HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено Lev 26-12-2011 в 15:21:

Ku2zoff, ты же как то добавлял в параною Bloom или Glow - не подскажешь, как это сделать? С тормозами я как нибудь разбирусь)


Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 15:30:

Цитата:
Lev писал:
не подскажешь, как это сделать?

По тутору, как ещё? Я так сделал. Но это дело шибко тормозило и я на него забил.


Отправлено Lev 26-12-2011 в 15:36:

Что за тутор, можешь дать ссылку? (я как-то скинул твой файл gl_screenglow с Level-design, подключил его и скомпилил - но ничего, им можно воспользоваться?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 16:29:

Цитата:
Lev писал:
С тормозами я как нибудь разбирусь)

оч. смелое утверждение. Если человек не может даже свой блуум с нуля написать, то с тормозами ему уж точно не разобраться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 16:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
то с тормозами ему уж точно не разобраться

Ты не шаришь: можно купить новый комп))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 26-12-2011 в 16:37:

Может быть, но после всех моих скудных манипуляций никаких тормозов не обнаружил.


Отправлено thambs 26-12-2011 в 17:45:

>Bloom или Glow - не подскажешь

прошу, не подсказывай ему. чем меньше будет игр с блуумом, тем меньше будет ослепших людей. сохрани здоровье нации.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 26-12-2011 в 17:50:

У того глоу есть очень мерзкая привычка путать текстуры местами после чанжлевела.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 27-12-2011 в 10:16:

За здоровье нации, как и за её коткретных представителей можешь не беспокоиться - у каждого есть выбор, играть или нет - никто не заставляет.

Добавлено 27-12-2011 в 16:16:

Всё сделал по тутору "[HL] Glow :: CS-Mapping.com.ua" но как только подключаешь glow.cpp, всплывает вот это:


Отправлено Lev 28-12-2011 в 07:31:

Не подскажете, что это может быть?


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 08:42:

у тебя две функции DrawQuad. Погляди если они совершенно одинаковые - удали одну. А если разные - то переназови.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 28-12-2011 в 09:01:

Дядь Миш, вы про это? Если да, то там такая одна, но её упоминаний много. Я пробовал и по тутору, и просто брал исходный Glow.cpp из спирита - одно и тоже, хотя у многих работает.

Добавлено 28-12-2011 в 15:01:

Вот


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 11:48:

Lev уверен? в gl_postprocess.cpp еще одна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 28-12-2011 в 12:21:

Спасибо, я её нашёл. Так что, мне одну из них стереть? Если да, то в каком из файлов это лучше сделать? У них есть небольшое отличие, но не знаю, имеет ли оно значение.


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 12:53:

Гы-гы. Ну тут нужен творческий подход: оставь только верхнюю функцию,
а затем найди поиском все её вызовы и сотри

C++ Source Code:
glBegin( GL_QUADS ); - вот это
drawQuad();
glEnd(); - и вот это

Поскольку они уже будут внутри функции и повторно их вызывать не стоит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024