HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 29-09-2015 в 09:10:

http://www.youtube.com/watch?t=49&v=sBm3yOpnkug
Лол, графон как в Ку3.


Отправлено qishmish 30-09-2015 в 11:13:

Ну почти. В ку3 меньше поликов у "персонажей" довольно таки.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 06-10-2015 в 17:28:

Сега скоро ПКшникам покушать принесёт. Я сожру наверное.
http://store.steampowered.com/app/329440


Отправлено KiQ 06-10-2015 в 18:20:

Crystallize и вот за это тыща рублей? Да я лучше вискаря куплю

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 19:23:

Цитата:
Crystallize писал:
Сега скоро ПКшникам покушать принесёт. Я сожру наверное.

ТруЪ Соник - Sega Mega Drive only. Всё 3д и псевдо 3д, что вышло на другие приставки и ПК - шлак.
Цитата:
KiQ писал:
Да я лучше вискаря куплю

Я тоже. А лучше текилы

Deus Ex: Mankind Divided



Я всегда любил Deus Ex не за графику, а за геймплей. Но таки надеюсь, что новая часть будет на современном уровне. Тот же Human Revolution немного разочаровал. При системных требованиях выше, чем у UT3, он выдаёт картинку слабее. Как бы то ни было, сильными сторонами DE были и останутся геймплей, сюжет и, чёрт возьми, потрясающее музыкальное оформление.


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 21:26:

Ku2zoff если ты уже забыл, DX1 грузился раза в четыре дольше УТ, тормозил страшными тормозами, да ещё и выдавал отвратительную картинку (да, вспоминаем кривую гамму, уродские тени и flatshaded-трубы).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 21:36:

~ X ~ я не застал те времена, когда первохалфа умела тормозить на среднем железе. Точнее застал, но ПК у меня тогда не было. У меня даже на первом моём ПК DX1 грузился секунд 10-12, не дольше. УТ может быть 7-10. Производительность всегда была нормальная. Но вот уродливая гамма, да. Особенно кислотные пятна на плоскостях в местах перехода от света к тени. Буэээ...


Отправлено Skaarj 07-10-2015 в 06:45:

Цитата:
~ X ~ писал:
flatshaded-трубы

На УЕ1 всегда были flatshaded браши.


Отправлено ~ X ~ 07-10-2015 в 07:05:

Skaarj художники УТ их старательно прятали

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено qishmish 07-10-2015 в 23:37:

>>. Всё 3д и псевдо 3д, что вышло на другие приставки и ПК - шлак.

Sonic Adventure были хорошими. И еще 2-3 игры из тех, что выходили в 2000е - как минимум неплохими.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 12-10-2015 в 14:43:

Когда уже у нас будут края, подверженные рельефному текстурированию? Демки есть с 2003 года, плагины для макса-с 2007. В чём проблема?

Вообще говоря, когда я впервые давным-давно прочёл в журнале, что в Думе 3 будут "объёмные текстуры", я представлял себе именно пики, торчащие над текстурой на полметра, а не экран, на котором мне показывают рельеф, как это сейчас сделано.


Отправлено thambs 12-10-2015 в 14:56:

ну унджине ещё демка красивая была с островами, там эти рельефы вовсю использовались. только игрок как мешок с картошкой двигался.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 12-10-2015 в 15:02:

Цитата:
thambs писал:
ну унджине ещё демка красивая была с островами, там эти рельефы вовсю использовались. только игрок как мешок с картошкой двигался.


С парящими островами? Помню эту демку. Изначально считал её лживой от начала и до конца, и что там просто заменяются модели.

Вообще, там по-моему демонстрировалась тесселяция, а не маппинг, так? Вон, и поликаунт подскакивает:
http://romain.vergne.free.fr/teachi...9_wireframe.jpg
http://romain.vergne.free.fr/teachi...1_wireframe.jpg
Там так и подписано: "use tesselation shader"
http://romain.vergne.free.fr/teachi...appearance.html


Отправлено ~ X ~ 14-10-2015 в 08:48:

Нафиг так жить... Эта веселяция меня вгоняет в тоску. Я оптимизировал-оптимизировал, а они!..

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 12-01-2016 в 08:59:

Оказывается игори с Сега Сатурн-таки можно запустить в повышенном разрешении.
http://i.imgur.com/elnR1IA.jpg
http://i.imgur.com/1uKIGlq.jpg

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1168298


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (100): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024