![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Дядя Миша
Ну удалили бы - перезалил бы без звука, какая проблема? 100 Мб это не 2 Гб, как у алекса гордона, перезакачать дело пяти минут.
__________________
XaeroX а кстати ты не мог бы объяснить в конце концов - что такое шейдерные скрипты и чем они лучше обычных шейдеров?
__________________
Радостная новость для всех, кто мапает под волатилу
Небольшой, но полезный апдейт SDK. Распакуйте его в папку system.
1) VTX Shell Extension. Превьюшки для VTX-файлов в Explorer'e. Для включения сначала запустите VTXFile.reg, а потом VTXFile.bat. Режим эскизов страниц включать не советую - будет подтормаживать, а вот в обычном режиме (сбоку превьюшка) - весьма полезно. Тестировал на WinXP и Vista, должно работать и на Win7, но только 32-битные ОС. На 64-битных работать не будет, можете даже не пробовать.
2) VolatileRadiant - две плюшки: кнопочка "Не выделять модели" на тулбаре, по аналогии с кнопкой "не выделять патчи" - игнорирует модели при выделении. В эпоху модельной детализации уровней - незаменима. Вторая тоже связана с этим - теперь экспорт патчей в SMD сохраняет оптимизированные патчи, которые можно тут же конвертить в VMD (или HL MDL - если очень хочется))). Из мелочей - в режиме Cycle Cap Texture скейл последовательно переключается, то 0.5, то 1.0 (раньше был только 0.5), добавлены пункты подменю Texture в меню Curve для инверсии текстуры на патче (раньше это были только сочетания клавиш).
__________________
А фонарики теперь могут быть не только у игрока
Постараюсь в будущем демокарту запилить и видео снять, в динамике это смотрится интереснее.
__________________
>64-битных работать не будет
Прям вредитель какой-то.
>А фонарики теперь могут быть не только у игрока
Это ж какие тормоза от этого?
А что там за туман или пыль?
Вместе с освещением круто выглядит 0о
Для пустой комнаты то
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Тормозит, но не безбожно.
В основном из-за партиклей.
__________________
Вот Headshot'ы то удобно в такие фонарики ставить .
Отлично выглядит, можно смело делать миссию с отсутствием света, в HL2 помню была подобная.
А вот и обещанное ранее видео!
__________________
Супер, волатила однозначно рулит!
Перезалил видео - исправил косяк со светящимися лампами на карте.
Из-за сегодняшних глюков ютуба удалось это сделать только теперь... Ну да ладно. В общем, смотрите, комментируйте.
(_-=ZhekA=-_) спасибо
__________________
выглядит супер
(не хватает только заглядывания за углы, когда подходит в концу очередного коридора )
Не знаю почему, но так хочется сказать... Убийца сталкира!
И да, нпц башкой вертит слишком интенсивно
Временная зона GMT. Текущее время 12:14. | Страницы (80): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024