![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)
у меня в последний раз такое было после первого компила мапы под кс
короче,перезапуск редактора с мапой и переносом комнатки все решил (хотя этих фантаст брашей стало только больше)
вот исходник если надо
TOPOL_M_FRF
Ну посмотри внимательнее на сорц карты, там много совпадающих брашей. Ты их попросту не удалил.
__________________
а что я тогда делал кнопкой H ... это разве не удаление ?
TOPOL_M_FRF
Она из видимости модель убирает.Тк если браш в модели то если кликать на него будет выделаться модель. шифт Н показывает модель.
Удалять браши нужно выделив их и бекспейс.
PunkPaToB тупой вопрос,а что такое бекспейс ?
У меня просто раскладка не меняется, короче кнопка со срелкой влево,
Находится в верху интера.
Добавлено 07-03-2011 в 13:53:
Вот такой вопрос.
В халфлайф разрешение текстуры на грани с качеством и оптимизацией (со стандартными компилятороми) 240*240.
Меня интересует, каково подобное разрешение текстур под Volatile?
__________________
Хотел еще спрасить. А паралакс маппинг сразу высчитывается из карты нормалей, или же всетаки ему надо отдельную карту. А то я разницы особо неувидел.
LeFront из хейтмапы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какая буква стоит в конце имя тексуры, я в уроке не нашел.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> В халфлайф разрешение текстуры на грани с качеством и оптимизацией (со стандартными компилятороми) 240*240.
Меня интересует, каково подобное разрешение текстур под Volatile?
Зачем подобное разбиение? Лайтмап же нету.
>> Поэтому не забываем удалять альфа-канал, когда воруем заимствуем карты нормалей из всяких дум3 и хл2, т.к. эти игры хранят там глосс.
А где тогда глосс хранится (з.ы. мануалы лень читать)?
>> Кнопка "Забой" на советских компьютерах.
Ужос, на кнопку с таким названием нажимать то страшно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:10. | Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024