HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Диалоги о лайтмапах. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2525)


Отправлено Дядя Миша 27-09-2016 в 18:31:

амбиент например

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 27-09-2016 в 18:49:

Дядя Миша у хл2шного и уе3шного методов амбиент не имеет смысла. У параноевского метода я пробовал добавлять амбиент, лучше не становилось. Тем более что постоянный амбиент ставит крест на темных местах.


Отправлено ncuxonaT 29-09-2016 в 16:44:

Добавил амбиент как в landscape_demo и запек освещение в блендере.
Всё равно хл2шный метод выглядит на голову выше.
http://pix.academ.info/img/2016/09/29/9f4d57817e5f0f945cb594264844d03c.jpghttp://pix.academ.info/img/2016/09/29/4f5d66b466d5d62f48fa04c435ee5e9b.jpg

http://pix.academ.info/img/2016/09/29/56379b17a2aba7de3d37d032f86ff49e.jpghttp://pix.academ.info/img/2016/09/29/ed040d37f35e5550b3e5f2d68c60327b.jpg

http://pix.academ.info/img/2016/09/29/a591e62f8d8b816617abd57d6749db59.jpghttp://pix.academ.info/img/2016/09/29/377591a71fbee4ad46b61388a0d91c25.jpg

http://pix.academ.info/img/2016/09/29/3eeb58942a3bf655e32b3be6865790d9.jpghttp://pix.academ.info/img/2016/09/29/d2ca01ee84f446e75924e6235cb10a84.jpg


Отправлено Дядя Миша 29-09-2016 в 17:19:

ncuxonaT вопросы вкуса. Тот же Элбер например плевался от хл2-шного освещения, говорил черноты мало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-09-2016 в 17:41:

Дядя Миша нет, это не вопрос вкуса, это вопрос корректности освещения и его реалистичности. Когда две лампы, светящие с разных сторон, превращаются в одну, светящую прямо, это вызывает диссонанс и не даёт понять форму объекта. Особенно, если лампы разным цветом светят.
По уму методы сравнивать нужно не только между собой, но и с ground truth.
А черноты мало/много - это вопрос к запекающему свет ПО.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2016 в 20:42:

корректности нет ни в одном случае, следовательно вопрос вкуса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 30-09-2016 в 04:39:

Дядя Миша То-то оно таким суперплоским кажется.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2016 в 14:10:

Crystallize где?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 30-09-2016 в 18:49:

Дядя Миша освещение в сорсе, везде.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2016 в 19:23:

Crystallize ты возьми нормалмапы из третьего дуума и проверь еще раз. От нормалмап очень сильно зависит, на самом-то деле. Гораздо больше чем от алгоритма. Да и вообще текстуры решают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-03-2024 в 10:44:


Похоже что баунс в голдсорсе просто ярче.
Я не знаю, какая там мощность света в сорсе, в голде я выставил 650...800. Я думаю в точной яркости смысла нет, потому что при повышении мощности тени будут только ярче. Даже если опустить яркость в район 200 то пропорция света-тени примерно сохранится, контраст будет всё равно блёклый, примерно в половину от сорса, как будто укрутили яркость ползунком.


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 10:53:

Цитата:
Crystallize писал:
Похоже что баунс в голдсорсе просто ярче.

формулы затухания разные. Это очень хрупкая штука, она постоянно норовит нарушить закон сохранения энергии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-03-2024 в 10:56:

Crystallize
У тебя в сорсе ещё цветной GI. Возможно он темнит. На скриншоте в ГС всё серое. Вообще сорсовский контраст мне больше нравится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 11-03-2024 в 15:20:

Вот я выкрутил гамму, dscale 1, и цвет чуть бирюзовый:







Левая колонна всё равно вся засвечена


Отправлено Дядя Миша 11-03-2024 в 17:38:

В Сорсе HDR-лайтмапы. В новом ксаше тоже такие есть.
Ты бы ради разнообразия и с ним тоже сравнил.
Хотя я вам наверное bsp-конфиг под халфу не давал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:40. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024