HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)


Отправлено XaeroX 11-07-2008 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты только Кармаку на слово веришь?

По вопросам ку-движков - да. А что такого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 11:58:

XaeroX я вообще имел в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 06:38:

Ну-с

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-07-2008 в 08:32:

Трещину в стене я убрал, но оставил оригинальный разлом by Scrama
также убрал все эти глупости в виде toggleвалов, оставил только func_breakable, форма которого точно соответствует форме дыры.
Если, на неразрушенной стенке вы найдете хотя бы малейший артефакт, то пожалуйста выложите скрин с этим местом.

Добавлено 12-07-2008 в 12:32:

собсно мой вариант

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 09:06:

На скринах blowall1.jpg и blowall2.jpg - вариант Дяди Миши. Два других - мои.
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы. Кроме того освещение разлома куда-то делось и пришлось проверять фонариком - не текстурка ли black там натянута?
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты. Тема этих артефактов пока что не раскрыта. Дядя Миша, где скрин с жуткими косяками моей сборки? о_О

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 09:54:

Хм... десять отличий не найдено =)
Да не от редакторов это зависит....


Отправлено DarkEvelen 12-07-2008 в 10:00:

Делай Diablo =) из Half-Life я вот попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится, и пока я не обеспечу постоянное наполнение моего холодильника без моего глубокого вмешательства в это о маппинге и думать даже не стоит.


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 10:33:

Цитата:
Bot711 писал:
Да не от редакторов это зависит....
Да об этом сразу и говорили, но Дяде Мише нужен был холивор!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-07-2008 в 11:55:

Цитата:
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы.

Разумеется меньше, потому что я func_wallы поуибвал
Цитата:
Кроме того освещение разлома куда-то делось

Я разломчег вообще убрал, я же говорил
Цитата:
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты

Открой мой вариант в хаммере и скомпиль оттуда - будут артефакты
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.
Цитата:
Да об этом сразу и говорили, но Дяде Мише нужен был холивор!

Холивар нужен тому кто со мной несогласен

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 12:00:

Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.

А это значит, что все зависит от рук маппера, а не от редактора.


Отправлено MAL 12-07-2008 в 12:09:

>>>Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.

Вот как раз из таких мелочей и складываето впечатление. Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...

>>>попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится

Ну что я могу сказать.. Смотря как что сделать. Если сделать действительно качественный уровень... То потом его в портфолио можно положить. В сочетании с парой других моделек можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег В любом случае как бе сказать... Тут нужно учиться, учиться и учиться - как и в любой другой области

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 12:38:

Цитата:
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.
Именно поэтому из нас двоих я - маппер, а ты - кодер.
Цитата:
Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...
Ты серьезно не вкурил, что тут было?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 12-07-2008 в 13:44:

Цитата:
МиГ-29 писал:
можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег

Ну-ну...
По-моему в обычной фирме программерам платят намного больше, и мозги трахают меньше. Да и стабильность имхо выше, чем в геймдевовских конторках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 12-07-2008 в 19:17:

XaeroX Полностью с тобой согласен.


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024