HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2192)


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 10:29:

LeFront так этот ролик Cry Of Fear - это твоих рук дело?
Ну всмысле твой мод? Или ты опять упёр чьето название?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-02-2011 в 10:36:

Мне показалось, что это Сорс.
Водичка шейдерная, опять же. Анимации хоть и буратинные, но не настолько, как под гс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 05-02-2011 в 10:37:

2 Ramzes (сорри за никнейм)

Да, голдсурс

2 Дядя Миша

Автор мода - иностранец, некий Rumpel
тема же эта не в "наши проекты" находится

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 10:46:

Цитата:
qishmish писал:
Автор мода - иностранец, некий Rumpel

ты погляди как называется тема, в которой мы сейчас флудим и как называется твой ролик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 05-02-2011 в 11:05:

тема: Cry of Fear
ролик: Cry of fear - Mod of the Year 2010 (впрошлом году набивка голосов для моддб)


>>Мне показалось, что это Сорс.<<

не, это переделанная паранойя энжин или как то так, инфа 100%

http://www.moddb.com/mods/cry-of-fear - написано Total Conversion of HL1

ну и что гадать, через пару месяцев выйдет же

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 05-02-2011 в 11:22:

Цитата:
qishmish писал:
не, это переделанная паранойя энжин или как то так, инфа 100%

В таком разе это лучшая графика для голдсорса, которую я когда-либо видел. о.О ИЧСХ безо всякого хлфх

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 11:34:

Цитата:
XaeroX писал:
В таком разе это лучшая графика для голдсорса, которую я когда-либо видел

маленькое уточнение - видел на ролике с низким разрешением
А вот как оно в игре будет - это еще вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-02-2011 в 12:23:

Ну это само собой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-02-2011 в 12:36:

Последние 2 скрина радуют глаз, после них на другие даже смотреть не охота.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ozzy 06-02-2011 в 20:45:

на скринах с дневным светом видно что на земле смешаны текстуры (камень и грязь.А при ходьбе по такой текстуре будет слышно разные звуки ?


Отправлено qishmish 06-02-2011 в 21:04:

Оставь коммент на моддб) на этом форуме авторов край оф фир нет

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 06-02-2011 в 21:17:

но GS модеры есть же

а чо редактор позволяет смешивать текстуры в редакторе ? даже в дум3 радианте их нельзя смешивать.вентили-гении,кармак-скотина


Отправлено Scrama 07-02-2011 в 03:54:

Цитата:
Ozzy писал:
даже в дум3 радианте их нельзя смешивать
Можно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ozzy 07-02-2011 в 14:00:

чтоб не мусорить,переведём беседу сюда
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...71296#post71296


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 15:35:

Цитата:
Ozzy писал:
вентили-гении,кармак-скотина

Кармак всегда стремился к технологичности своих продуктов, а вальв делала игры с множеством плюшек, которых на тот момент не было ни у кого. Разные задачи просто. Не будем забывать на чем держится голдсорс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:54. Страницы (18): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024