![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)
Ku2zoff
Глоу уг, тенебра стахотень, да еще и глючная.
LeFront
Нинадо ничего отключать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ты когда уже нам покажешь свой собственный рендер? А то какие-то мутные ссылки постоянно кидаешь, тенебру ругаешь. Имхо, учить других должен тот, кто сам хоть что-то умеет, в идеале - на собственном примере.
__________________
Про физику забыл сказать Я хз что там в думе, но хотя бы такую или как в хл2
>Так не лучше ли в рендер ничего этого не прикручивать, а дать возможность нашим мододелам прикрутить всё это самостоятельно? А в самом движке оставить сильно ограниченный набор спецэффектов, который заведомо не пересекается с другими модами?
ода костылям получается. так не от хорошей жизни делали. в дллках должна быть только логика игры, ещё ну максимум физика. (хотя по мне, так достаточно какой ни будь встроенной примитивной для гибсов и прочих простых тел)
XaeroX
Во первых никого не учу.
Во вторых никаких рендеров не пишу, и не собираюсь. Или каждый здесь должен свой двиг как на GameDev писать? И куда их стока?
В третьих почему ссылки мутные? Какие они еще должны быть по твоему? Мигающие Гиф кнопочки? Тебе это так важно?
В четвертых если тебе что то не нравится, ты обязательно должен уметь лучше?
В пятых, зачем тогда спрашивать? Потроллить юзверей?
В шестых тенебра на риваТНТ со всеми эффектами не запустится, ога .
(_-=ZhekA=-_)
В думе, в думе, отчегож по дум не маппаешь тогда?
LeFront
А откуда такая уверенность, что если ты склонируешь все эффекты дума на халфу, ты не получишь такой же дум?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
велосипедов много будет. фактически каждый новый мод будет дублировать рендер другого. да и в текущие живые придётся ведь рендер пихать, в тот же xdm хвайдеров.
thambs
Сейчас все движки дублируют друг друга, куда ни глянь везде кваки с рендером из дум3.
По мне так рендер из сорса намного лучше. Был бы динамический, цены ему не было.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А конкретных предложений я что-то так и не увидел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что конкретно тебя интересует?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я только за рендер DooM3!
Source рендер в нем мне почемуто не нравится, нет бампа нармального, точнее его плохо видно. Освещение почему то тоже неахти.
Но неспорю кубемапы и отражения там хорошие.
Добавлено 16-12-2010 в 11:36:
В рендере дум3 есть куча консольных команд меняющие те или иные эфекты. Так что кому что небудет нравится может спокойно отключить или наоборот включить
r_skipbump
r_skipspecular
Все очень сильно влияет на картинку и производительность
LeFront
В сорсе как бы тоже можно отключать эффекты.
XaeroX
Если обидел прошу прощения. Но нефиг меня было троллить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А ты не веди себя как бумер. Тот тоже ничего не делал, только рассказывал, как надо.
__________________
XaeroX
Щит, вот ткни меня туда, где я писал что эти вещи НАДО обязательно реализовать? Я просто рекомендую, и никого ни к чему не обязываю. Всё вышесказанное только моё ИМХО.
А то что "дум3шные рендеры" есть в over9000 движков, по моему далеко не секрет. Зачем еще один?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 14:13. | Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024