![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX: Bugs'n'Lags (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=136)
The_Cop версия хл какая?
__________________
Итак, от меня, всемнадоевшегоужесосвоимиприставаниями.
1. Баг с водой на больших расстояниях (см. скрин)
2. Место, где барни дохнет под аптечкой, убив зомби. Если зомби раздолбать монтировкой, хэдкраб оживает и прыгает. Вообще хэдкрабы, подыхая, часто остаются висеть в воздухе.
3. Трипмайн не отражается в зеркале (только луч). Это в сингле.
4. Дождь при переключении по alt-tab в винду и обратно проливается за все время простоя разом, выдавая при этом оверфлоу в консоль.
И совсем мелочь: Стоя по колено в воде можно заглянуть себе внутрь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
scrama
BUzer а по-моему лучше отключить сообщение об оверфлоу в консоли, всего и делов
__________________
Не, ну это-же для маппера сообщение - типа дождь идет неравномерно из-за того, что он поставил слишком много капель.
BUzer просто оно действительно слишком часто выводится, отсюда и тормоза. Хотя бы раз в секунду выводить - небольшой счетчик поставить.
__________________
Да какая разница, все-равно его не должно быть по идее при нормальной работе.
Описание глюков (моя видеокарта - GeForse 6800XT):
1. Доска, которая светится (чудо-юдо прям ). См. скрин.
2. Взади плечи ученых СВЕТЯТСЯ!!!
А вот и плечи ученого!
И такие глюки с освещением.
hlmaster напищи в консоли gl_glare "0" и все будет ок
__________________
XaeroX то что ученые светятся - это сильно
он у тебя святые чтоли?
Дядя Миша ой ну можно подумать в коллективовском TronGlow они не светятся, а. Вот прицепились.
__________________
Дядя Миша Это от нездоровой атмосферы в БМ. Всеж уже 8 лет там работают... А вообще так просто для сияния отбор по яркости текстуры проводится. В кваке под софтом текстурки, цветом близкие к 255 255 255 тоже даже в кромешной тьме яркими были - недостаток метода. Вот, если бы текстурки отбирались из файла, *.rad например - то другое дело. Но XaeroX скажет, что это фича и все будет как есть.
Временная зона GMT. Текущее время 10:24. | Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024