![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
Skaarj благодарю. А вот эти смешные толстые человечки на скринах - это кто?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Издевается...
Да, в РТНП тож flyby вокруг замка но другого.
Это надо играть, что бы видеть отличия.
И не просто играть ради поиска кубизма и нубизма мапперов, а погрузиться в игру.
Добавлено 18-02-2011 в 00:22:
http://i.imgur.com/bKndC.jpg
http://i.imgur.com/v1P1U.jpg
Вот тебе речка. Жаль нету сейчас РТНП, показал бы кубизм для сравнения.
Skaarj
Дык я играл ради погружения. Мне вообще двиг анрила нравится, я начинал мапать с него - году в 2000 еще, делал целый мод на халфовских текстурах. Хаммера тогда у меня еще не было
Как бы то ни было, а когда я в У-лайф играл, его атмосфера мне очень напомнила РТНП. Отсюда делаю вывод, что она очень похожа на атмосферу самого У.
__________________
Разве в У1 и РТНП есть какие-то различия в плане графики?
Дядя Миша Ты там глянь мультиплеер на карте dmretrospective.
Интересный образчик современного маппинга под древний двигло.
А ещё можно запустить АнрилЕд, там он аж 2.0 с поддержкой ОпенГл.
XaeroX
Напоминает и не более.
РТПН больше похож на первые шаги в маппинге вообще.
Большей частью бессмысленное нагромождение всевозможных конструкций на карте.
Как пример, 2-3 больших лифта (бессмысленной конструкции) ведут вниз к небольшому квадратному озеру и маленькому домику на берегу.
Бегаешь и удивляешся "А нафига оно тут такое?".
В У таких мыслей не возникает, всё к месту и со смыслом.
Добавлено 18-02-2011 в 09:35:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj парой страниц ранее упомянул Trespasser, но его проигнорировали, а зря. Для меня лично было откровением, что в игре 98го года была физика, не по качеству не сильно отстающая от сорсовской (хотя топорность чувствовалась). Жаль, что сама игра прошла в основном незамеченной.
Про мегатекстуру в Enemy Territory - Quake Wars тоже все как то позабыли, хотя она еще себя проявит, я щитаю.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Кстати насчет союзников, вроде в хл была реализована первая нормальная модель поведения NPC, которая потом перешла в другие игры - тот же ученый, восполняющий наше здоровье.
__________________
-Brain is dead-
Ага, это хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
Грубо выражаясь да, имею ввиду субстракт и аддитив.
З.Ы. Похоже революций в игрострое вообще не было. Подумаешь был 2д стал 3д, что тут такого?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Теоретически можно обходиться одним Aдд, так делаются карты в Хаммере.
Да и в АнрилЕд можно карту построить из одних Aдд.
Вот тлько если в стене необходимо проделать дыру для окна, это будет построение всей стены как минимум из 4-х Aдд.
Или 1 Aдд стена + 1 Субстракт дырка, причём, эту дырку можно будет редактировать без изменения изачальной геометрии всей стены.
Или сложне, навороченный рельеф 1-м брашем и делаем Субстракт пещеру 2-м брашем... пещера не понравилась - сносим, рельеф остался как был до Субстракта.
Тут любому понятно, что проще 2-й способ.
Временная зона GMT. Текущее время 02:27. | Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024