходе результат, сравнимый с освещением в халфе, или даже лучше.
Мне, скажу сразу, этого сделать не удалось, по вполне понятным причинам - я не стал сидеть и ковыряться с настройками компилятора и шейдеров. Я просто взял и скомпили, предварительно написав шейдеры для светящихся текстур. Вполне возможно, что где-то и напутал.
То есть сравнивать надо именно сравнимое.
Не хотите с1а0д? не вопрос, давайте арканос скомпилим под ку3.
и тоже сравним.
Как знать, может вы меня и убедите что в ку3 может быть приличное освещение. Компилить разумеется q3map2, там хотя бы есть зайчатки радиосити.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 12:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообщем, что и требовалось доказать. Освещение - отвратительное.
Если у карт, которые там в топе, отвратительное освещение - то я ничего не смыслю в дизайне и вообще микки-маус.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Остальные выполнены в стиле ку3 и там вроде бы недостатки маскируются.
Интересно, чем?
Добавлено 07-12-2011 в 19:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не хотите с1а0д? не вопрос, давайте арканос скомпилим под ку3.
и тоже сравним.
А может, q3dm1 скомпилим под халфой?
Впрочем, он уже скомпилен. Давай сравним:

Но разумеется, ты скажешь, что это просто я так криво освещение сконвертил. И эти отвратительные пересветы от факелов - тоже моя вина. 
__________________