HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)
Отправлено Дядя Миша 29-11-2011 в 09:44:
Насчет анимации - в модвельвьювере интерполяция попросту сломана.
тестировать надо в игре.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, как повернуть ВСЮ smd'ху на 90? 2 варианта - либо только ВСЕ точки, либо ВСЕ анимации. Ибо, ДМ чё то там говорил, что все модели которые я конвертил пришлось поворачивать. Я разумеется об этом и знать не мог.
статичные модели я вращал kHEDом. Надо ли вместе с моделью вращать и анимацию тоже - не имею ни малейшего понятия, т.к. не моделлер.
Добавлено 29-11-2011 в 13:44:
И эта. Если модельки на скринах ты еще не поворачивал, то значит вращать их и не надо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 29-11-2011 в 10:12:
Дядя Миша
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насчет анимации - в модвельвьювере интерполяция попросту сломана.
Ничего она там не сломана! Закинь в игру - тоже самое будет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И эта. Если модельки на скринах ты еще не поворачивал, то значит вращать их и не надо.
Да это то Капитан очевидность! Коль я их затестил - ясно что не надо. Я про монстров. Ато напилю анимаций, а потом выяснится что он боком. А как вращать я не знаю.
ЗЫ: Модели то норм?__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 29-11-2011 в 10:57:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Коль я их затестил - ясно что не надо
а хрен тебя знает. Мож ты сначала повернул, а уже потом затестил?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ато напилю анимаций, а потом выяснится что он боком. А как вращать я не знаю.
будут боком, угу. Вращать в кхеде. Там есть Tool Rotate. Впрочем монстров мне уже камрад Ксерокс сделал. Практически всех.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Модели то норм?
годятся.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 29-11-2011 в 11:33:
Поворачивать надо анимации. Не важно под каким углом референс, он всё равно повернётся на угол, заданный в анимации.
Отправлено XaeroX 29-11-2011 в 11:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем монстров мне уже камрад Ксерокс сделал. Практически всех.
Дай ему список тех, что я не сделал, тогда уж.__________________
Отправлено -=DrTressi=- 29-11-2011 в 12:19:
Дядя Миша Мисье, тестируйте!)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 29-11-2011 в 12:45:
тестирую:
1. у шафта сзади молнейа! почему она при выстреле не лезет наперед и не анимируется?
2. рука с топориком отвратительная. И половина анимаций пропала к тому же ще. Там их минимум три было.
3. пулемёт где, явас спрашиваю?
По остальному нареканий нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 29-11-2011 в 12:51:
У дробовика анимация которая с рывками осталась.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено -=DrTressi=- 29-11-2011 в 12:54:
Дядя Миша
1)Ну ты ж не спрашиваешь почему у дробовика при выстреле огонь не лезет на перёд и не анимируется... И молнией шафта не тоже самое?
2)Одна там анимация! Qped открой и посмотри. Что именно отвратительно? Мож её поместить на скелет монтировки?
3)Пулемёт пропустил) Сделаю)
Цитата:
FiEctro писал:
У дробовика анимация которая с рывками осталась.
Да и Бог с ней.__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Chyvachok 29-11-2011 в 13:24:
А не проще ли взять модели оружия из Deathmatch Classic?
Отправлено Дядя Миша 29-11-2011 в 16:06:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну ты ж не спрашиваешь почему у дробовика при выстреле огонь не лезет на перёд и не анимируется... И молнией шафта не тоже самое?
Объясняю. Брашевый огонь - это отвратительно. Точно также я думал и про молнии, но! Я затестировал спрайтовые молнии на e1m7 а потом побырому изготовил модельные и тоже сравнил. Модельные смотрятся аутентичнее. Поэтому я принял решение оставить в моём римейке модельные молнии. И на шафте тоже. Так что почини её плиз.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Одна там анимация! Qped открой и посмотри
Я сейчас специально кваку запустил и проверил. Там - две анимации.
Одна рубит сверху вниз, другая наискось. Проверь сам.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Пулемёт пропустил) Сделаю)
самое главное пропустил!
Цитата:
Chyvachok писал:
А не проще ли взять модели оружия из Deathmatch Classic?
Мы лёгких путей не ищем.
Добавлено 29-11-2011 в 20:06:
Если кого-то волнует судьба проекта, то с ним всё хорошо.
Я пересобрал игровые библиотеки с учётом изменившихся интерфейсов ксаша.
Скачать можно в аттаче.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 30-11-2011 в 13:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я сейчас специально кваку запустил и проверил. Там - две анимации.
Одна рубит сверху вниз, другая наискось. Проверь сам.
Дык, извыните! Я работаю не с квакой, а с материалами, которые ты мне дал. А именно тот самый архив с модельками, которые я открывал через qped2 твой же. Так вот там 8 точечных кадров в одной анимации и всё. Где я возьму остальное? Я говорю, мож правда посадить на скелет кочерги из хл1?
По поводу шафта. Опять же если молния запечена в анимацию шафта - сделаю без проблем, но там я вроде я находил молнии в отдельных mdlках. Тогда уже не знаю.
ЗЫ: Кстати, вопрос как к коддеру. Задержка в ку1 между кадрами анимации везде одинаковая? Или там от кадра до кадра можно делать разные интервалы?
По поводу монстров - каких нет, и можно ли поюзать уже сделанных?
Цитата:
Chyvachok писал:
А не проще ли взять модели оружия из Deathmatch Classic?
Проще конечно=)__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 13:36:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так вот там 8 точечных кадров в одной анимации и всё.
ну правильно! 4 кадра - одна анимация, 4 кадра - вторая.
Тыж посмотри ты две анимации склеил в одну. неужели незаметил???
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Опять же если молния запечена в анимацию шафта
запечена, да. Отдельные молнии - это уже моя забота.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Задержка в ку1 между кадрами анимации везде одинаковая
0.1 секунда.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
По поводу монстров - каких нет, и можно ли поюзать уже сделанных?
есть Хтон, цобако, Шаб-нигурат, солдат, летающий крокодил и зонбе.
Из старых еще был огр и шамблер.
Вот и считай кого нету.
Добавлено 30-11-2011 в 17:36:
ЗЫ. монстры пока никакие не готовы, я же ксаш-мод делаю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 01-12-2011 в 00:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Тыж посмотри ты две анимации склеил в одну. неужели незаметил???
Почем я мог знать что их там две?
Мне Qped2(который спокойно делить кадры на анимации) выдал одну. Ну да ладно. Переделаю!
Цитата:
Дядя Миша писал:
есть Хтон, цобако, Шаб-нигурат, солдат, летающий крокодил и зонбе.
Из старых еще был огр и шамблер.
А можно по инглишу названия моделей?__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Ku2zoff 01-12-2011 в 01:57:
Цитата:
Chyvachok писал:
А не проще ли взять модели оружия из Deathmatch Classic?
Я бы взял от них только анимации, а референсы из кваки. Там костей-то в моделях кот наплакал, насадить референс на скелет просто.