HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- War of the east front (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1616)


Отправлено Bot711 22-03-2009 в 14:59:

FenMix ты лучше скриншотов нам покажи. Выполненная работа скажет намного больше чем сам автор, имхо )


Отправлено FenMix 22-03-2009 в 15:44:

Да доделываю бункер сейчас. Надо разместить еще кое-что.

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Scrama 23-03-2009 в 03:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот уровень детализации вкупе с разамерами карт как в сталкере недостижим более ни в одном современном движке (впрочем в старых тоже).
Гон же!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 23-03-2009 в 05:04:

Цитата:

Дядя Миша писал:
Тот уровень детализации вкупе с разамерами карт как в сталкере недостижим более ни в одном современном движке (впрочем в старых тоже).

Я бы сказал по-другому:
Цитата:

Тот уровень тормозов вкупе с тоннами багов как в сталкере недостижим более ни в одном современном движке (впрочем в старых тоже).



А вообще открытые пространства в анриле хорошо делать. Или в третьей кваке, там хоть лимиты выше. ХЛ для этого дела не совсем годится. Хотя, если маппер умелый, он сможет создать иллюзию больших расстояний и так всё приукрасить, что даже сталкер обломается.


Отправлено FenMix 23-03-2009 в 06:57:

Не ну то чо я замутил теперь уже не узнать, что халф!

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Дядя Миша 23-03-2009 в 07:49:

Scrama давай замути нечто подобное на альтернативном движке, ога. Скарж нам уже показывал что бывает с унреалом от обилия детализации. В GSC ведь поголовно дурачки сидят - семь лет делали движок, а надо было всего-навсего выкупить сторонний ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-03-2009 в 07:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В GSC ведь поголовно дурачки сидят - семь лет делали движок, а надо было всего-навсего выкупить сторонний ))))

Они не дурачки - они типа нас с тобой Несколько лет копипастили кваку (даже пирацкий перевод ку2 выпустили), а потом захотели свой двиг написать. И написали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FenMix 23-03-2009 в 09:41:

Это же хорошо вроде!

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Дядя Миша 23-03-2009 в 09:59:

FenMix однозначного ответа "хорошо или плохо" - нет.
Впрочем это все оффтоп - ждем скринов от тебя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-03-2009 в 10:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Scrama давай замути нечто подобное на альтернативном движке,
А ты потрогал каждый из существующих движков и нагрузил их как в сталкере? Как там дела с обливионом обстояли? Долго ты совково-кубичные развалины сравнивал с тамошней архитектурой?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-03-2009 в 13:02:

>>Как там дела с обливионом обстояли?
облевон жутко тупит на 6800 Гт на средних настройках.
Сталкер - идет на полных настройках. Еще вопросы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FenMix 23-03-2009 в 13:12:

Помогите с моделями и текстурами от сталкера

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Дядя Миша 23-03-2009 в 13:26:

FenMix каким образом тебе помочь?
ищешь риппер из сталкеровских паков - выдираешь текстурки, конвертишь в 8 бит. Ищешь программку ogf2smd чтобы выдрать модельки с анимацией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FenMix 23-03-2009 в 14:37:

Да мне модели готовые..

Пока карта смотрется убого. Сделал отрезок..

Как думаете, какой должен быть бункер?

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FenMix 08-09-2010 в 20:21:

Ку всем. не забыли еще меня?

Мои наработки:

http://fs67.www.ex.ua/show/2370056/2370056.jpg

http://fs71.www.ex.ua/show/3381282/3381282.jpg

http://media.moddb.com/images/mods/...creenShot14.jpg

http://gcup.ru/_ld/9/55167139.jpg





http://www.moddb.com/mods/real-battle-mod

__________________
Я пока учусь...


Временная зона GMT. Текущее время 09:24. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024