![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Studiomdl.exe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2615)
Дядя Миша, можешь выложить все параметры для "studiomdl.exe"?
1 | usage: studiomdl <flags> |
2 | [-t texture] |
3 | -r(tag reversed) |
4 | -n(tag bad normals) |
5 | -f(flip all triangles) |
6 | [-a normal_blend_angle] |
7 | -h(dump hboxes) |
8 | -i(ignore warnings) |
9 | [-g max_sequencegroup_size(K)] |
10 | file.qc |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nicksven Не можно а нужно. Дели модель на бодигруппы, чтобы в каждой было 1.5-2 к поликов. Затем в QC прописывай. Там есть строка описывающая бодигруппу1. Ну вот впиши такую же для бодигруппы 2 и скомпилируй.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Вот софт бы кстати не помешал, по резанию исходного формата на куски с последующей компиляцией.
Муторно когда надо массово сконвертить модельки, среди которых очень часто попадаются высокополигональные.
ЗЫ. Предел до 2к, причём по вертексам надо смотреть, а не полигонам.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Внимание! Экспериментальная версия studiomdl!
Понадобилось мне полезть в сорцы компилятора и я заметил одну любопытную вещь:
1 | for( i = 0; i < pmesh->numtris; i++ ) |
2 | { |
3 | for( j = 0; j < 3; j++ ) |
4 | { |
5 | // FIXME losing texture coord resultion! |
6 | pmesh->triangle[i][j].s = pmesh->triangle[i][j].u * (ptexture->srcwidth-1); |
7 | pmesh->triangle[i][j].t = pmesh->triangle[i][j].v * (ptexture->srcheight-1); |
8 | } |
9 | } |
s = 1.0/(float)ptexture[pskinref[pmesh->skinref]].width; |
t = 1.0/(float)ptexture[pskinref[pmesh->skinref]].height; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я могу сделать смелое предположение, что единичка убавляется для того, чтобы диапазон координат не выходил за пределы размеров текстуры и (в особенности) не был равен им. Это, скорее всего, критично для софтварного рендера, где координаты текстуры - суть индексы в массивы.
__________________
XaeroX для самих координат там далее следующие действия:
1 | ptexture->max_s = ptexture->srcwidth-1; |
2 | ptexture->min_s = 0; |
3 | ptexture->max_t = ptexture->srcheight-1; |
4 | ptexture->min_t = 0; |
1 | ptexture->skintop = ptexture->min_t; |
2 | ptexture->skinleft = ptexture->min_s; |
3 | ptexture->skinwidth = (int)((ptexture->max_s - ptexture->min_s) + 1 + 3) & ~3; |
4 | ptexture->skinheight = (int)(ptexture->max_t - ptexture->min_t) + 1; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это тот самый stupid bug с разъезжающимися текстурами?
Она еще съезжает(
До
После
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С первого поста:
Мдя, гадость как была, так и осталась. Ну ладно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
запрос или заказ
меня зовут Хорхе... в свободное время я посвящаю modifcar hl модели, но я всегда был ограничен текстуры очень chicas.hace, что мало я узнал этот красивый графический движок и ваше сообщество... По словам лей xash3d двигатель поддерживает текстуры, 4096 x 4096..., но только studiomdl.exe я видел только поддерживает до 1024 x 1023 (не поддерживает 1024 x 1024)... кого-то есть что studiomdl.exe поддержки, хотя это 2048 x 2048... из уже большое спасибо.
ТОЛЬКО ГОВОРИТ ПО-ИСПАНСКИ
__________________
CsDoD
Временная зона GMT. Текущее время 02:55. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024