![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
1 | // 2 skin families |
2 | $texturegroup skinfamilies |
3 | { |
4 | { "knifeskin_1.bmp" "view_finger.bmp" "view_glove.bmp" "view_skin.BMP" } |
5 | { "knifeskin_2.bmp" "view_finger.bmp" "view_glove.bmp" "view_skin.BMP" } |
6 | } |
Это самый простой путь.Но при добавлении новой модели игрока нужно будет перекомпилировать все v_ модели,добавляя новый комплект текстур рук под новую модель игрока,ещё и код править.При этом во всех моделях буду храниться куча одинаковых текстур.
Но спасибо и на этом
понял, попробуй таки найти индекс текстуры на модели
Почему разработчики игр больше не используют BSP, а делают все уровни моделями?
Ну как я думаю,модели более детализированы,у моделей намного больше лимит полигонов и вертексов,у моделей не бывает ошибок типа Invalid Solid и тп.тд,у моделей нет привязки вертексов к юнитной сетке.
Crystallize, ты имеешь в виду саму концепцию Binary space partitioning или конкретно фомат локаций базирующийся на Quake BSP ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В BSP, открытой через QuArK можно увидеть секцию "Lightmaps.i.bsp1", содержит подобный вид:
code:
Data = $B0B07DB0B07DB0B07DB0B07CB0B07CB0B07CAFAF7CAFAF7CAFAF7CAFAF7CAFAF7C $AFAF7CAEAE7BAFAF7CAFAF7CAEAE7BAEAE7BAEAE7BAEAE7BAFAF7BAFAF7CAEAE7BAEAE7B $AEAE7BAEAE7BAEAE7BAEAE7BAEAE7BAEAE7BAEAE7BADAD7BAEAE7BAEAE7BADAD7BADAD7B $ADAD7BAEAE7BAEAE7BAEAE7BB0B07CAEAE7BAFAF7CAFAF7CAFAF7CAEAE7BB0B07DAFAF7C $AFAF7CB1B17DB0B07DB0B07DB2B27EB1B17EB1B17DB3B37FB2B27EB2B27EB3B37FA5A575
qpAHToMAS
Можно заменить B на А, а 1 на 0, и наоброт.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А конкретно что тот код значит вы можете человеку объяснить?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:36. | Страницы (78): « Первая ... « 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024