![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)
Ku2zoff, нет. Запусти Xash в оконном режиме, находись в игре (в 3D обзоре, а не в меню) и резко поворачивайся (как бы в края окна) — курсор будет вылетать за пределы окна игры. Это особенно огорчает когда ты поворачиваешься и резко стреляешь, тогда фокус с окна игры вообще теряется
.
Все вышеописанное относится и к full-screen режиму, но что бы это проверить, необходим второй экран (вылетать курсором на него).
С Battlefield 2 (и подобными) такая фишка не прокатит.
qpAHToMAS
Прилипания были и в ксаше, это баги, их ДМ пофиксил, но при некоторых условиях он так же может залипать как в хл.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот жы qpAHToMAS какой. Как найдет чего, так уму нерастяжымо
Это ж как резко надо мышой дёргать, чтобы он вылетел.
Впрочем я не знаю как это исправить. Код мышки и без того достаточно стрёмный, чтобы его трогать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
.
__________________
.
Незнаю выполнимое ли это пожелание,но можно ли ввести в Ксаш геомод? Динамическое изменение статичной геометрии,как в Red Faction?
Shapirlic
Знать бы еще как он работает. Есть подозрение что это чисто мапперская фишка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Shapirlic
отмечу, что даже в редфакшоне геомод игнорирует освещение.
Геомод - это название движка, а сама фича скорей всего относится к Terrain morphing.
Кстати. он реализован в бета-версии Half-Life 2
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
ссылку на видео
| Временная зона GMT. Текущее время 17:53. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024