HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено Mr.Nameless 01-12-2011 в 19:34:

Trinity renderers got updated again, there are some fixes to NPOT textures again, and detail texture releated code.

Get on new link,

https://skydrive.live.com/redir.asp...AHyi5b8JO8swoJU


Отправлено fire64 01-12-2011 в 20:03:

The problem with black textures have visible weapon models remained.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Mr.Nameless 02-12-2011 в 20:15:

A blue light bug was fixed, as well as the bug that occured with textures not being rendered on models when non-shader mode was used. Conveyor code was made cleaner and a possible bug-cause was fixed with animated textures and fallback to non-shader mode on world rendering. A scale option was added to client-side managed item_generics.

https://skydrive.live.com/redir.asp...AC1csObUn6uXzEY


Отправлено marikcool 02-12-2011 в 22:39:

i have black weapon and part black texture on mp5.


Отправлено Mr.Nameless 04-12-2011 в 12:47:

Be sure to use latest version (my previous reply), and also try going to non-shader mode, by setting "te_model_shaders 0" (if you use GeForce FX). If that still won't help, upload a picture with your problem.


Отправлено fire64 04-12-2011 в 13:03:

Mr.Nameless, if I use te_model_shaders 0, then the models disappearing textures.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 14:20:

Цитата:
fire64 писал:
Mr.Nameless, if I use te_model_shaders 0, then the models disappearing textures.

Try to use Geforce 8600 and higher

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-12-2011 в 15:36:

Geforce fx5200
but on mp5 side texture look OK


Отправлено fire64 04-12-2011 в 16:50:

Yes, yes I have the same card and same problem.

Добавлено 04-12-2011 в 20:50:

Mr.Nameless 18 минут назад удалил последнюю версию, сейчас видимо новую заливает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 17:50:

Цитата:
fire64 писал:
Mr.Nameless 18 минут назад удалил последнюю версию, сейчас видимо новую заливает.

виш, как мы его раззодорили
а там, на его форуме писали, типа всё, последняя версия, идити на фиг

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 04-12-2011 в 19:12:

On my GMA950 i can't launch this mod.
It is closing without any error.


Отправлено PLut 04-12-2011 в 19:53:

fire64 marikcool Только что из интереса я решил сесть за соседний компьютер и проверить черноту вьюмоделей. И я даже представить не могу почему у Вас какие-то проблемы, на соседнем компьютере с урезанной FX5200 всё работает идеально, единственная проблема - фпс, да и тот низкий из-за слабого процессора.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 05-12-2011 в 07:51:

Новая версия: https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!150

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 05-12-2011 в 08:18:

Цитата:
PLut писал:
fire64 marikcool Только что из интереса я решил сесть за соседний компьютер и проверить черноту вьюмоделей. И я даже представить не могу почему у Вас какие-то проблемы, на соседнем компьютере с урезанной FX5200 всё работает идеально, единственная проблема - фпс, да и тот низкий из-за слабого процессора.

все равно не вариант, если у меня такой баг то у всех кто скачает мой мод с использованием тринити например, баг словят во много раз больше людей)

Добавлено 05-12-2011 в 12:18:

Цитата:
BeFore писал:
On my GMA950 i can't launch this mod.
It is closing without any error.

это еще хуже, походу кастом рендер отменяется)


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 08:51:

Гы, Дяди Миши так и нету в кредитсах. Он может отомстить, уперев что-нибудь в ксашмод и не поместив в кредитсы авторов тринити. Только они по этому поводу возмущаться начнут

Добавлено 05-12-2011 в 15:51:

У меня всё прекрасно работает. Только бесит недвигающаяся вода. И бампа паранойевского нема...


Временная зона GMT. Текущее время 11:59. Страницы (25): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024