HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)


Отправлено qpAHToMAS 23-04-2011 в 04:17:

Build 1533, Windows 7 (x32) — не зависает, не требует галок совместимости, в общем, полет нормальный. Увал удался!


Отправлено fire64 23-04-2011 в 07:24:

Дядя Миша, как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.

Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 23-04-2011 в 08:15:

>> как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла

Вроде раньше так и было, что давало порой не очень хорошие результаты на стандартных картах.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 23-04-2011 в 08:45:

Вчера тестил мод с батей по сети, всё работает на ура!!ДМ - молодец!!Так же отлично,что нет разницы теперь в версиях ,как это было в кс (у меня стим , у него эмуль стим в кс 1.6 и оно не всегда нормально коннектилось ,да и вообще не всегда сервер по лану находило).

Добавлено 23-04-2011 в 12:18:

про кэширование - это верно! а вот про халлы у студио мдл... незнаю, если бы можно было по HBOX'am сделать что-то вроде коллизии то было бы круто

кстать, еще можно юзать UTIL_SetModel, for example:

C++ Source Code:
1
void UTIL_SetModel( edict_t *e, char *szName )
2
{
3
 
4
  int len;
5
  char *nFile = (char*)LOAD_FILE_FOR_ME( (char*)szName, &len );
6
 
7
  if (!(nFile && len))
8
  {
9
    PRECACHE_MODEL( "models/error.mdl" );
10
    SET_MODEL( e, "models/error.mdl" );
11
    return;
12
  }
13
  else
14
  {
15
    PRECACHE_MODEL( szName );
16
    SET_MODEL( e, szName );
17
    return;
18
  }
19
}


Добавлено 23-04-2011 в 12:45:

кстать какие есть предложения по прекешу моделей/спрайтов на клиенте?


Отправлено fire64 23-04-2011 в 08:54:

FiEctro, ну так можно добавить специальный квар, типа sv_autogeneratedhull

Что бы можно было включать или выключать автоматическую генерацию размеров хуллов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 11:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Build 1533, Windows 7 (x32) — не зависает, не требует галок совместимости, в общем, полет нормальный. Увал удался!

Xash3D - повышает боеспособность Советской Армии!!
Цитата:
fire64 писал:
как насчет добавления в движок автоматической установки размера хулла у studio моделей, в случае если он не установлен на сервере и если не установлено принудительное отключение колижена.

там всё есть в рамках возможного. А что в рамках невозможного - то при компиляции включается.
Цитата:
fire64 писал:
Так же хорошо было бы добавить при вызове функции установки модели SET_MODEL, проверку на кеширование, и если модель не кешированна, то автоматически её кешировать.

и это тоже есть. Ты его не тестировал чтоль?

Добавлено 23-04-2011 в 15:03:

Цитата:
HAWK0044 писал:
всё работает на ура!!ДМ - молодец!!

ДМ чортову кучу времени убил, чтобы всё работало на ура...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 23-04-2011 в 12:21:

А я тем временем потихоньку играю в Ганмена. Вот краткий список найденных багов:
Фонарик светит не в центр, а ниже экрана.
Спрайт при стрельбе из пистолета так и появляеться на весь экран.
Когда стреляешь пулеметами в танке (кнопкой cntrl) пуль не видно. Хотя если повертеть головой, можно заметить что они гдето в другом месте карты летят откуда то и куда то.
Анимация перезарядки ракетницы происходит не всегда. Иногда есть, иногда нет.


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 12:48:

Цитата:
MSteam писал:
Спрайт при стрельбе из пистолета так и появляеться на весь экран.

ну это же не мешает прохождению

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-04-2011 в 12:58:

Дядя Миша, я тестировал на своем моде и на халфе.
А то о чем я писал я не проверял.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 13:08:

ну нельзя студиомоделям автоматически хулл устанавливать. ну нельзя - и всё тут. Не технически, а с точки зрения большинства модов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-04-2011 в 13:24:

Дядя Миша, так я же предлагал добавить специальный квар, который бы включал такую генерацию и что бы он по умолчанию был отключен.

Тогда и проблем никаких не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-04-2011 в 14:17:

не надо там никакого квара. Оно в большинстве случаев срабатывает один раз при спавне карты при вызове DROP_TO_FLOOR. То есть кто-нибудь сдуру включит его, а потом будет жаловаться что пройти игру невозможно. Я похожую проблему поимел даже в Prison, когда ввел, казалось бы безобидный квар, который учитывал скейл студиомоделей для физической оболочке. В итоге финальный босс, просто провалился в бездну, пришлось карту грузить с самого начала, через map, и естественно игру завершить не удалось нормально, т.к. сейвы похерились, а в призоне мы возвращаемся на ту карту, с которой начали игру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 23-04-2011 в 19:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это же не мешает прохождению

Ничего из вышеописанного ему не мешает


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 18:56:

Итак под ксашем были пройдены следующие моды:

Цитата:

Point Of View
Snark Planet (demo)
Rumble
Lost In Black Mesa (HLFX version)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV
HLFX Single (demo)
Blue-Shift
Cleaner's Adventures
Uplink
Spirit 1.0, 1.3, 1.7 (demo maps)
HLFX 0.5 (demo maps)
Azure Sheep
Paranoia
Retribution
Invasion
Half-Quake 2: Amen
Half-Quake 3: Sunrise
Half-Quake
The Trap
Gunman Chronicles
Black Ops

Правда ФиЭктро еще ОпФор тестирует, ну и саму халфу под ксашем как-то никто не проходил, но я думаю и вышеуказанных модов вполне достаточно.
Движок не вылетает, не жрет память, не зависает и поведение еговполне стабильное и предсказуемое.
Есть конечно мелкие огрехи в физике и рендеринге, но это уже не критично. Возможно выложу финальный релиз + сорцы прямо сейчас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:26. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024