HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2011 в 20:51:

Дядя Миша
А когда ты сможешь починить звуки и шейдеры ?


Отправлено Jimmy C. 05-12-2011 в 14:52:

Дядя Миша запустил халфу с видео под ксашем. глючит звук у видео
Комп слабый или звучка убогая. Ничем не могу помочь, увы

Добавлено 05-12-2011 в 18:52:

кстати что то не могу включить консоль в ксаше,пишу -console хоть бы хны

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LokiMb 05-12-2011 в 18:12:

Цитата:
(epeFk@ писал:
кстати что то не могу включить консоль в ксаше,пишу -console хоть бы хны

А разве не нужно еще -dev писать?
необязательно

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено PLut 05-12-2011 в 18:52:

(epeFk@ gameinfo.txt удалить secure "1"

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 06-12-2011 в 01:12:

PLut Спасибо. теперь все ок

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 06-12-2011 в 05:21:

Пора бы в faq добавить что ли, а то не в первой спрашивают.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 07:53:

Билд опять обновлён. Произведена общая оптимизация физики, возможно немного вырастет FPS.
Также добавлена поддержка для крутящихся триггеров и крутящейся воды. Теперь можно будет делать разные ёмкости с водой, которые будут не только двигаться, но и крутиться.
Для игроков никаких изменений быть не должно, если вы вдруг увидите какие-то проблемы с физикой, застревания или странное поведение - пишите. Разумеется если до этого билда проблем не было, а теперь они вдруг появились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 08:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Произведена общая оптимизация физики, возможно немного вырастет FPS.

На самой первой карте после New Game в HL действительно есть увеличение на несколько кадров.

И кстати, появилась идея сделать команду для создания графика (с записью в файл конечно же) текущего FPS. Что-то типа net_graph в GoldSource, но для FPS.
Например, создаем тестовую карту с полетом камеры, записываем первый проход. Делаем изменения для оптимизации (или наоборот), делаем второй проход и сравниваем графики .
ну посмотрим, это в любом случае теперь до весны ждать следующего билда. Кстати есть же команда таймдемо для таких случаев. Я как демки в ксаше починю, обязательно её встрою. Может даже и с графиком.


Отправлено Jimmy C. 08-12-2011 в 11:04:

а у меня вопрос. ксаш умеет читать дллки из .pak?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 08-12-2011 в 11:12:

Дядя Миша Какой fov выставляется при wide разрешении? Было бы неплохо если бы это дело согласовалось с gHUD.m_iFOV, а то получается такая вещь.
По скольку рассчет положения аттачмента у viewmodel fov сверяется с gHUD.m_iFOV, то положение аттачмента рассчитывается неверно.
Однако в другом случае я неправ, так как заблочил смену фова паранойевским методом, возможно в этом причина.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 11:30:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а у меня вопрос. ксаш умеет читать дллки из .pak?

не умеет. Но старый ксаш умел. И новый XT будет уметь.
Цитата:
PLut писал:
Какой fov выставляется при wide разрешении?

есть такая функция R_AdjustFov, она немного двигает FOV при wide-разрешении. В новом рендер интерфейсе есть возможность проверки на wide-screen на клиенте, ты просто скопипастишь функцию R_AdjustFov из движка и сделаешь проверку на условие.
Терпи до 13 декабря, тут уже тьху осталось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-12-2011 в 11:35:

Дядя Миша Хорошо, тогда 13 числа и спрошу, а то еще один баг в тринити выполз из-за этого.

C++ Source Code:
gHUD.viewFrustum.SetFrustum(pparams->viewangles, pparams->vieworg, gHUD.m_iFOV, gHUD.m_pFogSettings.end, true);

По краям экрана видно как исчезают и появляются мировые фейсы, для себя я банально это решил добавлением допустим 30 к m_iFOV.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 11:46:

Жму New Game в Xash3D — он создает директории "maps/graphs" в директории где находится hl.exe.
В valve maps у меня нету, видимо есть в pak0.pak, сейчас проверить не могу.


Отправлено PLut 08-12-2011 в 12:31:

Дядя Миша Еще касательно широкоэкранок, помимо 16:9 есть 16:10, может это не столь принципально, но всё-равно я обратил на это внимание.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Жму New Game в Xash3D — он создает директории "maps/graphs" в директории где находится hl.exe.

содержимое gameinfo.txt и бат-файл с которого запускаешь ксаш.
Цитата:
PLut писал:
Еще касательно широкоэкранок, помимо 16:9 есть 16:10, может это не столь принципально, но всё-равно я обратил на это внимание.

ну там надо учесть аспект, но я пока не могу, у меня широкоэкранный моник валяется, надо бы его починить и на ём затестить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:17. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024