HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)


Отправлено qpAHToMAS 08-05-2011 в 05:26:

Ku2zoff, нет. Запусти Xash в оконном режиме, находись в игре (в 3D обзоре, а не в меню) и резко поворачивайся (как бы в края окна) — курсор будет вылетать за пределы окна игры. Это особенно огорчает когда ты поворачиваешься и резко стреляешь, тогда фокус с окна игры вообще теряется .
Все вышеописанное относится и к full-screen режиму, но что бы это проверить, необходим второй экран (вылетать курсором на него).
С Battlefield 2 (и подобными) такая фишка не прокатит.


Отправлено FiEctro 08-05-2011 в 05:50:

qpAHToMAS
Прилипания были и в ксаше, это баги, их ДМ пофиксил, но при некоторых условиях он так же может залипать как в хл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-05-2011 в 06:50:

Вот жы qpAHToMAS какой. Как найдет чего, так уму нерастяжымо
Это ж как резко надо мышой дёргать, чтобы он вылетел.
Впрочем я не знаю как это исправить. Код мышки и без того достаточно стрёмный, чтобы его трогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-05-2011 в 07:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста адекватную работу с мышью (курсором в окне), как в более современных играх.

Меня больше всего умиляет упоминание современных игр по любому поводу, даже в тех вещах, к которым современность не имеет никакого отношения. Видимо, это делается с целью ещё один целый лишний раз подчеркнуть современность движка фекалиям вымерших млекопитающих семейства слоновых, но никак не автору поста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-05-2011 в 10:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Видимо, это делается с целью ещё один целый лишний раз подчеркнуть современность движка фекалиям вымерших млекопитающих семейства слоновых, но никак не автору поста.

а можно расшифровать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-05-2011 в 10:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот жы qpAHToMAS какой. Как найдет чего, так уму нерастяжымо

Это все долгие годы задротства игры в CS .


Отправлено XaeroX 08-05-2011 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а можно расшифровать?

противопоставление ксаша "современным" движкам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 09-05-2011 в 00:16:

Цитата:
XaeroX писал:
противопоставление ксаша "современным" движкам.

Слово не удачное подобрал, я наоборот, за поддержание Xash'а в том виде, в котором он есть сейчас, но такие глючные вещи должны обязательно подлежать замене на более совершенные .

PS:
А ведь Dedicated сервер под Linux по-моему можно назвать обязательным условием для успешности проекта.


Отправлено Shapirlic 02-06-2011 в 18:57:

Незнаю выполнимое ли это пожелание,но можно ли ввести в Ксаш геомод? Динамическое изменение статичной геометрии,как в Red Faction?


Отправлено FiEctro 02-06-2011 в 20:44:

Shapirlic
Знать бы еще как он работает. Есть подозрение что это чисто мапперская фишка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 01:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть подозрение что это чисто мапперская фишка.

Сомневаюсь. Слишком много работы для мапперов - позволять делать километровые туннели в произвольных направлениях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-06-2011 в 06:17:

Shapirlic

отмечу, что даже в редфакшоне геомод игнорирует освещение.


Отправлено fire64 03-06-2011 в 07:26:

Геомод - это название движка, а сама фича скорей всего относится к Terrain morphing.

Кстати. он реализован в бета-версии Half-Life 2

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 07:59:

Цитата:
Shapirlic писал:
Незнаю выполнимое ли это пожелание,но можно ли ввести в Ксаш геомод?

можно. вводи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-06-2011 в 14:01:

fire64

ссылку на видео


Временная зона GMT. Текущее время 17:53. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024