![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Телевизор в ХЛ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1040)
Давайте уже определимся. Если мы рисуем видео на весь экран - какой же это телевизор? Это просто интро-ролик.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так я пока и использовал код CrazyRussian, так что у меня тоже на брашах.
Завтра FMOD буду приделывать.
Что касается Intro ролика, то либо потом сам код переделаю, либо же сделаю так что бы камера была направленна на браш с видео.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
уфф. Если надо видио на брашах - вон в ксаше есть. я жы писал.
Хватить халфу мучать )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такой вопрос, что лучше использовать для воспроизведения звука ?
FMOD или SDL ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
как мне кажется - лучше ставить ambient_generic и делать синхронизацию с видео,а со всякими фмодами гемороя over 9000.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
fire64 использование двух дллок для вопроизведения звука в одном приложении - это всегда нехорошо.
А SDL - он вообще не для того был писан.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну это понятно. Я, собсна, так и делал.
А вот чтобы с синхронизацией - это не так уж просто.
__________________
Немного переделал код CrazyRussian, убрал кастомные функции, добавил воспроизведение звука через FMOD.
Синхронизация не работает
п.с.
CrazyRussian, не используй статичные пути для видео, используй gEngfuncs.pfnGetGameDirectory().
п.п.с.
Надеюсь никому не надо объяснять как подключать код, хотя в теме это и так было несколько раз описано.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Лучше, когда допишите, оформите в виде тутора.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Какие кодеки понимает AviKit ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Любые.
Главное, чтобы они были правильно установлены в винде.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 так я это писал хрен знает когда. Возможно дело было в винде или видеокарте. В любом случае стоит перепроверить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:45. | Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024