HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Shapirlic 21-07-2012 в 16:11:

Ну не код,а те данные,что после Data=.И я в Питере только учусь.Так я с Кабардино-Балкарии . Так-что ты не угадал


Отправлено Дядя Миша 21-07-2012 в 16:42:

Ок. Не угадал. Но тяга к правдорубству в тебе несомненно присутствует.
Данные после data= это лайтмапа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-07-2012 в 16:45:

Цитата:
Shapirlic писал:
Кабардино-Балкарии

Это случаем не про ваш уровень ума говорил Жириновский?
http://www.gorod55.ru/news/article/...bric=3&id=11126

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Shapirlic 21-07-2012 в 16:46:

То,что там лайтмапа и так понятно -

Цитата:
qpAHToMAS писал:
"Lightmaps.i.bsp1",


Он ещё спрашивал - можно ли как то осознанно поменять её? не просто менять буковки и цифорки,как предлагал Xaerox,а например где то в определённом месте подправить свет и тд тп. Редактируема ли она?

Добавлено 21-07-2012 в 20:46:

Цитата:
Shapirlic писал:
Это случаем не про ваш уровень ума говорил Жириновский?

Я не знаю что он говорил,но я никогда не сужу человека заранее по его национальности,месту рождения и по его религиозным убеждениям.И вам не советую.


Отправлено Дядя Миша 21-07-2012 в 16:48:

Цитата:
Shapirlic писал:
То,что там лайтмапа и так понятно

Тю блин. А чегож спрашиваешь тогда?
Цитата:
Shapirlic писал:
а например где то в определённом месте подправить свет

Только если из спортивного интересу. Практического применения нет и быть не может. Редактирование raw-лайтмап занятие безусловно приятное, но бесполезное. Вот в ку3, например, лайтмапа сохраняется в картинку. Её можно открыть в паинте и измуслякать. А здесь картинка собирается при загрузке движком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-07-2012 в 16:49:

Цитата:
Shapirlic писал:
Я не знаю что он говорил,но я никогда не сужу человека заранее по его национальности,месту рождения и по его религиозным убеждениям.И вам не советую.

Мы не судим, но определённая корреляция тут есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 21-07-2012 в 16:49:

А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?


Отправлено CrazyRussian 21-07-2012 в 16:54:

Цитата:
Shapirlic писал:
А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?

Можно изменять, я разрешаю, технических ограничений тоже нет.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 21-07-2012 в 16:57:

Цитата:
Shapirlic писал:
А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?

да можно всё что угодно. Если бы кое-кто читал мои статьи по устройству Quake-движков, он бы знал, что например длайты пишутся прямо в лайтмапу, налиту. Т.е. они её модифицируют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 29-07-2012 в 08:24:

Собственно, решил спросить в этой теме: r_speeds 1 перестал адекватно работать (см скриншот), как это можно исправить? Потому что, никаких соображений почему он вдруг стал показывать все по нулям у меня нет =(


Отправлено Дядя Миша 29-07-2012 в 09:50:

Bot711 это не ошибка. В ксаш-моде щотчик r_speeds недоделан.
В принципе он уже готов в том билде, что есть у меня. Но версия 0.6 выйдет только через пару недель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 29-07-2012 в 09:57:

Ясно! Что ж, тогда буду ждать обновление ксаш-мода


Отправлено marikcool 04-08-2012 в 20:52:

в чем может быть проблема, у hl.dll не работают экспортные функции, типо GetEntApi2, либо возвращают NULL (в логах написано), то есть не стартует сервак.
такое было на win2003 x64, вылечил тем что скомпилил в /MT заместо /MD
теперь на win2008 x64 такая же проблема, параметры выше не помагают, с какими параметрами скомпилить чтобы работало под под 2008?

Добавлено 05-08-2012 в 00:02:

Цитата:
marikcool писал:
в чем может быть проблема, у hl.dll не работают экспортные функции, типо GetEntApi2, либо возвращают NULL (в логах написано), то есть не стартует сервак.
такое было на win2003 x64, вылечил тем что скомпилил в /MT заместо /MD
теперь на win2008 x64 такая же проблема, параметры выше не помагают, с какими параметрами скомпилить чтобы работало под под 2008?

вопрос решен, грабли были в недостающих дллках.

Добавлено 05-08-2012 в 00:52:

засчет чего эти линии появляются?
http://pix.academ.org/img/2012/08/0...ee2a9837ace.jpg


Отправлено qpAHToMAS 05-08-2012 в 02:44:

Цитата:
marikcool писал:
засчет чего эти линии появляются?

Линии будто для дебага света фонарика сделаны .


Отправлено marikcool 05-08-2012 в 09:49:

заметил если сменить glbindtexture, после отрисовки текста и снова вызвать отриску текста, то индекс текстуры текста не сменится.
получается в функциях spr_draw, drawaddictive, drawholes идет восстановление индекса текстуры шрифта, чтобы его лишний раз не переключать т.к элементов текста больше на экране чем спрайтов.

Цитата:

n00b (16:01) : вообще
n00b (16:01) : там внутри движка
n00b (16:02) : текстуры переключаются через ещё одну функцию
n00b (16:02) : в которой сохраняется индекс последний
n00b (16:02) : и если он такойже
n00b (16:02) : то glBindTexture
n00b (16:02) : не вызывается
n00b (16:02) : что и происходит в данном случае
marikcool (16:03) : логично

пишем костыль:
C++ Source Code:
1
int texindex;
2
glGetIntegerv(GL_TEXTURE_BINDING_2D, &texindex); //save
3
gGui.m_pWeaponList->DrawWeaponHudWhite(__x,__y,68,18,255,255,255,255,id);
4
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texindex); //restore


Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Страницы (78): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024