HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено Heilar 16-01-2006 в 13:51:

Уже перефоткал скрины scientist и barney с улучшенными текстурами.


Отправлено Heilar 16-01-2006 в 14:24:

XaeroX у меня хорошая весть, анимацию доставания автомата из-за спины уже есть, работает 100%, и кроме этой анимации я нашёл ещё парочку, теперь barney может ещё и бегать с автоматом. Я уже вылажеваю вместе с тем дополнением, что предлагал вначале.


Отправлено Heilar 17-01-2006 в 14:35:

XaeroX тебе ещё нужна детализированная модель Фримена в халате? Я уже всё сделал, сейчас выложу скрин.


Отправлено Security 17-01-2006 в 14:43:

Heilar, халат рулит! Ты не перестаёшь меня удивлять! =)


Отправлено ForestGirl 17-01-2006 в 14:51:

Heilar Вооо! Вот здесь Гордон рулит. А халат какой-то подозрительно знакомый.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 17-01-2006 в 16:10:

Цитата:
Тетя Юля писала:
А халат какой-то подозрительно знакомый

Обычный хдпачный халат И голова от импактовской модели. Собственно, то, что нужно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-01-2006 в 22:46:

Советы и пожелания !!!

пишите здесь , то что вы хотите увидеть в последующих версиях Half-Life FX !!! может разработчики учьтут самые интерестные !!!
я лично хочу ( воду как в халве 2 , очень качественные модели - персонажей и монстров, и много крови ну просто очень много крови ) в контре есть амх мод и в него мона засунуть плагин - горе при попадании идет струя крови - и если мало хелсов то капает кровь,а если из слона засадить то разносит в мясо ))) и немеренно крови )))


Отправлено Escape 18-01-2006 в 00:04:

XaeroX

Сабж вопрос/предложение. Вопрос : я увижу в hlfx 0.51 эффект бликов на металле, стекле и т.д. ? И, да, кстати, XaeroX, ты мне говорил, что теней в мультиплеере не будет (или я забыл/не_знал чего-то ?). У меня они есть. Правда, только от фонарика. Тени отбрасывают все модели. Стены и прочее - нет.


Отправлено ForestGirl 18-01-2006 в 05:37:

(_-=ZhekA=-_) Сколько можно темы клонировать, а?
Твои "Советы и пожелания" = "Вопросам и предложениям".

XaeroX Да я не то имела в виду. Месяца два назад тот мужской халат пытались натянуть на медсестру.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 18-01-2006 в 10:48:

Escape от фонарика есть, да. Потому что фонарик создается на клиенте, а остальное - серверное.

Цитата:
Escape писал:
я увижу в hlfx 0.51 эффект бликов на металле, стекле и т.д. ?

В хлфх 0.6 - возможно. 0.51 это будет работа над ошибками, багфиксы на радеонах и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 18-01-2006 в 12:36:

Цитата:
XaeroX писал:
багфиксы на радеонах

Ну ка, ну ка... А когда же выйдет 0.51?
А барник с автоматом будет? И десантник с пистолетом?


Отправлено Heilar 18-01-2006 в 13:45:

Вылажеваю модель Фримена в халате.

И кстати у меня появился ещё один вопрос, можно в виде от первого лица сделать так чтобы были видны ноги, а то когда становишься в воду отражается не ноги а обрубки?


Отправлено XaeroX 18-01-2006 в 13:52:

Еще раз повторяю:
HLFX 0.51 - это тот же самый HLFX 0.5, но будут исправлены некоторые баги (в т.ч. на радеонах), оптимизированы некоторые графические фичи, свечение будет теперь не таких ярким, и т.п. То есть это патч для игроков в первую очередь, т.к. увы, в оригинальный HLFX 0.5 играть приходится, отключая некоторые фичи.
HLFX 0.6 - дальнейшее развитие мода, как в плане графики, так и в плане геймплея. Вот там и будут барни с автоматами.
Согласитесь, было бы странно добавлять новое, не исправив ошибки в старом?

Добавлено 18-01-2006 в 19:54:

Heilar нет, этим я пока заниматься не буду. Зато исправлю шейдер reflect_refract, чтобы учитывались коэффициенты Френеля.
Для тех кто не знает физику, поясню: чем ближе к вам точка, тем больше вклад преломления, и тем меньше - отражения. Т.е. игрок в воде не будет отражаться вообще, а вдали - наоборот, не будет преломления, а будет только зеркальная вода. Короче, см. Half-Life 2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 18-01-2006 в 14:07:

Цитата:
XaeroX писал:
коэффициенты Френеля

Вот этого только и не хватало!


Отправлено Jedi KOST 18-01-2006 в 18:00:

Здравствуйте товарищи!
Half-Life FX это очень грандиозная затея, но на мой взгляд надо бы добавить физику трупам (аналогично физики в Half-Life 2) и зделать фонирик более дитальным (как в Doom-е 3). А то очень нилепо смотрется шэйдр 2.0 с типичным старым фонариком ХЛ 1
Может это звучит очень глупо, но я думаю, что надо добавить sky_camer-у!
Она очень облегчит задачу многим MAP-ером. Пригодилась бы и фишка со вставкой всяких моделей на карту. Но чтобы они ни брызгали кровью при поподании из различного оружия в них, и чтобы модели были как браши. Ни помешает и поддержка MP3 и фишка из spirit of half-life: TRIGER_SOUND. Без нее ни очень удобно клёпать мапы.
P.s я знаю, что это ни в тему, но я скочал 5-ю версию FX-а, и у меня ни работают тени. У меня видео карта серии ATI Radion 9600 XT


Временная зона GMT. Текущее время 09:55. Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024