![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша и оно не отключается?
в cmdlib.h находишь строчку
#define HLCSG_SKYFIXEDSTYLE |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не имея студии, не отключить, да?
ncuxonaT используй компиляторы для халфы из набора. Там она выключена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша понял, благодарю
Парни, тут вопрос по егону появился.
Добавил туда SecondaryFire и анимацию соответственно, но при нажатии на пкм зараза жрет аммо, а анимашку не проигрывает(проигрывает, если долго жать клавишу).
Как сделать так, чтобы анимация воспроизвелась полностью?
1 | void CEgon::SecondaryAttack( void ) |
2 | { |
3 | if ( !HasAmmo() ) |
4 | { |
5 | m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5; |
6 | PlayEmptySound(); |
7 | } |
8 | else |
9 | { |
10 | SendWeaponAnim(EGON_ALTATCK); |
11 | AltAttack(); |
12 | } |
13 | } |
Альтаттак - это переключение или другой луч?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
На пкм ракетой шмаляет
Возможное ли плавное затухания худа или он может только резко исчезать и все?
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Luciferchik ну вообще-то да. Нужно код отсчёта времени засунуть в CHud::Redraw или CHud::Think. Первая функция работает всегда кроме паузы, и только в игре (при открытом меню в стим версии не работает), вторая работает всегда кроме паузы. Подсмотреть уменьшение альфы можно в файле ammohistory.cpp.
Остаётся вопрос, как этим правильно управлять. Наверное придётся завести новый флаг наподобие HIDEHUD_ALL, например HUD_FADEOUT, и отправлять его с сервера. А в CHud::Think написать примерно такое условие:
1 | if (gHUD.m_iHideHUDDisplay & HUD_FADEOUT) |
2 | { |
3 | // здесь код отсчёта времени |
4 |
5 | // код выключения худа |
6 | if (time == 0) |
7 | { |
8 | gHUD.m_iHideHUDDisplay |= HIDEHUD_ALL; |
9 | gHUD.m_iHideHUDDisplay &= ~HUD_FADEOUT; |
10 | } |
11 | } |
Ku2zoff:
Насчет таймера нужно смотреть твой тутор по нему
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik при чём тут таймер? Я про время, от начала угасания худа до полного его исчезновения (отключения). Как здесь:
float scale = (rgAmmoHistory[i].DisplayTime - flTime) * 80; |
ScaleColors(r, g, b, min(scale, 255) ); |
Ku2zoff:
Я понял о чем, ты говоришь про ammohistory и типо когда подбираешь там патроны или аптечку то в угле светиться спрайт который постепенно угасает.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Временная зона GMT. Текущее время 16:27. | Страницы (264): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024