HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 134 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile3D II Engine: вопросы и ответы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2462)


Отправлено domded 04-12-2013 в 21:00:

Ну, при достаточно простой структуре уровней, есть возможность сделать что-то ещё для неё. Можно было бы не бесконечные свои "васян убивает нихилиата" под халву пилить, а начать коллективный перенос того же спеар оф дестини.


Отправлено Ozzy 04-12-2013 в 21:03:

что за спеар оф дестини ? и кто мешает переносить ее под ОИ демо,а потом и под более новые версии движка ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено domded 04-12-2013 в 21:55:

Приквел к вульфу на том же движке. Странно, я думал его все помнят.


Отправлено tolerance 04-12-2013 в 22:08:

Цитата:
domded писал:
Вы говорите, что волатилу никто не использует. А как её использовать если всё, что пока можно делать - клепать новые уровни к ои?

Ну наверное написать что-то типа "Движок понравился, хочу сделать на нём свой проект, давайте сотрудничать?". Я уверен, что XrX бы не проигнорировал такое сообщение.


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 07:59:

Цитата:
domded писал:
Читаю про противостояние, если можно так сказать, с ксашем.

Можно ссылки? Я тоже почитаю. Мне интересно, что там за такое противостояние с ксашем.
Цитата:
domded писал:
А как её использовать если всё, что пока можно делать - клепать новые уровни к ои?

Именно. Клепать уровни к ОИ. Этого достаточно, чтобы оценить движк и понять, подходит он или нет.

Добавлено 05-12-2013 в 14:59:

Цитата:
tolerance писал:
Я уверен, что XrX бы не проигнорировал такое сообщение.

Безусловно. К старому билду движка и ОИ (2011 года) прилагались редактор уровней, компиляторы моделей и текстур и пачка туториалов. Кто пожелал разобраться в движке - тот разобрался, и даже начал свой проект (например, ремейк чазма). А я сказал - сорцы будут, но пока проектов заявлено мало - я не хочу их открывать, т.к. в этом случае меня не будет сдерживать никакая совместимость.
Если же кто-то просто желает поковырять код, убедиться, что его код не компилируется, а потом пойти пить чай и двачевать капчу - то да, тут он некоторым образом пролетает.
В общем, нормальный сдк появится вместе с Volatile SDK Base - базой для игр. Это в проекте, но пока не в ближайшем будущем. Движку требуется капитальный ремонт, плюс - надо написать огромное число утилит, а меня - всего один человек, увы. Конкурента УДК сделать не получится, даже если я буду работать 24 часа в сутки. Чисто физически.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 05-12-2013 в 09:14:

Противостояние - это я так выразился. Дядя миша постоянно вас подкалывает, все дела.
Я почему про вольфрам интересуюсь - сейчас в свободное время пишу распознавалку уровней к спеар о дестини. Хотел бы посмотреть на сдку для вольфрама ( можно просто редактор карт да необходимые для него вещи ), да потихоньку начать перевод карт туда.
И интерес к волатиле чисто из практических соображений - хочу запилить римейк старого квеста. Моделлеры и текстурщики есть, потихоньку нарабатываю базу ( кодинговую ) под ксаш. Посмотреть бы на структуру вашего движка, может и на него бы перешёл. Потому что по графической составляющей он мне понравился.


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 10:41:

Цитата:
domded писал:
сейчас в свободное время пишу распознавалку уровней к спеар о дестини

Напиши распознавалку уровней к обычному вольфу лучше.
Я гуглил-гуглил формат - не смог ничего толком найти. А вручную портировать надоело.
Если сделаешь - добавлю соотв. плагин для Jackhammer и быстренько все оставшиеся эпизоды запилю. А тебе - вечная слава, почёт и строка в кредитсах.
Цитата:
domded писал:
Посмотреть бы на структуру вашего движка, может и на него бы перешёл.

Тогда дождись Volatile SDK Base.
В любом случае, для ремейка в первую очередь нужны хд модели и текстуры. Если под ксаш уровень моделей хл1 - вполне катит, то под волатилу всё-таки лучше использовать и карты нормалей, и параллакс, и развесовку вертексов, и при этом как можно меньше полигонов (все детали - в бамп).
Код освоить проблем не будет, игровые дллки написаны по тому же принципу, что и в хлсдк. Отличия, безусловно, есть, но идеология та же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-12-2013 в 11:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Я гуглил-гуглил формат - не смог ничего толком найти.

В сорсах вольфа должна же быть грузилка, не?


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 12:26:

nemyax
Ты сам пробовал ковырять сорсы вольфа?
То-то же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-12-2013 в 12:29:

Хых, мне и надеяться нечего. Но неужели рукой воспроизводить быстрее?


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 13:17:

nemyax
Вручную, безусловно, медленнее, ну так я попутно и редактор оттачивал.
Остальные эпизоды если и буду делать - то только при помощи каких-то утилит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-12-2013 в 14:37:

А это не пойдет?
Universal Wolfenstein 3D Map Format: http://maniacsvault.net/entry45
и
https://docs.google.com/document/d/...uthkey=CO-mu7EJ

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 17:03:

fire64
Это вроде как концепт нового формата, а инфа нужна о старом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-12-2013 в 18:26:

Вот еще: http://devinsmith.net/backups/xwolf/maps.html

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 05-12-2013 в 18:37:

Да ерунда это всё. Вот есть, скажем, формат LVL, экспортируемый FloEdit. А описания - нет нигде. Или есть, но вот такими общими фразами.
И главное - куча программ, которые конвертируют уровни в картинки. Но в текстовый формат - фиг там. Либо картинка, либо очередной таинственный бинарный формат.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 134 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024