HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- FAQ (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2989)


Отправлено Qwertyus 04-03-2013 в 17:14:

Paopapel:
Нужны только menu.dll (интерфейс меню Ксаша), vgui.dll (общий операционный интерфейс требующийся для совместимости с ХЛ и модами) и xash.dll (сам движок). Для правильной работы некоторых модов могут понадобиться opengl32.dll (модифицированный рендер), fmod.dll (дополнительная поддержка MP3-треков в моде и прочих аудио-фишек) и devil.dll (специфическая библиотека, необходимая единичным модам). Ещё реже могут идти в комплекте установки тех или иных модов fmodex.dll, fmodexL.dll, ILU.dll или ILUT.dll.

cg.dll, cgGL.dll, hw.dll и sw.dll требуются только оригинальному ХЛ, Ксаш обходится без них.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2013 в 17:32:

нужны только cg и cgGL. Ну иногда еще opengl.dll.
Остальные не нужны. Ксаш-мод кстати умеет игнорировать этот прицеп в виде opengl.dll, а то из-за него тени пропадали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-03-2013 в 17:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нужны только cg и cgGL

Хм, для чего же? Помнится, совсем недавно ты убеждал меня, что они как раз-таки не нужны .


Отправлено FiEctro 04-03-2013 в 17:47:

cg.dll, cgGL.dll если неошибаюсь используют только моды, либо цепляются через кастомную opengl32.dll.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 04-03-2013 в 18:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Хм, для чего же? Помнится, совсем недавно ты убеждал меня, что они как раз-таки не нужны .

Они не нужны для ксаша, а для всяких оранжевых ментов и иже с ними, очень даже необходимы.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Paopapel 04-03-2013 в 18:26:

Xash их не использует, а потерь в моде не произойдет.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2013 в 18:52:

Цитата:
Paopapel писал:
Xash их не использует, а потерь в моде не произойдет.

Ну он всего лишь откажется запускаться, а так норм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 18-06-2013 в 19:41:

В документаций перелагаемой к Xash, очень коротко о luma, а про светящие модельки ни слова. Чудом нашел Xash studiomdl. Люди должны об этом знать. Кто знает ещё каких нибудь интересностей? Расскажите.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 19:45:

Цитата:
Paopapel писал:
Кто знает ещё каких нибудь интересностей?

Да там на каждом шагу - интересности. Просто всем плевать.

Ну навскидку: ксаш умеет грузить не только pts но и lin файлы (это где описание дырки на карте). При помощи команды linefile. И строит путь к дырке из лучей, вместо партиклей-точек, которых вечно нехватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 13:19:

Как убрать окно детектед сервер при запуске?


Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 15:10:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как убрать окно детектед сервер при запуске?

что это за окно такое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 15:37:

Exclamation

Вот это. Я ничего не трогал и не менял. Просто на старом компе поставил вин 7 и хотел запустить свой мод, а он выдает это окно и все.


Отправлено st1x51 21-01-2014 в 16:28:

запустить hl.exe вместо #hl.exe ?

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2014 в 16:33:

Цитата:
st1x51 писал:
запустить hl.exe вместо #hl.exe ?

У меня нет такого файла - #hl.exe ...


Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 16:45:

Емнип, ксаш сваливается в дедикейтед, если не может инициализировать опенгл. Т.е. окно ты убрать сможешь, но мод запустить - увы, нет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:46. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024