![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)
__________________
XaeroX я вообще имел в виду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну-с
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Трещину в стене я убрал, но оставил оригинальный разлом by Scrama
также убрал все эти глупости в виде toggleвалов, оставил только func_breakable, форма которого точно соответствует форме дыры.
Если, на неразрушенной стенке вы найдете хотя бы малейший артефакт, то пожалуйста выложите скрин с этим местом.
Добавлено 12-07-2008 в 12:32:
собсно мой вариант
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На скринах blowall1.jpg и blowall2.jpg - вариант Дяди Миши. Два других - мои.
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы. Кроме того освещение разлома куда-то делось и пришлось проверять фонариком - не текстурка ли black там натянута?
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты. Тема этих артефактов пока что не раскрыта. Дядя Миша, где скрин с жуткими косяками моей сборки? о_О
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хм... десять отличий не найдено =)
Да не от редакторов это зависит....
Делай Diablo =) из Half-Life я вот попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится, и пока я не обеспечу постоянное наполнение моего холодильника без моего глубокого вмешательства в это о маппинге и думать даже не стоит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.
>>>Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.
Вот как раз из таких мелочей и складываето впечатление. Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...
>>>попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится
Ну что я могу сказать.. Смотря как что сделать. Если сделать действительно качественный уровень... То потом его в портфолио можно положить. В сочетании с парой других моделек можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег В любом случае как бе сказать... Тут нужно учиться, учиться и учиться - как и в любой другой области
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Полностью с тобой согласен.
Временная зона GMT. Текущее время 05:34. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024