HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- С++ для "чайников" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2329)


Отправлено XaeroX 21-06-2011 в 22:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как быть?

Ты про какой язык говоришь? Очевидно, не про С++, т.к. там нет типа byte, а есть unsigned char. Если речь о бейсике, особой разницы, думаю, нет, т.к. язык интерпретируемый.
В с++ лучше использовать 32-битный тип данных (int), т.к. современные 32-разрядные процессоры работают эффективно именно с такими числами. Если целью ставится не скорость, а экономия памяти (например, структура данных на диске), выбирай тип наименьшего размера.
Добавлю еще, что есть такое понятие, как выравнивание данных в структурах, которое может привести к тому, что твоя структура с байтами будет занимать столько же места, что и с интами. Погугли на тему #pragma pack и struct member alignment.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 22-06-2011 в 03:28:

XaeroX, очень информативно, спасибо.

PS: я походу что-то упустил, но как без байта то быть? Char ведь текстового типа.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 05:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
я походу что-то упустил, но как без байта то быть?

не путай char и unsigned char.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено 919Pash@ 02-07-2011 в 08:42:

С++ для "чайников"

Блин Халфер не нравиться иди в другое место, сдеся говорим о C++ а не о "телках",а ну да хотел спросить что и как пользоваться и зачем C++ напишите плизз.

__________________
Обухов.


Временная зона GMT. Текущее время 02:30. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024