![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
http://www.youtube.com/watch?t=49&v=sBm3yOpnkug
Лол, графон как в Ку3.
Ну почти. В ку3 меньше поликов у "персонажей" довольно таки.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Сега скоро ПКшникам покушать принесёт. Я сожру наверное.
http://store.steampowered.com/app/329440
Crystallize и вот за это тыща рублей? Да я лучше вискаря куплю
__________________
-Brain is dead-
Ku2zoff если ты уже забыл, DX1 грузился раза в четыре дольше УТ, тормозил страшными тормозами, да ещё и выдавал отвратительную картинку (да, вспоминаем кривую гамму, уродские тени и flatshaded-трубы).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ я не застал те времена, когда первохалфа умела тормозить на среднем железе. Точнее застал, но ПК у меня тогда не было. У меня даже на первом моём ПК DX1 грузился секунд 10-12, не дольше. УТ может быть 7-10. Производительность всегда была нормальная. Но вот уродливая гамма, да. Особенно кислотные пятна на плоскостях в местах перехода от света к тени. Буэээ...
Skaarj художники УТ их старательно прятали
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>>. Всё 3д и псевдо 3д, что вышло на другие приставки и ПК - шлак.
Sonic Adventure были хорошими. И еще 2-3 игры из тех, что выходили в 2000е - как минимум неплохими.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Когда уже у нас будут края, подверженные рельефному текстурированию? Демки есть с 2003 года, плагины для макса-с 2007. В чём проблема?
Вообще говоря, когда я впервые давным-давно прочёл в журнале, что в Думе 3 будут "объёмные текстуры", я представлял себе именно пики, торчащие над текстурой на полметра, а не экран, на котором мне показывают рельеф, как это сейчас сделано.
ну унджине ещё демка красивая была с островами, там эти рельефы вовсю использовались. только игрок как мешок с картошкой двигался.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Нафиг так жить... Эта веселяция меня вгоняет в тоску. Я оптимизировал-оптимизировал, а они!..
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Оказывается игори с Сега Сатурн-таки можно запустить в повышенном разрешении.
http://i.imgur.com/elnR1IA.jpg
http://i.imgur.com/1uKIGlq.jpg
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1168298
Временная зона GMT. Текущее время 03:11. | Страницы (100): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024