HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)


Отправлено Дядя Миша 17-02-2011 в 20:55:

Skaarj благодарю. А вот эти смешные толстые человечки на скринах - это кто?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 17-02-2011 в 21:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Skaarj А вот эти смешные толстые человечки на скринах - это кто?

http://i.imgur.com/640Kg.jpg эти?
Mercenary, союзники Скааржей.

Кстати, ещё к списку можно добавить...
А ещё в Анриле есть Музыка!!!
И не просто там что-то на фоне играет, а динамически менятся в зависимости от происходящего на экране и вообще, создаёт огромную часть атмосферы.

Добавлено 17-02-2011 в 23:28:

http://unreal.imgur.com/unreal_s3tc_vs_original
Накидал, если интересно, 3 пары скринов.
Различия по текстуркам.


Отправлено XaeroX 17-02-2011 в 22:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Я о том что эта фича бесполезна просто в редакторе. Радиант или кварк же без неё прекрасно обходятся.

Без чего радиант обходится? Без CSG-операций?

Добавлено 18-02-2011 в 04:08:

Цитата:
Skaarj писал:
http://unreal.imgur.com/unreal кликабельно 52 скрина.

Первый скрин - это РТНП, главное меню.
Следующие несколько - из халфовского мода U-Life.
В общем и целом - никаких особых отличий в маппинге от РТНП не вижу.
http://i.imgur.com/6bd6Y.jpg - такая же речка, прорубленная в скале.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 17-02-2011 в 22:22:

Издевается...
Да, в РТНП тож flyby вокруг замка но другого.
Это надо играть, что бы видеть отличия.
И не просто играть ради поиска кубизма и нубизма мапперов, а погрузиться в игру.

Добавлено 18-02-2011 в 00:22:

http://i.imgur.com/bKndC.jpg
http://i.imgur.com/v1P1U.jpg
Вот тебе речка. Жаль нету сейчас РТНП, показал бы кубизм для сравнения.


Отправлено XaeroX 17-02-2011 в 22:24:

Skaarj
Дык я играл ради погружения. Мне вообще двиг анрила нравится, я начинал мапать с него - году в 2000 еще, делал целый мод на халфовских текстурах. Хаммера тогда у меня еще не было
Как бы то ни было, а когда я в У-лайф играл, его атмосфера мне очень напомнила РТНП. Отсюда делаю вывод, что она очень похожа на атмосферу самого У.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SiPlus 18-02-2011 в 07:27:

Разве в У1 и РТНП есть какие-то различия в плане графики?


Отправлено Skaarj 18-02-2011 в 07:35:

Дядя Миша Ты там глянь мультиплеер на карте dmretrospective.
Интересный образчик современного маппинга под древний двигло.
А ещё можно запустить АнрилЕд, там он аж 2.0 с поддержкой ОпенГл.

XaeroX
Напоминает и не более.
РТПН больше похож на первые шаги в маппинге вообще.
Большей частью бессмысленное нагромождение всевозможных конструкций на карте.
Как пример, 2-3 больших лифта (бессмысленной конструкции) ведут вниз к небольшому квадратному озеру и маленькому домику на берегу.
Бегаешь и удивляешся "А нафига оно тут такое?".
В У таких мыслей не возникает, всё к месту и со смыслом.

Добавлено 18-02-2011 в 09:35:

Цитата:
SiPlus писал:
Разве в У1 и РТНП есть какие-то различия в плане графики?

В плане маппинга.
РТНП - как любительское дополнение по качеству.
ONP и то лучше хоть и вышел много позже.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2011 в 08:55:

Цитата:
Skaarj писал:
Mercenary, союзники Скааржей.

а у игрока будут союзники?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 18-02-2011 в 09:08:

Skaarj парой страниц ранее упомянул Trespasser, но его проигнорировали, а зря. Для меня лично было откровением, что в игре 98го года была физика, не по качеству не сильно отстающая от сорсовской (хотя топорность чувствовалась). Жаль, что сама игра прошла в основном незамеченной.

Про мегатекстуру в Enemy Territory - Quake Wars тоже все как то позабыли, хотя она еще себя проявит, я щитаю.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено KiQ 18-02-2011 в 09:21:

Кстати насчет союзников, вроде в хл была реализована первая нормальная модель поведения NPC, которая потом перешла в другие игры - тот же ученый, восполняющий наше здоровье.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Skaarj 18-02-2011 в 09:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а у игрока будут союзники?

Да, 4-х рукое местное население.
Бегают, кланяются, показывают секретки, бормочут что-то на своём забавном языке.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2011 в 10:28:

Ага, это хорошо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2011 в 10:38:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Про мегатекстуру в Enemy Territory - Quake Wars тоже все как то позабыли

Ну текстура, ну мегатекстура... Суть-то та же. Ничего революционного.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-02-2011 в 10:43:

XaeroX
Грубо выражаясь да, имею ввиду субстракт и аддитив.

З.Ы. Похоже революций в игрострое вообще не было. Подумаешь был 2д стал 3д, что тут такого?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 18-02-2011 в 11:00:

Теоретически можно обходиться одним Aдд, так делаются карты в Хаммере.
Да и в АнрилЕд можно карту построить из одних Aдд.
Вот тлько если в стене необходимо проделать дыру для окна, это будет построение всей стены как минимум из 4-х Aдд.
Или 1 Aдд стена + 1 Субстракт дырка, причём, эту дырку можно будет редактировать без изменения изачальной геометрии всей стены.
Или сложне, навороченный рельеф 1-м брашем и делаем Субстракт пещеру 2-м брашем... пещера не понравилась - сносим, рельеф остался как был до Субстракта.
Тут любому понятно, что проще 2-й способ.


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024