HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено fire64 02-03-2011 в 13:39:

Дядя Миша, это же ведь так трудно, обновить немного код ?

Положи в папку utils исходников беты.
http://rghost.ru/4598194

Добавлено 02-03-2011 в 16:39:

Ой, я же забыл сказать. что это из беты

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-03-2011 в 13:46:

Дядя Миша
Ты тему создай

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2011 в 13:52:

Цитата:
fire64 писал:
Ой, я же забыл сказать. что это из беты

МБУГОГА!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 14:04:

fire64
Не запускается. Пишет тока viewbump.exe texture bumpmap bumpscale.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 02-03-2011 в 14:06:

FiEctro, ну так и укажи имя основной текстуры, имя бамп текстуры и шкалу бампмаппинга.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 14:15:

fire64
Ничего не выходит, одну лампочку вижу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 02-03-2011 в 14:28:

FiEctro, кинь скрин.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 14:34:

fire64

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 02-03-2011 в 14:38:

Поставь английскую раскладку клавиатуры и нажми h

Параметр scale должен быть от 1 до 255

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 15:54:

fire64
Пробывал. Результат на скрине.

Добавлено 02-03-2011 в 18:54:

И еще почему вместо нормалмапы используется хейтмапа?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 18:09:

И да, баг\недоделка.

Мессага TE_EXPLOSION воспроизводит только один звук explode3.wav вроде, хотя должна играть все 3 ( 3,4,5 )

Пробовал сделать алтернативу, но у меня звук или тихий или вообще не играет ( часто ). Юзал такой код :

C++ Source Code:
1
{
2
  MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin );
3
  WRITE_BYTE( TE_EXPLOSION);
4
  WRITE_COORD( pev->origin.x );
5
  WRITE_COORD( pev->origin.y );
6
  WRITE_COORD( pev->origin.z );
7
  WRITE_SHORT( g_sModelIndexFireball );
8
  WRITE_BYTE( (BYTE)m_spriteScale ); // scale * 10
9
  WRITE_BYTE( 15  ); // framerate
10
  WRITE_BYTE( TE_EXPLFLAG_NOSOUND );
11
  MESSAGE_END();
12
}
13
 
14
........
15
 
16
switch ( RANDOM_LONG( 0, 2 ) )
17
{
18
  case 0:	EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode3.wav", 1, ATTN_NORM);	break;
19
  case 1:	EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode4.wav", 1, ATTN_NORM);	break;
20
  case 2:	EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode5.wav", 1, ATTN_NORM);	break;
21
}


Добавлено 02-03-2011 в 21:09:

Может нужно юзать CHAN_WEAPON?

И ещё одно - при нажатии Tab у меня ничего не отображается ( ScoreScreen )

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 18:13:

GuNsHiP
>> И ещё одно - при нажатии Tab у меня ничего не отображается ( ScoreScreen )

VGUI еще не прикрутили до конца.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-03-2011 в 18:25:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Мессага TE_EXPLOSION воспроизводит только один звук explode3.wav вроде, хотя должна играть все 3 ( 3,4,5 )

поправил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 02-03-2011 в 18:27:

Кстати, помнится мне Дядя Миша говорил о 3 Системах партиклов в Ксаше ( Particle System ) Или это он про старый Ксаш говорил? В этом Ксаше они будут?

Добавлено 02-03-2011 в 21:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поправил.


Премного благодарен

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 02-03-2011 в 18:46:

Про старый. Когда закончу этот ксаш и вернусь к старому они опять будут актуальны.

Цитата:
GuNsHiP писал:
Премного благодарен

Ты кстати ушастый. Мне никто про это не говорил, а в оригинале (в квейке) использовался только один звук.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:50. Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024