HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 12:56:

Ладно. Я планирую доделать сеть и предиктинг к концу недели уже.
Заодно и апдейт выпущу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 13:17:

>> поможет с VGUI

В каком плане? Его сорцы закрыты, единственое что приходит на ум это адаптировать VGUI2 из беты, приведя все интерфейсы в соответствие.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 29-03-2011 в 13:28:

Цитата:
FiEctro писал:
В каком плане? Его сорцы закрыты, единственое что приходит на ум это адаптировать VGUI2 из беты, приведя все интерфейсы в соответствие.


Писать с нуля. Хидеры то есть. А адаптировать VGUI2 из беты - это отдельное извращение, короче с этим ничего не выйдет.

Добавлено 29-03-2011 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ладно. Я планирую доделать сеть и предиктинг к концу недели уже.
Заодно и апдейт выпущу.


А много еще доделывать осталось?


Отправлено XaeroX 29-03-2011 в 13:52:

Цитата:
adamix писал:
Судя по всему - не хочет

Что и требовалось доказать. Как код копипастить - так все помощь предлагают, а как что-то серьезное - тут же прячутся

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-03-2011 в 14:02:

adamix
Тока ты предупреди чтобы не забивал либами потипу виджетов, а то эта дллка будет весить больше чем ксаш .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MSteam 29-03-2011 в 16:31:

Дядя Миша Ты не смотрел фонарик?


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 17:17:

Не, фонарик не смотрел. предиктинг важнее любого фонарика =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-03-2011 в 20:13:

Дядя Миша

при любых комбинациях cl_predict и cl_lw поезда дёргаются. в прошлой версии такого не было.


Отправлено Дядя Миша 29-03-2011 в 20:50:

Цитата:
thambs писал:
при любых комбинациях cl_predict и cl_lw поезда дёргаются

отключи всё и перезапусти ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-03-2011 в 18:48:

Исправил кодовые замки в Invasion и включение вторичной аттаки в ганмене.
Всё это войдет в пятничный апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 31-03-2011 в 01:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправил кодовые замки в Invasion и включение вторичной аттаки в ганмене.


Вот кодовые замки это гут, наконец-то пройду Invasion под ксашем, давно мечтаю. Надеюсь, прочие ВГУёвые плюшки типа компьютеров глючить не будут.

Цитата:
Всё это войдет в пятничный апдейт.

Кхм, пятница - 1 апреля, это не розыгрыш случайно?


Отправлено Дядя Миша 31-03-2011 в 06:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
наконец-то пройду Invasion под ксашем, давно мечтаю

не пройдешь. Он как наберет лимит в 500 темп-энтить, вылетает почему-то. Я так и не понял почему.

Добавлено 31-03-2011 в 10:03:

Цитата:
NameLesS писал:
В Ксаше есть возможность отключить повышенную точность указателя мыши? А то когда заходишь в Ксаш включается акселерация мыши и после выхода так и остается включенной в самой винде. В хл можно прописать в параметрах запуска -noforcemaccel -noforcemparms и акселерации мыши нету.

все траблы из-за того, что ксаш юзает ненатуральный указатель в меню.
Как только я его переделаю по типу VGUI-шного, проблема уйдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-03-2011 в 06:54:

Прошедшие мной моды под Xash3D:
Resedual Point- Особых багов незаметил, FPS колебался от 50 до 100, тормозов небыло. Иногда залипали клавиши передвежения, приходилось нажимать еще раз, что бы отлипло.

Point Of Viev - Тоже самое. Но иногда если NPC стоял за прозрачным обьектом, то он сам становился прозрачным.

Cleaners Andventures - Незапустился New Game, просто повисает


Отправлено Дядя Миша 31-03-2011 в 14:37:

Цитата:
LeFront писал:
Прошедшие мной моды под Xash3D:

так это моды тебя прошли или ты их?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 31-03-2011 в 18:13:

Рад что исправлен баг со вторичной атакой ганмена. Ожидаю апдейта для прохождения =)


Временная зона GMT. Текущее время 02:10. Страницы (16): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024