![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX: Lost in Black Mesa is out! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2036)
XaeroX вопрос такого характера. Вес/тип материала/колижн модел/инерция/дэмпинг и прочие параметры для аптечек, оружия и остальных не "пропных" объектов выставляются в сорцах? Ибо файла с параметрами ля отдельных моделей я не нашел и ковыряние бсп-шки показало что настройки у аптечек стандартные, ну кроме флага "no shadow"
PoD-Stas
Да, конечно в сорцах.
__________________
XaeroX хотел спросить а что в параметре Collision Model значит BSP Model? Когда ее выбираю, уровень при загрузке зависает, мне подсказывает что это авто-расчет колижн модел? о0
PoD-Stas это где ты такое нашел?
__________________
XaeroX дизассемблировал
PoD-Stas а, ты про это. PHYS_BSP только для бмоделей можно ставить. В отличие от ббокса, это будет точный коллижен даже с невыпуклыми брашевыми моделями.
__________________
Скажу честно, почему проголосовал "Не понравилось." Лагает, причём неслабо. HLFX: Single работает "ровнее". Нет дёрганий при включении фонарика и поворотах головы в направлении, где больше видимая дистанция, да и фпс повыше будет (настройки одинаковые, с полностью отключенным пост-процессингом). Проходить даже не стал по этой самой причине. Не ФХ версия лучше, ИМХО.
сквозь 10 фпс играл как только вышел мод. Я нуб, что не могу понять что за головоломка с генератором? Подцепляю оба генератора к батарейке - током бьецо (
Ku2zoff
Ты попробуй на нормальном компе поиграть. Скажем, на GF8800 или GTX.
Добавлено 18-01-2010 в 16:15:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> Если бьется током - значит, короткое замыкание, провод от источника питания идет снова на источник питания.<<
типа игра для тех у кого по физике 5?
шучу
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кул графа? да Эминем даже написал тему "Motherf*cking sh*t", что тут говорить целый альбом, графика гавно ибо сраная детализация, тупой интерьер, тупая головоломка и гламурные текстуры.
И уберите эту тупую головоломку для ботанов, лучше сделали бы паркур и крутую стрельбу. Музон в тему.
UrbanBoy
Эминем ацтой. Ты видимо уже на столько деградировал, что простую головоломку решить не можешь. Тока прыгать как обезьяна желаешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 12:02. | Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024