HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 14:35:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Мод по умолчанию должен показывать основные свисто-перделки движка, на демо уровнях.

а параноя и хлфх чьи свистоперделки демонстрируют?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2011 в 14:39:

>>Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали и я решил доводить до ума оригинальный hlsdk

Этого я и боялся, получилось как в теме про совместимость с модами. Придётся самому доводить до ума ксашмод.

Добавлено 03-01-2011 в 20:39:

Кто тоже желает?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 15:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Придётся самому доводить до ума ксашмод.

там в теме те исходники ксаш-мода, очень сильно исправленные на предмет разных багов и ляпов. Да и меня всегда можно спросить если что-то непонятно. Вообщем дарю, можете выпускать свои официальные версии ксаш мода
А я буду трипмины к поездам крепить, а то уже заенадоело вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2011 в 16:56:

>>Да и меня всегда можно спросить если что-то непонятно.

А вот если что-то пофиксено будет в хлсдк, идущем в комплекте с движком, то это будет указано в логе? Ну чтоб в хлсдк подглядеть и в ксашмоде тоже поправить?


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 17:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот если что-то пофиксено будет в хлсдк, идущем в комплекте с движком, то это будет указано в логе? Ну чтоб в хлсдк подглядеть и в ксашмоде тоже поправить?

WinDifffffffffffffffffffffffff! Потому что я вечно забываю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2011 в 17:19:

>>Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали

А зачем опрос было проводить, если вы вдвоём всё решили? Странные вы, товарищи

Я вот не пойму, кому ксашмод полезнее, мапперам или кодерам? Сложилась нехорошая тенденция растаскивания его на запчасти для внедрения в говнокод разных арранжмодов, рейвенсити и прочей хни. Со спиритом ситуация другая - его хоть и тащат на исходники, но в меньшей степени, больше юзают целиком. Потому что примеров много, комьюнити большое (было, сайт у них здох ) Почему этого не произошло с ксашмодом? Вот на мой взгляд несколько причин этого:

1. Изначально был SoHL: CB, из него появился ксаш, исправленный спирит быстро стал популярным, т.к. пиарить его не надо было, ксаш же был никому неизвестен.
2. Ксашмод застрял в своём развитии на версии 0.45, в то время как буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.
3. Из-за более-менее приличной обратной совместимости спирит не так отпугивает мододелов (я тоже боялся раньше)
4. Из-за первых трёх пунктов не образовалось приличного комьюнити, интересующихся модом людей мало. Только с выходом халфлайф-совместимой версии ксаш-движка интерес к проекту повысился.


Отправлено FiEctro 03-01-2011 в 17:34:

>> буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.

Не подсмотрели в отечественых, а наоборот выкинули всо отечественое, оставив только буржуйский говнокод. На форуме спирита еще народ возмущался, почему не работает то что работало в версии 1.7. Вообщим я не знаю какая муха укусила Лаури...

>> Только с выходом халфлайф-совместимой версии ксаш-движка интерес к проекту повысился.

В этом вся соль. Не уж то до тебя до сих пор не дошло? Совместимость фактически гарантирует отсутствие самых стрёмных багов, т.к. их все можно отловить на картах халфы и модах. Ты скажешь демокарты... но блин сколько их понадобится, особенно для выявления багов которые встречаются произвольно по 1-2 раза за всё прохождение халфы? Такие баги иначе ты в жизнь не выловишь. У всех свои тараканы в голове, ты мб ничего сложней трейна и дверей не делал, а возможно кто то юзает всю энтитивую систему по полное (The Trap например).
Выбор совместимости объясняется удобством отладки движка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 17:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вот не пойму, кому ксашмод полезнее, мапперам или кодерам?

я лично ни одной карты под ксаш не видел, кроме кустайла конечно.
А вот код из ксаша много куда растащили.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ксашмод застрял в своём развитии на версии 0.45, в то время как буржуи выпустили свой спирит 1.8, подсмотрев кой-чо в отечественных кастом-билдах.

не застрял. К версии 0.4 я, если хочешь знать сделал ВСЁ, что планировал сделать вообще. Монстров я не планировал трогать изначально - я в них не шарю особо, да мне вообщем-то было и не интересно с ними возиться.
Реально что я не успел доделать к версии 0.4 - так это трак-трейны.
Да у меня, собственно никаких идей на их щот и не было.
Хотел мовевитч написать особый, на матрицах, но тогда бы у меня на это просто не хватило умения. Равно как и на полноценную имплементацию физ. движка. Поэтому не надо думать, что я вот такой-сякой забросил ксаш на полдороге. Ничего подобного. Самое лучшее, что ты можешь для него сделать - это исправить все те баги, которые я не успел исправить в адаптационной версии, переписать документацию, подправить демокарты и стать "Человеком, который доделал Ксаш".
Как ни крути, а к ЧСВ прибавится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PiFFk0 30-07-2011 в 08:10:

spirit 1.9 custom build


Отправлено Дядя Миша 13-07-2012 в 19:27:

Вот знаете, зашел в панельку "кто на форуме", вспаглядел - эту тему гости читают. Перечитал с самого начала и так понимаешь стало досадно.
Те же товарищи, которые раньше так мечтали про фонарик из паранои или мовевитч кастомный или про полноценную физику, но чтоб непременно были пушки из халфы, где они все?! А я вам скажу где они все! Им ничего не нужно! Им бы только мечтать, а когда мечта становится реальностью они пазорно прячутся паддиван и там сидят как ни в чём не бывало
и вот эти все граждане, которые якобы делали карты на конкурс, а водин прекрасный день внезапно исчезли с форума полным составом, даже невидимками заходить перестали. И этот, который нес какую-то чуш про тиски мёда, а на деле оказался обычным ненормальным (он в интернет выходил из ординаторской, незаметно от санитаров), и все они в итоге долго говорили громкие слова, которые оказались по сути ничем.
Ну и что? А ксаш-мод теперь используют совершенно другие люди...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-07-2012 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и что? А ксаш-мод теперь используют совершенно другие люди...

Главное, что используют, а кто теперь уже не так уж и важно ...


Временная зона GMT. Текущее время 13:35. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024