![]() |
Страницы (16): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)
Ладно. Я планирую доделать сеть и предиктинг к концу недели уже.
Заодно и апдейт выпущу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> поможет с VGUI
В каком плане? Его сорцы закрыты, единственое что приходит на ум это адаптировать VGUI2 из беты, приведя все интерфейсы в соответствие.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
adamix
Тока ты предупреди чтобы не забивал либами потипу виджетов, а то эта дллка будет весить больше чем ксаш .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Ты не смотрел фонарик?
Не, фонарик не смотрел. предиктинг важнее любого фонарика =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
при любых комбинациях cl_predict и cl_lw поезда дёргаются. в прошлой версии такого не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Исправил кодовые замки в Invasion и включение вторичной аттаки в ганмене.
Всё это войдет в пятничный апдейт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошедшие мной моды под Xash3D:
Resedual Point- Особых багов незаметил, FPS колебался от 50 до 100, тормозов небыло. Иногда залипали клавиши передвежения, приходилось нажимать еще раз, что бы отлипло.
Point Of Viev - Тоже самое. Но иногда если NPC стоял за прозрачным обьектом, то он сам становился прозрачным.
Cleaners Andventures - Незапустился New Game, просто повисает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рад что исправлен баг со вторичной атакой ганмена. Ожидаю апдейта для прохождения =)
Временная зона GMT. Текущее время 02:10. | Страницы (16): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024