HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 19:30:

Цитата:
fire64 писал:
Чем думали разрабы, когда сделали 16 символьное ограничение в имени текстур ?

а в первом дууме, между прочим было 8 символов без терминатора.
Знаешь как место экономит? Первоквака вообще 1995 года, на 4 мегабайтах памяти работала. Так что нечему удивляться.
Сейчас сраный Hello World 10 метров памяти хочет.
ЗЫ. апдейт уже совсем скоро через час-другой, не расходитесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-01-2011 в 19:34:

Дядя Миша ждём апдейт с нетерпением, хоть и пьяные в хлам =) Не сочтите за флуд. А чего в апдейте ожидается?


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 19:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А чего в апдейте ожидается?

это будет МЕГА-АПДЕЙТ. Но имейте немного терпения =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-01-2011 в 19:58:

Ждем с нетерпением

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 20:29:

А вот и апдейт:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1428.rar - 560 kb.
ФиЭктро под ним прошол халфу, опфор и блушифт, а я - Time Of troubles, the trap до пятого эпизода (дальше не успел), халф-квейка 2 и еще что-то. Основным препятствием к прохождению является только переодическое застревание игрока в лифтах, но с этим я пока ничего не могу поделать. Также монстры перестали тупить там где они это делали раньше, в том числе и гарг. И сурприз! hlfx 0.6 теперь работает под ксашем
В следующей версии планируется наконец-то прикрутить VGUI.
ну а пока - тестируйе, составляйте багрепорты
ЗЫ, напоминаю, что прежде чем кричать "я нашол баг", удостоверьтесь, что это именно баг ксаша, а не халфы, или того мода, под которым вы его нашли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-01-2011 в 20:34:

Дядя Миша
Еще Ганмена кроме последнего эпизода.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 04-01-2011 в 20:38:

хм, а что имеется в виду под:

code:
Engine: fix some rendering bugs

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 20:43:

fire64 ну это надо запустить старую версию и найти 10 отличий )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-01-2011 в 12:44:

Дядя Миша
А писать о том, что не работает или работает, но не правильно в хлфх?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2011 в 12:58:

(_-=ZhekA=-_) смысла нет, хотя бы потому что еще нету VGUI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-01-2011 в 13:19:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) смысла нет, хотя бы потому что еще нету VGUI.

Ок, радует, что уже запускается и много чего работает
Просто помимо графики, там еще и обычные хл энтити глючат


Отправлено FiEctro 05-01-2011 в 13:36:

(_-=ZhekA=-_)
Они и под халфой там глючат.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-01-2011 в 14:01:

В хлфх ничего не глючит, кроме рендера, не надо ля-ля.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-01-2011 в 14:50:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Просто помимо графики, там еще и обычные хл энтити глючат

например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-01-2011 в 16:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
например?

Например ученые, барни или солдаты дохнут, когда они выполняют скрипты ну и еще что-то просто нет возможности это посмотреть не за компом!
Цитата:
XaeroX писал:
В хлфх ничего не глючит, кроме рендера, не надо ля-ля.

Ну ты запусти ЛБМ или мой мод под ксашем и посмотри! Я не говорил, что глючат энтити под обычной хл ...


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (24): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024