HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 02-04-2017 в 13:06:

Цитата:
ncuxonaT писал:
light_environment всегда имеет стиль №20?

Нет, это я спецом для паранои сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-04-2017 в 13:17:

Дядя Миша и оно не отключается?


Отправлено Дядя Миша 02-04-2017 в 13:27:

в cmdlib.h находишь строчку

C++ Source Code:
#define HLCSG_SKYFIXEDSTYLE

и комментируешь её.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-04-2017 в 14:08:

Дядя Миша не имея студии, не отключить, да?


Отправлено Дядя Миша 02-04-2017 в 15:37:

ncuxonaT используй компиляторы для халфы из набора. Там она выключена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-04-2017 в 15:48:

Дядя Миша понял, благодарю


Отправлено sas 08-04-2017 в 14:20:

Парни, тут вопрос по егону появился.
Добавил туда SecondaryFire и анимацию соответственно, но при нажатии на пкм зараза жрет аммо, а анимашку не проигрывает(проигрывает, если долго жать клавишу).
Как сделать так, чтобы анимация воспроизвелась полностью?

C++ Source Code:
1
void CEgon::SecondaryAttack( void )
2
{
3
  if ( !HasAmmo() )
4
  {
5
    m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;
6
    PlayEmptySound();
7
  }
8
  else
9
  {
10
    SendWeaponAnim(EGON_ALTATCK);
11
    AltAttack();
12
  }
13
}


Отправлено ~ X ~ 10-04-2017 в 07:35:

Альтаттак - это переключение или другой луч?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено sas 10-04-2017 в 08:32:

На пкм ракетой шмаляет


Отправлено Luciferchik 12-04-2017 в 20:44:

Возможное ли плавное затухания худа или он может только резко исчезать и все?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ghoul [BB] 13-04-2017 в 05:00:

Цитата:
sas писал:
На пкм ракетой шмаляет


Эгон. Ракетой. ЛоЛ.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 13-04-2017 в 06:25:

Luciferchik ну вообще-то да. Нужно код отсчёта времени засунуть в CHud::Redraw или CHud::Think. Первая функция работает всегда кроме паузы, и только в игре (при открытом меню в стим версии не работает), вторая работает всегда кроме паузы. Подсмотреть уменьшение альфы можно в файле ammohistory.cpp.
Остаётся вопрос, как этим правильно управлять. Наверное придётся завести новый флаг наподобие HIDEHUD_ALL, например HUD_FADEOUT, и отправлять его с сервера. А в CHud::Think написать примерно такое условие:

C++ Source Code:
1
if (gHUD.m_iHideHUDDisplay & HUD_FADEOUT)
2
{
3
  // здесь код отсчёта времени
4
 
5
  // код выключения худа
6
  if (time == 0)
7
  {
8
    gHUD.m_iHideHUDDisplay |= HIDEHUD_ALL;
9
    gHUD.m_iHideHUDDisplay &= ~HUD_FADEOUT;
10
  }
11
}


Добавлено 13-04-2017 в 13:25:

Только учти, что все элементы худа имеют собственную функцию Draw, в которой у них фиксированная альфа, либо свой собственный код её изменения. Нужно будет эти функции переписать таким образом, чтобы при наличии у класса CHud флага HUD_FADEOUT, именно у них уменьшалась альфа.


Отправлено Luciferchik 13-04-2017 в 07:27:

Ku2zoff:
Насчет таймера нужно смотреть твой тутор по нему

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 13-04-2017 в 09:25:

Luciferchik при чём тут таймер? Я про время, от начала угасания худа до полного его исчезновения (отключения). Как здесь:

C++ Source Code:
float scale = (rgAmmoHistory[i].DisplayTime - flTime) * 80;
ScaleColors(r, g, b, min(scale, 255) );

scale - это, собственно, значение альфы. rgAmmoHistory[i].DisplayTime - это gHUD.m_flTime + n, вот про это время я говорю. n - кол-во секунд, в течение которого худ будет бледнеть. Нужно, чтобы в какой-то отдельной функции класса CHud считалась эта альфа, и была публичным членом класса CHud, чтобы все элементы худа имели к ней доступ.


Отправлено Luciferchik 13-04-2017 в 09:53:

Ku2zoff:
Я понял о чем, ты говоришь про ammohistory и типо когда подбираешь там патроны или аптечку то в угле светиться спрайт который постепенно угасает.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Временная зона GMT. Текущее время 16:27. Страницы (264): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024