![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)
Дядя Миша, это же ведь так трудно, обновить немного код ?
Положи в папку utils исходников беты.
http://rghost.ru/4598194
Добавлено 02-03-2011 в 16:39:
Ой, я же забыл сказать. что это из беты
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
Ты тему создай
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Не запускается. Пишет тока viewbump.exe texture bumpmap bumpscale.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну так и укажи имя основной текстуры, имя бамп текстуры и шкалу бампмаппинга.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ничего не выходит, одну лампочку вижу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, кинь скрин.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поставь английскую раскладку клавиатуры и нажми h
Параметр scale должен быть от 1 до 255
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Пробывал. Результат на скрине.
Добавлено 02-03-2011 в 18:54:
И еще почему вместо нормалмапы используется хейтмапа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И да, баг\недоделка.
Мессага TE_EXPLOSION воспроизводит только один звук explode3.wav вроде, хотя должна играть все 3 ( 3,4,5 )
Пробовал сделать алтернативу, но у меня звук или тихий или вообще не играет ( часто ). Юзал такой код :
1 | { |
2 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin ); |
3 | WRITE_BYTE( TE_EXPLOSION); |
4 | WRITE_COORD( pev->origin.x ); |
5 | WRITE_COORD( pev->origin.y ); |
6 | WRITE_COORD( pev->origin.z ); |
7 | WRITE_SHORT( g_sModelIndexFireball ); |
8 | WRITE_BYTE( (BYTE)m_spriteScale ); // scale * 10 |
9 | WRITE_BYTE( 15 ); // framerate |
10 | WRITE_BYTE( TE_EXPLFLAG_NOSOUND ); |
11 | MESSAGE_END(); |
12 | } |
13 |
14 | ........ |
15 |
16 | switch ( RANDOM_LONG( 0, 2 ) ) |
17 | { |
18 | case 0: EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode3.wav", 1, ATTN_NORM); break; |
19 | case 1: EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode4.wav", 1, ATTN_NORM); break; |
20 | case 2: EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode5.wav", 1, ATTN_NORM); break; |
21 | } |
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
>> И ещё одно - при нажатии Tab у меня ничего не отображается ( ScoreScreen )
VGUI еще не прикрутили до конца.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, помнится мне Дядя Миша говорил о 3 Системах партиклов в Ксаше ( Particle System ) Или это он про старый Ксаш говорил? В этом Ксаше они будут?
Добавлено 02-03-2011 в 21:27:
__________________
Gunship Stuff
Про старый. Когда закончу этот ксаш и вернусь к старому они опять будут актуальны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:50. | Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024