HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 15:48:

>> дык из халфы берут, причем тут партикле эдитор?

А как партикледитор их читает , ведь у меня халфов штуки 3-4 , и все на другом диске

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-03-2008 в 19:36:

-CJ- если ты про мой партикледитор, то в нем при первом старте надо указать пути к халфе. Потом по ним он и будет спрайты искать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 21-03-2008 в 19:56:

Дядя Миша причём тут кривые руки, в хаммере нормально выглядит, так в чём глюк то? бывало такое у кого-нить? Ну я неправильно выразился - текстура не обрывается, а по-другому продолжается, не так как выглядит в хаммере.
а у кого остались туторы об опфоре с zzero.fatal.ru? а то они там все пусты...

Дядя Миша кстати, так ты делал sdk с исправленными валвовскими ошибками?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 21-03-2008 в 20:40:

FreeSlave а у текстуры есть минус в начале имени?
нет, такого сдк я не делал.


Отправлено FreeSlave 23-03-2008 в 13:37:

кароче хз чё с текстурой, всё равно не так уж заметно и неважно;

а вот давно хотел спросить: зачем папка graphs и файлы в ней? и как сделать чтобы карта не отображалась среди сетевых, а лучше вообще чтоб не запускалась никак кроме как при прохождении игры через New Game, как сделано в Poke646.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-03-2008 в 14:48:

Цитата:
FreeSlave писал:
и как сделать чтобы карта не отображалась среди сетевых

Нужно создать .pak Архив с помощью проги pakscape и в него уже пихать эти карты

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FreeSlave 23-03-2008 в 17:29:

нет, можно как-то без паков: в Half-Life и Opposing Force и без паков сингловские мапы не отображаются;... так зачем нужна папка graphs?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 23-03-2008 в 18:00:

FreeSlave там хранятся вейпоинты для монстров, которые ты делаешь с помощью info_node (AI Node Graph).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 09-04-2008 в 13:28:

такая проблема - задумка такова, что монстр (gman) подходит к своему scripted_sequence и сам удаляется через KillTarget в скрипте. Я так и сделал, но иногда монстр не удаляется, не знаю почему. Я поставил в скрипт и No interruptions и override AI, но всё равно монстр в некоторых случаях остаётся стоять на том месте, куда подошёл.
Как это исправить?

PS как удалять объекты через multimanager?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 09-04-2008 в 13:34:

Цитата:
FreeSlave писал:
как удалять объекты через multimanager?

trigger_relay и kill target у него.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 11-04-2008 в 14:14:

XaeroX спс

у trigger_teleport не работает delay before trigger или это у меня глюки?

можно ли уничтожить trigger_once через killtarget? А то у меня почему-то не получается((

Дайте ссыль на тутор по маппингу именно для Half-Life, а то везде одни лишь туторы по КС, а там не описаны некоторые энтити, например trigger_monsterjump, trigger_transition, trigger_endsection

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 11-04-2008 в 14:35:

FreeSlave
может, для приличия напишешь хотя бы что-то типа "искал в гугле, но не смог ничего найти"?
Вот что гугл выдает в первой же строке по trigger_endsection:
http://collective.valve-erc.com/ind...gger_endsection

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 11-04-2008 в 16:42:

FreeSlave
Откуда ты вообще взял delay before trigger, его же вроде бы нет в "телепорте"?

Добавлено 11-04-2008 в 20:42:

[и как сделать чтобы карта не отображалась среди сетевых]
(_-=ZhekA=-_)
Можно сделать проще: удалить пункт меню create server.


Отправлено Дядя Миша 11-04-2008 в 16:48:

Brainiac2008 все триггеры растут из CBaseDelay, у которого есть задержка перед срабатыванием.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 13-04-2008 в 10:59:

Кароче такая проблема есть - при загрузки сохранёнки снова активируются энтити в trigger_auto, а у меня там мультисорсы на OFF перекидываются для блокировки, и когда загружаю сохраненку, даже если на тот момент игры снял блокирование, то получается что объекты блокируются снова. Почему такой глюк и как исправить?
У меня HLSDK 2.3

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 09:44. Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024