HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 09:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там только IDE удобней и всё.

Там компилятор лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 09:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.

это видимо какая-то недоработка самой студии. В том, коде, на котором падает компилятор нету ничего криминального.
Впрочем если кому-то удастся понять в чём причина и исправить ошибку, то я попрошу адамикса включить это дело в апдейт
Кстати. В ксаше есть один неприятный баг, о котором мало кто знает и который я обнаружил буквально за час до релиза.
Суть бага заключается в следующем: точечная энтить, утопленная в браш, гарантированно отсечется по PVS. Точнее не сама она, а мессаги, посланные от её имени. В игре же это выражается следующим образом: отсутствием искр в первой главе халфы при поездке на вагончике.
Если присмотреться, то видно, что ни сварщик-робот, ни рельса искр не производит (и звук тоже). Сам код проверки по PVS - правильный, если заменить его на старый - перестанут работать кастомные камеры в модах, типа испытателя. Точнее напрочь исчезнут все звуки и некоторые темп-энтити. То есть баг не в коде, а в самой концепции, которую я видимо понял не до конца.
Второй неприятный баг, точнее недоработка - невозможность использования env_sound в мультиплеере, в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS (чему и коммент соответствующий имеется). Надо замутить код по аналогии с QW.
Если кто-то хочет заняться исправлением вышеописанных багов - велкам
Опять таки сможем внести исправления в апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 09:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS

Как, опять?
Дайте мне уже правильную версию для волатилы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 09:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Дайте мне уже правильную версию для волатилы

в QW правильная версия. Да не переживай, ксашевская отлично пашет в сингле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 09:25:

Дядя Миша
Дык у меня тоже мульт есть.
Погляжу куволд, ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 09:33:

Принципиальная разница - в последовательном доступе к клиентам.
То есть первый вызов проверит PVS для первого клиента, второй - для второго и так по кругу. А ксашевская ищет ЛЮБОГО клиента в PVS, таким образом, если в PVS два и более клиентов, то обработан будет только один. Собственно в этом и заключается баг. Конечно можно их слинковать в цепочку, дабы не копипастить код из куворлда. Другой вопрос, что это сгодится лишь для волатилы, но не для ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 06-05-2011 в 11:58:

Дядя Миша
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра (в кс тестил там все норм).

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 13:11:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра

ВОТ! А я всё думал, что-то забыл, что-то забыл. И никак не мог вспомнить что именно я забыл. Есть желающие дописать? Код очень простой, накопление текстур - по принципу анимационных, выбор текстуры для фейса - по формуле surfacenum % numtextures.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 09-05-2011 в 09:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тож такую фигню словил. Но уже разобрался. Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.

Пожалуйста, можешь дать ссылку, где скачать Service Pack 5?


Отправлено Ku2zoff 09-05-2011 в 09:37:

Grez на сайте мелкомягких вестимо. И СП5 и ПП тоже там. Только саму студию отдельно искать надо.


Отправлено fire64 09-05-2011 в 12:13:

Ku2zoff, PP там есть, а SP5 удален.

Microsoft официально отказалась от поддержки VC++ 6.0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 12:20:

По-моему проще разобраться что именно даёт такую ошибку.
fire64 как работы продвигаются?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-05-2011 в 12:30:

Дядя Миша

уж очень глючнаяэто штука. там же спеиально разбивать грани хинт брашами приходится, что бы швы были нужном месте.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 12:48:

thambs ты про рандомные текстуры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-05-2011 в 14:07:

да


Временная зона GMT. Текущее время 13:32. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024