HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено underworlddemon 30-07-2011 в 18:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Предиктинг в ближайшей версии ждать пока не стоит.

печалька...
какая сетевая игра без предиктинга =\\\


Отправлено Дядя Миша 30-07-2011 в 18:14:

Цитата:
FiEctro писал:
МБ лучше шадоумапы?

Очень, очень смешно. Сто раз объяснялось почему нет, и он опять за старое.
Цитата:
XaeroX писал:
Стандартные это какие?

которые "плющъмодель" в терминологии нашего друга.

Добавлено 30-07-2011 в 22:14:

Цитата:
underworlddemon писал:
какая сетевая игра без предиктинга =\\\

Локальная!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 30-07-2011 в 19:53:

у меня локальная скорость по всей Москве, но толку ?
мне нужно играть с половиной Европы и иногда с Америкой (в том числе южной)
а это пинг 60+/- на этой стороне окена и 300+ на той


придётся пока сидеть на говнокодной халфе


Отправлено Дядя Миша 30-07-2011 в 20:07:

Хех. Предиктинг от высокого пинга мало чем помогает, кстати.
Тут уже лаг компенсатор надо в чувство приводить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 30-07-2011 в 20:15:

эко ты из меня денежку вынемаешь

хочу хороший двиг для сетевых баталий !!!


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 20:16:

Цитата:
underworlddemon писал:
хочу хороший двиг для сетевых баталий !!!

Quake 3 же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 30-07-2011 в 23:07:

для модов ХЛ1 ?


Отправлено FiEctro 31-07-2011 в 07:22:

Дядя Миша
Зато 32 фримона так не тормазили . А то если к ним прибавится еще 32 плющмодели....

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-07-2011 в 08:03:

FiEctro можешь не сомневаться, шадовмапы уронят фпс в 10 раз больше, чем плющмодели. К тому же я уже тестировал 32 фримона с тенями - разницы в фпс не увидел.

Добавлено 31-07-2011 в 12:03:

Цитата:
underworlddemon писал:
эко ты из меня денежку вынемаешь

лаг компенсатор в ксаше уже есть. Я же сказал, его надо в чувство привести.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-07-2011 в 08:17:

Дядя РњРёС?Р°, vikladivay pojaluysta skrinshoti .
Ochen' hochetsya vzglyanut' na 32 Freeman'a s tenyami (chast' iz kotorih padaet na teni karti).


Отправлено Дядя Миша 31-07-2011 в 10:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дядя РњРёС?Р°

Так меня еще никто не называл

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 10:55:

Дядя Миша
Это он не тебя так назвал, а Фиектру. И скорее всего, неприлично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-07-2011 в 11:23:

XaeroX
Зачем ты ложные слухи распространяешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 11:26:

FiEctro
С чего бы они ложные?
Ты сказал - 32 фримена не тормозили. А он сказал - выкладывай скриншоты. По-моему, всё логично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-07-2011 в 12:59:

XaeroX
Посмотри что он написал в юникоде .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 12:00. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024