![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)
Дядя Миша
А когда ты сможешь починить звуки и шейдеры ?
Дядя Миша запустил халфу с видео под ксашем. глючит звук у видео
Комп слабый или звучка убогая. Ничем не могу помочь, увы
Добавлено 05-12-2011 в 18:52:
кстати что то не могу включить консоль в ксаше,пишу -console хоть бы хны
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
(epeFk@ gameinfo.txt удалить secure "1"
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Спасибо. теперь все ок
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Пора бы в faq добавить что ли, а то не в первой спрашивают.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Билд опять обновлён. Произведена общая оптимизация физики, возможно немного вырастет FPS.
Также добавлена поддержка для крутящихся триггеров и крутящейся воды. Теперь можно будет делать разные ёмкости с водой, которые будут не только двигаться, но и крутиться.
Для игроков никаких изменений быть не должно, если вы вдруг увидите какие-то проблемы с физикой, застревания или странное поведение - пишите. Разумеется если до этого билда проблем не было, а теперь они вдруг появились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а у меня вопрос. ксаш умеет читать дллки из .pak?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Дядя Миша Какой fov выставляется при wide разрешении? Было бы неплохо если бы это дело согласовалось с gHUD.m_iFOV, а то получается такая вещь.
По скольку рассчет положения аттачмента у viewmodel fov сверяется с gHUD.m_iFOV, то положение аттачмента рассчитывается неверно.
Однако в другом случае я неправ, так как заблочил смену фова паранойевским методом, возможно в этом причина.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Хорошо, тогда 13 числа и спрошу, а то еще один баг в тринити выполз из-за этого.
gHUD.viewFrustum.SetFrustum(pparams->viewangles, pparams->vieworg, gHUD.m_iFOV, gHUD.m_pFogSettings.end, true); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Жму New Game в Xash3D — он создает директории "maps/graphs" в директории где находится hl.exe.
В valve maps у меня нету, видимо есть в pak0.pak, сейчас проверить не могу.
Дядя Миша Еще касательно широкоэкранок, помимо 16:9 есть 16:10, может это не столь принципально, но всё-равно я обратил на это внимание.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:17. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024