![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2853)
__________________
Чота не найду просмоторщика. Можно поточнее?
ЗЫ: Какой декомпилятор для них? Я расчитывал увидеть нечто типа как в ку3.
Добавлено 25-08-2011 в 19:22:
ЗЫ: В Милке только компилятор Quake1 вижу.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
>и я предлагаю тожы самое, только не к куче треугольников, а к одному, с небольшим оффсетом.
что такое оффсет?
Добавлено 25-08-2011 в 20:18:
Дядя Миша
>http://www.quakewiki.net/archives/qped/
недоступен он. выложи.
И ещё. Последний вопрос.
code:
shambler.bmp 0 0.509282 -2.243059 9.759007 -0.147621 0.716567 -0.681718 0.745130 0.378261 0 -14.511151 -11.244461 19.628122 -0.809017 -0.309017 -0.500000 0.709416 0.473913 0 -14.511151 8.835589 19.628122 -0.955423 0.295242 0.000000 0.784091 0.473913
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian Ну вобщем то всё прекрасно. Щас попробую сделать, посмотрим что получится=)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
CrazyRussian да, я про нормаль-то и забыл
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
quake 2 model editor 0.83 позволяет анимации ку1 экспортировать в 3ds/asc, фрагмент получаемого asc: Named Object: "stand1"
Tri-mesh, Vertices: 108 Faces: 213
Vertex List:
Vertex 0: X: -8,96533970 Y: 6,01690290 Z: -24,61796600
Vertex 1: X: -0,84918976 Y: 7,76101680 Z: -23,99107900
Vertex 2: X: -11,54775200 Y: 8,45866390 Z: -23,67763700
Vertex 3: X: 0,62647629 Y: -5,49425890 Z: 14,56235500
Vertex 4: X: 2,10213850 Y: 0,78455734 Z: 13,93547100
Vertex 5: X: 5,05346680 Y: 1,48220440 Z: 8,29350280
Face list:Face 0: A:0 B:1 C:2 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 1: A:3 B:4 C:5 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 2: A:6 B:7 C:8 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 3: A:9 B:10 C:11 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 4: A:12 B:13 C:14 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 5: A:15 B:16 C:17 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
DiZz
Ну и?
__________________
Ну может сохранение кардинат такого вида как-то могут пригодится. Вот ещё qME анимации экспортирует в cad/dxf, но я так понял это всё не скелетные анимации
http://rghost.ru/19354401
ЗЫ: Пропорции не менял. Ващпе ничего не менял. Смотри. Соёдет?
Добавлено 26-08-2011 в 13:41:
http://rghost.ru/19356311
Добавлено 26-08-2011 в 13:52:
http://rghost.ru/19357861
Добавлено 26-08-2011 в 13:53:
Проверяй если норм - список того что его надо в студию. Желательно на анг с расширением.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 18:18. | Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024