HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 19-09-2016 в 05:27:

mittorn если, как в твоём опыте, таймлимит 0, то будет плохо. Я для теста выдаю 32 ботам дискомёт по умолчанию, диск при рикошете создаёт партикал-систему, рикошетов может быть (в зависимости от настройки сервера) сколько угодно (сейчас 8). После часа такой игры начинают сыпаться бад_аллоки. Но свои-то я отлавливаю, а халва уже нагибается и вылет всё равно неизбежен.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 19-09-2016 в 07:54:

~ X ~ халфовские аллокаторы написаны под строго определённые задачи. Их нельзя юзать где попало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-09-2016 в 09:05:

так, погодите, из API вообще не торчит не каких аллокаторов, кроме AllocPrivateData.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 19-09-2016 в 13:14:

Дядя Миша
Ну так один аллокатор в сервере для PrivateData и один в клиенте тут:

C++ Source Code:
1
typedef struct engine_studio_api_s
2
{
3
  // Allocate number*size bytes and zero it
4
  void		*( *Mem_Calloc )( int number, size_t size );
5
  // Check to see if pointer is in the cache


Отправлено Дядя Миша 19-09-2016 в 14:32:

Mem_Calloc этот флушится с рестартом тащем-то. Ну в ксаше точно.
Я его поначалу юзал, а потом плюнул и вывел функцию статичного аллокатора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-09-2016 в 07:59:

Ну и неплохо, если флюшится. Только вот до рестарта это всё 10 раз переполнится.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Cybermax 27-09-2016 в 16:20:

Как там дела обстоят с кооперативом?
Реально ли добавить несколько фич, что-бы раз и навсегда забыть про свен.
- кастомные модели оружия используемые на кастомных картах
- нпс из оп4
- добавить кое-какое оружие: миниган, узи, mp5 с оптикой, m16 с гранатаметом и т.д.
Если интересно, могу более детально расписать.


Отправлено ~ X ~ 27-09-2016 в 19:55:

Хорошо.
-да
-да*
-да*
(* делай сам )

Перед улётом я собрал последнюю версию XDM+AI, но в паблик ещё не кидал. За бетатестом обращайтесь в конфу. Изменения довольно существенные, но в основном - маппинг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ku2zoff 28-09-2016 в 03:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Реально ли добавить несколько фич, что-бы раз и навсегда забыть про свен.

- не знаю зачем, но раз народу нравится, то эту бесполезную фигню можно использовать.
- а это уже на усмотрение авторов модов.
- тем более на усмотрение авторов модов. И, кстати, УЗИ и MP5 с оптикой не нужны. Совсем. Никогда.

А теперь в довесок, что ещё нужно, чтобы избавиться от свенкоопа:

- чейнджлевел, похожий на сингловый. С переносом параметров игроков и глобальных энтить (ну и монстров), и с использованием info_landmark, если карта позволяет.
- новые фишки в AI (не который мод, а который код монстров). Такие, как отсутствие тупняков и действия в движении (которые я, к сожалению, ниасилил пока).
- ведение статистики на серверах с её сохранением. Чтобы игроки могли надрачивать себе уровни и ранги.
- сохранение прохождений, если мод состоит из нескольких карт. Чтобы при заходе игроков на сервер через неделю, они могли посредством голосования загрузить сейв, и продолжить с той карты, на которой играли в предыдущий раз. С восстановлением параметров игроков, глобальных энтить. И монстров.
- Много карт и модов для коопа.


Отправлено Crystallize 28-09-2016 в 03:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
- новые фишки в AI (не который мод, а который код монстров). Такие, как отсутствие тупняков и действия в движении (которые я, к сожалению, ниасилил пока).

Я думал из дальнобойного оружия на ходу стреляют только в кино.


Отправлено Cybermax 28-09-2016 в 03:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
- не знаю зачем, но раз народу нравится, то эту бесполезную фигню можно использовать.

Эта как ты сказал "безполезная" фигня используется для карт типа: They Hunger, OP4, BS и любых других кастомных карты авторы которых решили использовать кастомные модели оружия для атмосферы. Так что по аккуратнее на виражах в своих суждениях
Цитата:
Ku2zoff писал:
- а это уже на усмотрение авторов модов.

В свен по сути добавили оружие из ОП4(дисплейсер, снайперку, гаячный ключ, пулимет плюс оружие не вошедшее в финальную версию, такие как узи и миниган) так что я не понимаю как мапер сделавший несколько карт сможет использовать оружие которого нет на данный момент?
Цитата:
Ku2zoff писал:

- тем более на усмотрение авторов модов. И, кстати, УЗИ и MP5 с оптикой не нужны. Совсем. Никогда.

Как, я писал выше Узи должно было, но не вошло в финальную версию. Про мр5 и м16 мне кажется уже обсуждали и не раз. Мр5 с подствольным гранатаметом выглядит нелепо. Сделать отдельно м16 и отдельно мр5 вполне логично, как и сделал Плут в Бдефе.
Добавить оружие которое есть в свене но нет в хдм логично, что-бы можно было играть кастомные карты для свена. И не надо меня обвинять в карго культе. Найдутся маперы и игроки которые будут сетовать на отсутствие того или другого оружия.

__________________


Отправлено Ku2zoff 28-09-2016 в 05:30:

Цитата:
Cybermax писал:
Добавить оружие которое есть в свене но нет в хдм логично, что-бы можно было играть кастомные карты для свена.

Вот ты и сам ответил, почему половину из предложенного не надо. Кастомные карты для СВЕНА. Ну и пусть они будут в свене. В XDM куча своих карт. И целый кооп-мод впридачу.

Добавлено 28-09-2016 в 12:14:

Если так хочется сделать убийцу свена, давайте все дружно начнём делать карты и моды для коопа. Или адаптировать старые, если есть сорцы. А код под них напишется, когда реально будет для чего. Сейчас ты пишешь про фичи, большинство из которых будет востребовано парой-тройкой человек.
Я наступил именно на такие грабли: накодил кучу всего, но сделал только четыре карты за всё время. В итоге, даже из этих четырёх карт нет мода. Теперь пошёл от противного: сначала карты, а потом уже код и модели.

Добавлено 28-09-2016 в 12:26:

Цитата:
Cybermax писал:
я писал выше Узи должно было, но не вошло в финальную версию

Как думаешь, почему? Потому что оно не нужно, когда есть MP5. По той же причине не нужна оптика на MP5 - от этой оптики нет пользы. MP5 с подствольником выглядит очень даже лепо. Но идея завести M16 с подствольником, а MP5 без него - идея нормальная, я против этого ничего не писал. Это было ещё в Invasion, и мне понравилось. Только не знаю, авторы свена спёрли у французов, или французы спёрли у них.
Цитата:
Cybermax писал:
Найдутся маперы и игроки которые будут сетовать на отсутствие того или другого оружия.

Всем не угодишь.

Добавлено 28-09-2016 в 12:30:

Цитата:
Crystallize писал:
Я думал из дальнобойного оружия на ходу стреляют только в кино.

И в компьютерных играх. Кстати, раз уж так хочется реализма, можно сделать игроку огромнейший разброс (как в DoD) при стрельбе в движении. Чтобы игрок тоже останавливался для стрельбы, как и монстры.


Отправлено ~ X ~ 28-09-2016 в 09:26:

Ku2zoff ты вообще читал, что XDM нехилая часть из этого реализована? Кроме стреляющих монстров, которых кое-кто не осилил.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстати, раз уж так хочется реализма, можно сделать игроку огромнейший разброс (как в DoD) при стрельбе в движении. Чтобы игрок тоже останавливался для стрельбы, как и монстры.

И это уже сделано

Цитата:
Ku2zoff писал:
- ведение статистики на серверах с её сохранением. Чтобы игроки могли надрачивать себе уровни и ранги.

Я честно начал это делать, но без стима не могу. Потому что нужны Уникальные ИД игроков. А peer-атка этого как-то не умеет.

Цитата:
Cybermax писал:
- кастомные модели оружия используемые на кастомных картах

В АИ это уже используется полным ходом. Это также возможно для монстров, айтемов и ещё 9000 энтитей.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если так хочется сделать убийцу свена, давайте все дружно начнём делать карты и моды для коопа. Или адаптировать старые, если есть сорцы

Давайте. Я уже делаю. В XDM можно и без сырцов. gnu/bughurt уже более полугода обещает сделать стартпойнты для карт хазардус-курса или халвы. Я даже кино снял про то как это делать.

Свенам-то хорошо из-за доступности кодов халвы. Но нам их и не надо. У нас есть свои таланты и sealer wally!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ku2zoff 28-09-2016 в 10:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
Свенам-то хорошо из-за доступности кодов халвы.

Зато у нас есть хач xash. Это почти то же самое. Только без стима.
Цитата:
~ X ~ писал:
Кроме стреляющих монстров, которых кое-кто не осилил.

Там надо добрую половину кода AI перепилить по-хорошему. Подкинули бы мне удобочитаемый декомпил свенкоопа, чтоб было за что зацепиться...
Цитата:
~ X ~ писал:
А peer-атка этого как-то не умеет.

Ну так можно завести лицензионную халфу в стиме. Она стоит 250 рублей. Такую сумму можно задонатить, если она реально понадобится.
Цитата:
~ X ~ писал:
В АИ это уже используется полным ходом. Это также возможно для монстров, айтемов и ещё 9000 энтитей.

Осталось добавить скриптовую систему для клонирования пушек из старого ксашмода, чтобы Кибермакс мог плодить клоны MP5 с подствольниками и оптиками


Отправлено Cybermax 28-09-2016 в 14:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Осталось добавить скриптовую систему для клонирования пушек из старого ксашмода, чтобы Кибермакс мог плодить клоны MP5 с подствольниками и оптиками

Кто её будет добавлять? Может быть лично ты? Ты уже туториал по положению лежа написал, туториал по добавлению огнемета и конечно же собрал весь форум играть.
Цитата:
~ X ~ писал:
Я честно начал это делать, но без стима не могу. Потому что нужны Уникальные ИД игроков. А peer-атка этого как-то не умеет.

В чем проблема?
Цитата:
~ X ~ писал:
В АИ это уже используется полным ходом. Это также возможно для монстров, айтемов и ещё 9000 энтитей.

Где про это почитать? В XDM\docs есть?

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 06:19. Страницы (103): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024