HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Новые графические технологии (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1541)


Отправлено XaeroX 23-12-2008 в 12:40:

Ну так сделай под ДХ9 простой шадоумаппинг.
Там, как я понял, немаловажную роль играют геометрические шейдеры и инстансинг - а их под ДХ9 нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-12-2008 в 12:42:

ZONER bullet сейчас уже версии 2.73 и там многое изменилось.
В частности soft-body появились и многое другое.
Ну и опять же все в сырцах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZONER 23-12-2008 в 12:42:

XaeroX, да, в DX10 еще есть понятие как "Поточное постороение вершин", благодаря которому и достигается высокая скорость. Я скоро вернусь и как можно подробнее обьясню что это такое.

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено XaeroX 23-12-2008 в 12:50:

Высокая скорость - это когда игра работает на РиваТНТ без тормозов.
О какой "высокой скорости" может идти речь на карточках с поддержкой ДХ10? Там в любом случае офигенная скорость будет благодаря высокой частоте гпу и скорости работы памяти.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-12-2008 в 13:36:

нет уж, фтопку DX10, по крайней мере на ближайший год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZONER 23-12-2008 в 13:53:

XaeroX, как хочешь это понимай, но НИ ОДНА игра еще не использовала данный вид оптимизации расстановки вершин, даже крайзис или чистое небо, или фаркрай 2. В DX10 так же есть понятие постоянно повторяющийся цикл и однопроходный цикл.
Записывается бесконечный так:

C++ Source Code:
1
[roll]
2
for( аргументы цикла )
3
{
4
  код цикла
5
}


Допустим, что i у нас возрастает до 255. Когда прошел первый пересчет, то счетчик обнуляется и заново цикл начинает работать.

C unroll(однопроходный) все по-другому, i у нас только один раз возрастает по 255.

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено XaeroX 23-12-2008 в 13:55:

Ничо не понял.
В чем смысл этого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZONER 23-12-2008 в 14:07:

XaeroX, ты тогда сам просил тебе подробнее рассказывать о том, что я изучаю. Вот и рассказываю о DX10 и его возможностях.

Кстати, тот код - это часть шейдера

Добавлено 23-12-2008 в 17:07:

А "вид оптимизации" - это я имел ввиду поточное постороение вершин(stream out)

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено Дядя Миша 23-12-2008 в 14:08:

ZONER и что мешает в конце любого цикла написать
if( i == 255 ) i = 0;
Впрочем, я бы сделал вот так:

code:
while( 1 ) { i = ( i + 1) & 254; }

Так красивее

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZONER 23-12-2008 в 14:12:

Дядя Миша, я же сказал, что там шейдерный код. Ну случайно записал как cpp

__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)


Отправлено Дядя Миша 23-12-2008 в 14:29:

ZONER да я понял уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-12-2008 в 14:36:

ZONER
Я все равно не понял смысл этого шейдерного кода.
Это типа такая модная ДХ10-вская фича - возможность создавать бесконечный цикл и вешать графический процессор?

А что касается понятий roll/unroll - емнип, они относятся к реализации цикла. Roll-цикл выполняется прямо на GPU с помощью инструкций перехода, а Unroll - разворачивается перед исполнением в линейную последовательность команд. И ДХ10 тут причем? Это еще в SM3.0 было реализовано.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:07. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024