HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)


Отправлено TOPOL_M_FRF 07-03-2011 в 07:32:

у меня в последний раз такое было после первого компила мапы под кс

короче,перезапуск редактора с мапой и переносом комнатки все решил (хотя этих фантаст брашей стало только больше)

вот исходник если надо


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 07:44:

TOPOL_M_FRF
Ну посмотри внимательнее на сорц карты, там много совпадающих брашей. Ты их попросту не удалил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TOPOL_M_FRF 07-03-2011 в 07:56:

а что я тогда делал кнопкой H ... это разве не удаление ?


Отправлено PunkPaToB 07-03-2011 в 08:09:

TOPOL_M_FRF
Она из видимости модель убирает.Тк если браш в модели то если кликать на него будет выделаться модель. шифт Н показывает модель.
Удалять браши нужно выделив их и бекспейс.


Отправлено TOPOL_M_FRF 07-03-2011 в 08:12:

PunkPaToB тупой вопрос,а что такое бекспейс ?


Отправлено PunkPaToB 07-03-2011 в 10:53:

У меня просто раскладка не меняется, короче кнопка со срелкой влево,
Находится в верху интера.

Добавлено 07-03-2011 в 13:53:

Вот такой вопрос.
В халфлайф разрешение текстуры на грани с качеством и оптимизацией (со стандартными компилятороми) 240*240.
Меня интересует, каково подобное разрешение текстур под Volatile?


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 10:58:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Меня интересует, каково подобное разрешение текстур под Volatile?

512x512

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 07-03-2011 в 13:44:

Хотел еще спрасить. А паралакс маппинг сразу высчитывается из карты нормалей, или же всетаки ему надо отдельную карту. А то я разницы особо неувидел.


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 16:20:

LeFront из хейтмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-03-2011 в 16:27:

А какая буква стоит в конце имя тексуры, я в уроке не нашел.


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 16:45:

Цитата:
LeFront писал:
А паралакс маппинг сразу высчитывается из карты нормалей

Да, из альфа-канала.
Поэтому не забываем удалять альфа-канал, когда воруем заимствуем карты нормалей из всяких дум3 и хл2, т.к. эти игры хранят там глосс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 16:53:

Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
тупой вопрос,а что такое бекспейс ?

Кнопка "Забой" на советских компьютерах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-03-2011 в 18:29:

>> В халфлайф разрешение текстуры на грани с качеством и оптимизацией (со стандартными компилятороми) 240*240.
Меня интересует, каково подобное разрешение текстур под Volatile?

Зачем подобное разбиение? Лайтмап же нету.

>> Поэтому не забываем удалять альфа-канал, когда воруем заимствуем карты нормалей из всяких дум3 и хл2, т.к. эти игры хранят там глосс.

А где тогда глосс хранится (з.ы. мануалы лень читать)?

>> Кнопка "Забой" на советских компьютерах.

Ужос, на кнопку с таким названием нажимать то страшно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Буранчик 07-03-2011 в 19:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Ужос, на кнопку с таким названием нажимать то страшно.

Зря. Она такая...забойная!

Добавлено 07-03-2011 в 22:10:

З.Ы.: Надо добавить кнопку Задор!

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 19:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем подобное разбиение? Лайтмап же нету.

Речь не о разбиении, а о соотношении цена/качество.
Большие текстуры не бесплатны - они тормознее и жрут память.
Цитата:
FiEctro писал:
А где тогда глосс хранится

В глоссмапе.

Добавлено 08-03-2011 в 01:51:

Цитата:
FiEctro писал:
з.ы. мануалы лень читать

А кто в 2009 году писал, что мануал очень хороший и многое как в хлфх? "Сам не читал, но мнение имею"?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:10. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024