HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено nemyax 25-10-2017 в 12:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Компилятор же как я понимаю оперирует плоскостями, но почему то не может их скомпилить, ибо ему подавай объемные браши.

Тут вопрос к Кармаку (или Абрашу), зачем он придумал эти брашы.


Отправлено Garux 25-10-2017 в 12:23:

Цитата:
nemyax писал:
зачем он придумал эти брашы.

Насколько я понимаю, для быстрого обсчёта коллизий
А сделать тупотриангл (без коллизий) к1-к3 движки позволяют


Отправлено nemyax 25-10-2017 в 12:33:

Garux
Ну и какие преимущества для коллизий тебе дадут брашы перед треугольниками?


Отправлено Garux 25-10-2017 в 14:00:

nemyax, да фиг знает, я ни в один из вариантов досконально не вникал
Но такое чувство, что браковка по готовым плоскостям будет побыстрее заморочек с треугольными и более полигонами


Отправлено nemyax 25-10-2017 в 15:15:

Garux
В мап-файле браш хранится именно как набор из шести полигонов, есличё. Не как готовая плоскость.


Отправлено XaeroX 25-10-2017 в 15:25:

nemyax
В мап-файле браш хранится как набор плоскостей, которые последовательно высекают его из пространства.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-10-2017 в 15:29:

XaeroX
Да, но в виде точек же. В точности как полигоны.


Отправлено FiEctro 25-10-2017 в 15:29:

Цитата:
XaeroX писал:
nemyax
В мап-файле браш хранится как набор плоскостей, которые последовательно высекают его из пространства.


А что если эти плоскости как то помечать, создавать где то рядом, но не отображать в джеке. А потом убирать их при компиляции?


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С чего ты взял, что это костыль?


Потому что это костыль. Ибо:

Цитата:
XaeroX писал:
безусловно, нужна ещё и поддержка со стороны движка.



__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-10-2017 в 16:28:

Цитата:
FiEctro писал:
А что если эти плоскости как то помечать, создавать где то рядом, но не отображать в джеке.

Для этого есть формат RMF. Там и плоскости, и отдельные точки хранятся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено bionext 25-10-2017 в 17:00:

А как на счёт экспорта визгрупп или выделенных объектов, а-то через буфер обмена тягостно.


Отправлено XaeroX 25-10-2017 в 17:08:

bionext
Имеется в виду функция "Save selection"? Или что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено bionext 25-10-2017 в 17:14:

Экспорт выделенного объекта в .map формат для дальнейшего преобразования в .smd


Отправлено XaeroX 25-10-2017 в 17:48:

Да, такую функцию можно сделать. Емнип, в радианте это было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено bionext 25-10-2017 в 18:05:

Да ещё при экспорте не помешает опция экспорта в мировых координатах, центр масс или пользовательская точка.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-10-2017 в 18:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Потому что это костыль. Ибо:

А если сделать эту поддержку в движке, то все ровно это будет костыль?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 05:15. Страницы (149): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024