HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 15:23:

Это очень условное ограничение. Если проставлена галка Allow materials, то путь к полноцветной текстуре так и строится:
materials\coomon\texname[16]
materuals\mapname\texname[16]
То есть грубоговоря если накладывать в хаммере прямо полноцветные текстуры, то движок подумает что они из вада. Для него разницы не будет. Но имена им конечно придется урезать до 16 символов.

Добавлено 13-12-2011 в 19:23:

Цитата:
CrazyRussian писал:
в 16 символах на имя текстуры, впрочем если извратиться и хранить имена в отдельном лумпе, а эти 16 байт использовать как индекс то можно в теории иметь ~ 34028236700000000000000000000000000000 текстур, если конечно я правильно помню курс комбинаторики и правильно посчитал 256 в 16-й степени

ну и зачем такой изврат? совместимость всё равно потеряется, городить огород смысла нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 13-12-2011 в 15:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и зачем такой изврат?

да, согласен в случае с отдельным движком можно и формат карт поменять.
Все дело в том, что у меня редактор экспортирует имена текстур в том виде, в каком их плагин даст, в данный момент он выдает имена типа таких:

/base_door/kcdm18door_bot.jpg

Ради лулзов подключил текстуры из 3-й кваки, ога, отлично все работает кстати, с моей стороны лишь потребовалась распаковка паков.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ku2zoff 13-12-2011 в 16:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но имена им конечно придется урезать до 16 символов

И что в этом страшного? Вон в halflife.wad три тысячи текстур и ничё, хватает 16 символов, дубликатов нет. Это вообще нехорошая тенденция, обзывать файлы длинными именами.

Добавлено 13-12-2011 в 23:07:

Цитата:
CrazyRussian писал:
в данный момент он выдает имена типа таких:

/base_door/kcdm18door_bot.jpg

Обрезать имя до последнего слэша при экспорте. Ну и ессно имя текстуры не длинее 16 символов.


Отправлено CrazyRussian 13-12-2011 в 16:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Обрезать имя до последнего слэша при экспорте. Ну и ессно имя текстуры не длинее 16 символов.

Можно организовать любой вид имен, можно такие, можно короткие, на любой вкус. Тут все зависит от плагина загружающего текстуры, какие имена он в списке текстур отдаст такие и будут.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 17:26:

если бы кои-кто нос не воротил, уже давно бы мог мапать под кварком с полноцветными текстурами. Надо всего лишь немного изменить описание в игре. И может быть немного наловчить конпилятор.
Но нет жеж - вам всем хаммер подавай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-12-2011 в 17:38:

А ещё лучше - мапать с полноцветными текстурами под радиантом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-12-2011 в 17:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
уже давно бы мог мапать под кварком

А где туторы по кварку? Как его настроить, навигация, расшифровка тайных значений непонятных кнопочек?


Отправлено thambs 13-12-2011 в 18:08:

> мапать под кварком

без 3d view

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 13-12-2011 в 18:19:

В GC давно есть полноцветные текстуры, я уже об этом сто раз писал. Хаммер 1 в 1. Нет у вас какие то другие причины.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 18:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как его настроить, навигация, расшифровка тайных значений непонятных кнопочек?

нету там непонятных кнопочек.
Цитата:
thambs писал:
без 3d view

да не нужен 3д вью. Он только место занимает.
неужели вам не хватает двух позиций чтобы построить в голове трёхмерный объект?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-12-2011 в 19:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да не нужен 3д вью. Он только место занимает.
неужели вам не хватает двух позиций чтобы построить в голове трёхмерный объект?

Толсто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 19:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Толсто.

я пифка треснул =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-12-2011 в 19:45:

FiEctro

какой ещё GC?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 20:19:

GearCraft - аналог хаммера для игры про джеймс-бонда.
Джеймс Бонд - это такой иностранный шпиён.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-12-2011 в 01:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
GearCraft

Он же вроде только png держит?


Временная зона GMT. Текущее время 09:00. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024