HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash:Wiki (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2923)


Отправлено f00nt 06-08-2013 в 11:50:

поехали http://www.xash3d.ru/ambient_music


Отправлено Дядя Миша 06-08-2013 в 11:59:

f00nt не халтурь. Где особенности использования?
Пока что переноси 1 в 1, потом подредактируем, если что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено f00nt 06-08-2013 в 12:05:

исправлено невнимательность ((

Добавлено 06-08-2013 в 16:05:

http://www.xash3d.ru/env_counter дальше


Отправлено nemyax 06-08-2013 в 12:08:

Ну просто прогресс-бар какой-то.


Отправлено f00nt 06-08-2013 в 12:27:

--> добавлять настройки Solidity из fgd (m_iSolid) такого вида а то не каждый думаю поймет

Добавлено 06-08-2013 в 16:27:

главную страницу хочу оформить как большую таблицу энтить рассортировав на функ- энв и тригер рассписывать стандартные энтити нл?


Отправлено Дядя Миша 06-08-2013 в 12:50:

Цитата:
nemyax писал:
Ну просто прогресс-бар какой-то.

Ревнуеж? )

Добавлено 06-08-2013 в 16:50:

Цитата:
f00nt писал:
главную страницу хочу оформить как большую таблицу энтить рассортировав на функ- энв и тригер рассписывать стандартные энтити нл?

Такого не надо. Энтити - это всего лишь подраздел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-08-2013 в 13:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ревнуеж? )

Ой ну не знаю =)
Зато тов. f00nt хотя бы имеет представление о мапинге, в отличие от. Страницы хелпа в принципе можно перегнать в вики-формат автозаменой по регуляркам. Там никакой химии автоматизированной дряни нету, всё рукой.


Отправлено Дядя Миша 06-08-2013 в 14:15:

Цитата:
nemyax писал:
Зато тов. f00nt хотя бы имеет представление о мапинге, в отличие от

Знакомый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-08-2013 в 14:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Знакомый?

Нет, но на этом форуме любой юзер имеет большее представление о мапинге, чем я.


Отправлено f00nt 06-08-2013 в 19:15:

-->nemyax
зачем перегонять все ручками

Добавлено 06-08-2013 в 23:15:

а что нет новых надстроек у старых энтить хл? я вообще предлогаю сделать главную страницу как большой навигатор по энтитям + добавить для владельцев видеокарт ATI ссылку (на физикс)


Отправлено nemyax 06-08-2013 в 21:00:

Цитата:
f00nt писал:
зачем перегонять все ручками

Не знаю =)
Я про то, что HTML писан руками и проблем с автоперегоном возникнуть не должно.


Отправлено f00nt 07-08-2013 в 10:09:

сделал главную страницу http://xash3d.ru/start так подойдет?


Отправлено Paopapel 07-08-2013 в 11:55:

f00nt

Не забудь про новые возможности у studiomdl и папку materials.


Отправлено f00nt 07-08-2013 в 11:58:

пока что перенесу все из доков 1в1


Отправлено fire64 07-08-2013 в 12:51:

http://xash3d.ru/physicsinterface_%...renderinterface
Нет, ну это не статья...
Зачем объединять вместе разные интерфейсы в одну статью и что это за фраза: "интерфейсы с говорящими названиями"

Тут нужно каждому интерфейсу по отельной статье с подробной документацией функций.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 01:46. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024