![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)
Ага, клонируйте CS. Потом, когда у вас не останется никаких сил и вы поймете, какое это не благодарное дело, вы и не приступите к созданию своего XashCSXT .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот как не странно, не видел ни одного даже сколько нибудь похожего клона кс, за 12 лет не одного не вышло. Все что кто-то позиционировал как кс клон оказывалось на самом деле какой-то невнятной туфтой и близко не похожей на кс.
- Не сделав "низкие" модельки персонажей и не перенеся угол обзора чуть ниже чем в ХЛ, вы не сделаете кс (как ни странно, но это очень важно).
- Не сделав точно таких же анимаций персонажей, либо что-то адекватное, вы не сделаете кс, потому что это лучшие анимации на движке goldsource, вспомните как уродливо выглядят анимации монстров в хл и их быстрые убогие движения (военные в той же Paranoia). Даже Counter-Strike: Condition Zero показал что убогие анимации могут из кс сделать обычный убогий мод хл. - самый важный пункт.
И самое интересное это стрельба. Стрельба как совокупность панча, меняющегося разброса, множителей хитбоксов, падающего урона в зависимости от дальности. Стрельба передвижении и отталкивание персонажа когда по нему проходит урон (чуть ли не главная причина нытья о рандомности кс) сюда же, замедление когда по тебе попадают и куча еще всяких мелочей которые сделали КС тем чем он является - контроль оружия. И кстати самое интересное что не нужно клонировать определенные пушки один в один, этого даже наоборот делать не нужно, главное цельная совокупность всех факторов - система.
КС не нужны заложники, випы, куча моделей персонажей (зачем вообще?), какие то навороченные спецэффекты, это все не имеет значения.
Так вот, к чему все эти буквы. КС сможет убить только клон КС, не одна видимая мною игра позиционирующая себя как клон КС им не являлась (закупка, спецназ против террористов, и т.д. это не кс, все дело в механике). Если кто-то когда то сделает по настоящему клон КС, и сможет его улучшить, тот убьет КС, а потом его убьет киллер нанятый Гейбом =).
---------------------------------
Ku2zoff очень желаю тебе помочь =), в пм написал, еще забыл указать что я мэппер и у меня есть некоторое количество карт (кс) которые я могу переделать под твой мод.
__________________
Такие дела...
да все решаемо, пушки на процентов 80-95% эмулируются к оригиналу (благо исходники есть).
анимация игроков на клиенте на 95-100% идентично оригиналу (исходники тоже в сети)
сейчас что осталось для счастья так это серверный блендинг и немного мовемент пофиксить.
Ну конкретно в этом проекте клон кс не нужен, я думаю мы что нибудь интересное по стрельбе придумаем с Кутузовым, а вот анимации неплохо бы скомуниздить.
__________________
Такие дела...
Почему все могут рассуждать с умным\пафосным видом, но никто не может\не хочет ничего делать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
интересно как современое оружия на скелетах дод смотреться будет))
я бы ботов не делал, сейчас хороший интернет и боты это времена диалапа (хотя и на нем я шпилил кс с пингом 150-200).
а также игроку придется играть на серверах с другими игроками, тем самым увеличивая онлайн и популярность мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:00. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024