HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)


Отправлено XaeroX 13-12-2009 в 20:05:

CrazyRussian
Наверное я слепой, но на твоем скрине никакого бампа на вьюмодельке не вижу. С таким же успехом я могу заявить, что на скринах волатилы - SSAO и 3S. Сделай хотя бы скрины "с бампом" и "без бампа".

Если влом объяснять, скажи хотя бы, как ты хранишь касательное пр-во для моделей (или не хранишь, а рассчитываешь при каждой загрузке?)

Добавлено 14-12-2009 в 02:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот что за дурацкая привычка - наскочил и в кусты?

Если ты помнишь, когда я рассказывал о каких-либо новых фичах хлфх - то активно сопровождал это скринами, пояснениями, откуда скопипастил, и т.д. и т.п. А товарищ CrazyRussian, видимо, играет в партизана. Либо наивно думает, что хлфх все еще разрабатывается и мы украдем туда его идеи

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 13-12-2009 в 20:14:

*Записывает*
1) Блюм отключить
2) Бамп незаметный
Всем спасибо за отзывы.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 13-12-2009 в 20:38:

ну нате вам редемир с бампом.
Сразу предупреждаю - бамп кривой и восьмибитный, сгенеренный в Sm Shader Pro. Оно же - то что в народе зовется попиксельным освещением.
в studio.shader просто закоменчен старый шойдер - со вспыхиванием индикатора редемира, дабы не мешать движку грузить бамп из модельки.
Спекуляр и оффсетмаппинг тоже фурычат.

Добавлено 13-12-2009 в 23:38:

Цитата:
CrazyRussian писал:
1) Блюм отключить
2) Бамп незаметный

Во первых это не блум - это ядовитый трон глов, вещь на любителя.
Бамп не может быть заметен при полном отсутствии освещения на карте.
Либо это оригинальный кроссфаер с адским радиосити, которое еще и блумом нивелируется (на глаз я имею в виду).
Что ОПЯТЬ-ТАКИ никак не способствует появлению бампа - поскольку бамп не виден на картах с равномерным освещением.
Удивительно что ты всего этого не знаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 13-12-2009 в 20:51:

Post

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сколько надо побегать?

так и не понял отчего эта фигня, буду дальше смотреть, выясню скажу. Пару раз было.

/me пшел мутить стволы с бампами...

А бамп на офисном ящике есть, подтверждаю

O_O
декали почернели, в чём может быть причина?

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 13-12-2009 в 21:21:

Цитата:
VA5I1 писал:
декали почернели, в чём может быть причина?

ну они наверное чернеют в момент исчезновения.
Декали паранои хреновато годятся для кросс-фейдинга.
Попробуйте сделать новых декалей
По бампу для стволов немножко разъясню:
текстура с префиксом _depth - только для рельеф-маппинга (
_gloss - понятно что
_norm - если этой текстуры нету, движок может юзать текстуру _depth или _bump (чернобелую) - она будет использоваться дважды - сначала из нее сгенерится нормалмапа, а затем в альфаканал добавится уже существующая _depth. В обоих случаях рельфе-маппинг будет работать правильно. В след. версии ксаша я сделаю полноценную подгрузку 32-битных текстур для студиомоделек, пока что - вот так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 13-12-2009 в 23:51:

тут всё правильно? http://rghost.ru/703918 пароль crowbar
я что то не вкуриваю работает оно или нет, не могу понять что я делаю не так

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Ku2zoff 14-12-2009 в 04:54:

А какая совместимость у игровых библиотек Xash с HL? Я так понимаю просто их впихнуть будет нельзя. Но если что-то позаимствовать? Перетащить в мод для HL Xash? Я об энтитях конечно же. Хотя... Энтити можно и самому написать, меня интересует застревает ли игрок в этой бетке на платформах после их остановки, если оные являются родительскими энтитями в Parent System?


Отправлено XaeroX 14-12-2009 в 06:30:

Дядя Миша а ведь я предупреждал тебя насчет 8-битного бампа...
Впрочем, на редимире он вполне себе заметен.
А на офисном ящике - нет. Только когда свет темнеет, виден сильный спекуляр (отчего, почему?)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено red-bear 14-12-2009 в 08:22:

мануал по xash weapon system

Простите за глупый вопрос,где его достать?Хочу разобраться с созданием пушек в ксаше.


Отправлено Дядя Миша 14-12-2009 в 10:39:

Цитата:
VA5I1 писал:
тут всё правильно? http://rghost.ru/703918 пароль crowbar

Ну конечно же нет! Ставить пароли на такие архивы - идиотизм!
Я может забыл сказать, но компилить модельки с бампом можно ТОЛЬКО studiomdl который идет в комплекте с SDK.
вот рабочий пример - www.hlfx.ru/xash/v_crowbar.rar
Я ничего не делал - просто перекомпилил твою модельку ксашевским компилером.
Порядок следования текстур в texturegroup не имеет ровным счетом никакого значения. Важно только что их подвахтил компилятор.

Добавлено 14-12-2009 в 11:34:

Цитата:
red-bear писал:
мануал по xash weapon system

Приложил в аттаче.
Цитата:
XaeroX писал:
а ведь я предупреждал тебя насчет 8-битного бампа...

Да ксаш умеет все это разруливать через шойдеры и грузить внешние текстуры. Просто надо финализировать поддержку материалов из дуум два на тнт и тогда писать мануал.
Цитата:
Только когда свет темнеет, виден сильный спекуляр

Я подозреваю, что текстурку спекуляра надо инвертировать.
Цитата:
А какая совместимость у игровых библиотек Xash с HL? Я так понимаю просто их впихнуть будет нельзя.

Совместимость такая - исходники серверной дллки от любого мода к Half-Life после некоторых плясок с бубном великолепно компилятся и работают под ксашем.
Основные изменения - в точках входа и внешних файлах.
Правда в ксаше отсутствуют некоторые каллбэки из халфы (не нужные там), но есть их более удобные аналоги.
Это относится к SetupVisibility и прочим.
Проще всего сделать вот что - взять исходники ксаша под халфу и исходники ксаша из сдк. И сравнить виндиффом.
Это те же самые исходники, просто подправленные в некоторых местах.
В основном это dll_int.cpp client.cpp game.cpp
Ku2zoff не желаешь поэкспериментировать? Если чего непонятно - спрашивай.

Добавлено 14-12-2009 в 13:39:

Внимание, я подправил архив v_crowbar (инвертировал глоссмапы)
качайте еще раз, кто уже скачал. Там как раз ваше любимое сало появилось. Особенно заметно на Bumptest

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 14-12-2009 в 13:54:

Счаз заценим, но компилил я ксашевским компилером, я помню =)

p.s. пароль, мой браузер автоматом втыкает -_-

О! Теперь работает =)

http://rghost.ru/705523/image.png нормалька послабже

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 14-12-2009 в 14:19:

VA5I1 когда компилишь ксашевским компилером - обязательно убедись, что ему понравились все текстуры (включи лог - в командной строке -log). Потому что он нехочет грузить некоторые Bmp, ставит вместо них пустую картинку и продолжает работу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 14-12-2009 в 16:22:

Дядя Миша супер, начинаю постепенно разбиратья в ксаше, и понимать очень, очень огромные возможности...


Отправлено Дядя Миша 14-12-2009 в 16:57:

PoD-Stas ну а чтоб вам веселее разбиралось - вот порт спирита 1.7 под ксаш.
www.hlfx.ru/xash/spirit1.7_server0.68.rar - 800 килобайт.
Только сразу учтите - я его детально не тестил, проверил что сохранялки работают и некоторые пушки стреляют, а там хз, сами разбирайтесь.
Если что-то уж прям совсем ужасное - не стесняйтесь спрашивать, я не кусаюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-12-2009 в 17:10:

Дядя Миша
А оно с ксашевским клиентом разве будет адекватно дружить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 17:11. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024