HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX: Bugs'n'Lags (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=136)


Отправлено XaeroX 20-03-2006 в 14:12:

The_Cop версия хл какая?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-05-2006 в 11:23:

Итак, от меня, всемнадоевшегоужесосвоимиприставаниями.

1. Баг с водой на больших расстояниях (см. скрин)
2. Место, где барни дохнет под аптечкой, убив зомби. Если зомби раздолбать монтировкой, хэдкраб оживает и прыгает. Вообще хэдкрабы, подыхая, часто остаются висеть в воздухе.
3. Трипмайн не отражается в зеркале (только луч). Это в сингле.
4. Дождь при переключении по alt-tab в винду и обратно проливается за все время простоя разом, выдавая при этом оверфлоу в консоль.

И совсем мелочь: Стоя по колено в воде можно заглянуть себе внутрь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-05-2006 в 11:50:

Цитата:
scrama писал:
1. Баг с водой на больших расстояниях (см. скрин)

Угу, при смене уровня вылезает...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 15-05-2006 в 23:44:

scrama

Цитата:
4. Дождь при переключении по alt-tab в винду и обратно проливается за все время простоя разом, выдавая при этом оверфлоу в консоль.

Фигасе.. Это, наверное, не за время простоя, а за счет небольшого лага при сворачивании-разворачивании.. Наверное, там где считается прошедшее время кадра, надо вставить ограничитель.


Отправлено XaeroX 16-05-2006 в 04:36:

BUzer а по-моему лучше отключить сообщение об оверфлоу в консоли, всего и делов

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 17-05-2006 в 00:30:

Не, ну это-же для маппера сообщение - типа дождь идет неравномерно из-за того, что он поставил слишком много капель.


Отправлено XaeroX 17-05-2006 в 02:59:

BUzer просто оно действительно слишком часто выводится, отсюда и тормоза. Хотя бы раз в секунду выводить - небольшой счетчик поставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 17-05-2006 в 04:00:

Да какая разница, все-равно его не должно быть по идее при нормальной работе.


Отправлено Neogen 08-06-2006 в 20:43:

Описание глюков (моя видеокарта - GeForse 6800XT):
1. Доска, которая светится (чудо-юдо прям ). См. скрин.
2. Взади плечи ученых СВЕТЯТСЯ!!!


Отправлено Neogen 08-06-2006 в 20:47:

А вот и плечи ученого!


Отправлено Neogen 08-06-2006 в 20:50:

И такие глюки с освещением.


Отправлено XaeroX 09-06-2006 в 02:04:

hlmaster напищи в консоли gl_glare "0" и все будет ок

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-06-2006 в 08:03:

XaeroX то что ученые светятся - это сильно
он у тебя святые чтоли?


Отправлено XaeroX 09-06-2006 в 08:16:

Дядя Миша ой ну можно подумать в коллективовском TronGlow они не светятся, а. Вот прицепились.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 09-06-2006 в 10:12:

Дядя Миша Это от нездоровой атмосферы в БМ. Всеж уже 8 лет там работают... А вообще так просто для сияния отбор по яркости текстуры проводится. В кваке под софтом текстурки, цветом близкие к 255 255 255 тоже даже в кромешной тьме яркими были - недостаток метода. Вот, если бы текстурки отбирались из файла, *.rad например - то другое дело. Но XaeroX скажет, что это фича и все будет как есть.


Временная зона GMT. Текущее время 10:24. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024