HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 19-04-2017 в 14:34:

Ku2zoff дверь - мастер для кнопки, пока она движется. Т.е. пока дверь не станет на место юзать кнопку нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-04-2017 в 16:29:

Цитата:
thambs писал:
Так кнопка покрашена nullом и находится перед wallом.

Они находятся в одном и том же положении. Почему func_wall попадает в трейслайн первой не знаю. Надо смотреть сорцы движка.
Цитата:
thambs писал:
Да, было бы очень кстати, например, рисовать [👆] когда находишься в радиусе кнопки.

Это есть в паранойе. Я про "скобочки" на границах объекта, как в деусе.

Добавлено 19-04-2017 в 23:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
дверь - мастер для кнопки, пока она движется. Т.е. пока дверь не станет на место юзать кнопку нельзя.

Хм, не задумывался об этом. Надо попробовать.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2017 в 18:01:

В халфе и не сработает, нужен спирит или ксашмод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-04-2017 в 18:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В халфе и не сработает, нужен спирит или ксашмод.

А, ну вот, опять же надо ковырять чужие сорцы.


Отправлено Ku2zoff 20-04-2017 в 04:19:

Поглядел, чем UTIL_IsMasterTriggered отличается в спирите от оригинальной халфы. Оно там тащит за собой стейты, чисто спиритовскую фишку. Это много копипасты. Проще в тчинках самой кнопки завести условия, как сделал я. Хз, если буду тащить когда-нибудь из спирита, что-то связанное со стейтами, то перенесу. А пока и так сойдёт.


Отправлено Cybermax 20-04-2017 в 21:54:

Может быть существует туториал: сетевой мод, 2 команды, оружие по классам. Просто почему спрашиваю, на моддб есть сетевые "class based" моды, с VGUI меню сделаны как под копирку TFC.


Отправлено Ku2zoff 21-04-2017 в 03:13:

Цитата:
Cybermax писал:
Может быть существует туториал: сетевой мод, 2 команды, оружие по классам.

Тю. Задаёшь игроку pev->playerclass и pev->team. В CHalfLifeMultiplay::PlayerSpawn в условие if (addDefault) впихиваешь switch-case с переключением по pPlayer->pev->playerclass и раздаёшь нужное оружие при спавне.
Цитата:
Cybermax писал:
с VGUI меню сделаны как под копирку TFC.

Ну не делай под копирку, напиши свои менюшки. Там есть кое-какие заморочки в этой системе, но если в ней разобраться, проблем не будет.


Отправлено Luciferchik 24-04-2017 в 08:52:

Как правильно вырезать клиентские пушки, чтоб было как в спирите?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 24-04-2017 в 11:06:

Цитата:
Luciferchik писал:
Как правильно вырезать клиентские пушки, чтоб было как в спирите?

По тутору Дяди Миши про Xash Weapon System, на форуме есть. Ну конечно можно выпилить всё по дефайну CLIENT_WEAPONS, и самостоятельно подправить возникшие баги. Если мод сингловый - пожалуйста. Если мультиплеер - не стоит, играть становится не так комфортно, лаги при стрельбе заметны для глаза.


Отправлено Luciferchik 24-04-2017 в 11:35:

Ku2zoff Нумс, я все сделал по его тутору к 4 пункту, вот когда удаляю сами пушки с клиента не скомпилить его

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 24-04-2017 в 11:47:

Кстати, про сам спирит. Я давеча глядел виндиффом его код, сравнивал с актуальным хлсдк. Так вот, что хочется сказать: главная фича - это мовевитч, именно из-за него изменения в большинстве файлов. То есть, по сути, все другие фичи, окромя локусов и глобальных лайтстилей, портируются в любой мод довольно просто, изменениями в двух-трёх файлах. Собсно, мне таки придётся перешерстить весь код, т.к. планирую перенести мовевитч. Есть вопрос по поводу тчинков:

C++ Source Code:
// use the old frametime, even if the engine has reset it
gpGlobals->frametime = cached_frametime;

Не сломает ли это физику в мультиплеере? Я тестировал всего лишь одну карту с лифтом на несколько этажей. Кроме небольших лагов дочерних энтить у нелокальных игроков ничего не заметил.

Добавлено 24-04-2017 в 18:47:

Luciferchik лог покажи, что не компилится?


Отправлено Luciferchik 24-04-2017 в 12:09:

Ku2zoff воть

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 24-04-2017 в 14:14:

Luciferchik вырежи из hl_weapons.cpp всё, кроме HUD_PostRunCmd, а внутри этой функции закомменти вызов HUD_WeaponsPostThink.

Добавлено 24-04-2017 в 21:00:

Это, кстати, функция, из которой тчинкают клиентские пушки. Достаточно просто её закомментить, и они перестанут работать. Без правок на сервере будет криво, ясен пень.

Добавлено 24-04-2017 в 21:14:

Клиентские пушки это не так уж и плохо на самом деле. Да, время загрузки они увеличивают, но всего на пару секунд. Да, увеличивают траффик. Но, если выкинуть часть пользовательских мессаг, и заменить их инфой из дельты - будет наверное даже лучше. Возможно, потребуются какие-нибудь дополнительные изменения для устранения мелких багов типа запоздания смены бодей и скинов. Единственный минус здесь - ограниченное количество энтварсов в структуре weapondata_t, доступных для передачи данных на клиент. Половина иузеров и вузеров занята патронами


Отправлено Luciferchik 24-04-2017 в 14:42:

Ku2zoff Сработало, благодарю за помощь

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено XaeroX 24-04-2017 в 20:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да, время загрузки они увеличивают, но всего на пару секунд.

Это из-за чего же?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:13. Страницы (264): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024